Текущее время: Ср 27 ноя, 2024 18:07


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Чт 11 янв, 2007 10:15 
Цитата:
Хм..Видел на днях такую велосцепку:

Веревкен метра три с половиной, наверное, прицепляется к подседельнику через 80-ти сантиметровый эластичный жгут круглого сечения, с оплеткой. Да, и не веревкен, а плоский лентен. Такой лентен видел я в алтыне - черный, с белой светоотражающей полосой.

В момент разгона жгут, прицепленный к подседельнику, удлинялся сантиметров на 30. То, что жгут не слишком эластичный (в оплетке), да еще только кусочек, видимо, обеспечивало безопасность детеныша, сидящего в саночках (если бы жгут был длинный, то, наверное, была бы опасность, что могло ударить при случайном обрыве)

Общая длина "гибкой сцепки" - метра 4, поэтому синус угла небольшой, и подъемная сила, действующая на носовую часть санок, невелика, и "пилотажных задатков" не наблюдалось.


недостатки такой конструкции уже осуждались - веревка/жгут наматываются на ось заднего колеса при торможении. Вот и ищем альтернативные решения...


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 11 янв, 2007 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
саночки-то с тормозами.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 11 янв, 2007 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
саночки-то с тормозами.......

Что толку от наличия тормозоф, если детки ими не смогут пользуватьтсо по причине малолетства. Это тоже самое, если бы пассажиры "Икаруса"-гармошки (с прицепом) должны были бы сами тормозить прицеп, угадывая желания водителя :D !
Вобщем, мы с Волонтером пришли к выводу, что жесткая сцепка с одним или двумя сферическими шарнирами таки несомненно рулит! Ведутсо ОКР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 13 янв, 2007 1:36 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Подумал 20 секунд над словами "с одним или двумя сферическими щарнирами"...
Шарниры, я так понимаю, должны находиться непосредственно у места крепления связующего звена - т.е. один у подседельника (скорее всего) а другой - около крепления к саночкам?

Если так, внесу рац. предложение: в качестве шарниров использовать альпинистские карабины. Легкая сборка-разборка конструкции, достаточная степень свободы в плоскости вращения. А в качестве соединяющей штанги можно, например, алюминиевую телескопическую трубу с фиксацией поворотом (стоит в пределах 100 руб, длина до 3 м - в разобранном, и около 1,7 в собранном, эстетичный внешний вид, прочность неизвестна :?: )

Имхо, слишком короткой сцепка быть не должна, ибо вращающееся и даже невращающееся заднее колесо представляет некоторую опасность при с л у ч а й н о м падении ребенка с санок при экстренном торможении. Т.е. лучше в шубке али в комбинезончике 2-2,5 метра по снегу проехаться, нежели допустить касание о колесо...

Предложения по улучшению/ изменению конструкции в целях улучшения, а также иные конструктивные решения выкладывать здесь. С целью расстрела коллективной критикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB