Текущее время: Ср 27 ноя, 2024 19:40


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Пн 08 янв, 2007 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
2Holly: Мои поздравления с персональным разделом!
Для затравки (так сказать, первонах :) ) начну.

Обязательно присоединюся летом. с велокреслом ессно! Супруга уже готовитсо к неизбежному :D Думаетсо, на первомайские праздники самое то будет?

У мени тут идея для зимы, родители - асудите! Энто пока концепция, которую нужна раскритиковать. Если она выдержит критику, значит есть смысл её попробовать!

Собсно Идея:
Если взять санки и присобачить их на гибкой сцепке за велосипедом, но только так, чтобы при падении вела набок санки не реагировали и не переворачиваличсь. В санки посадить чадо (в шлеме и сноубордических очках :D ). И на 2-1 2-2 передаче те-хо-неч-ко так, на мягких лапках, чтобы не приходилось сильно тормозить... Со скоростью 10-12 кмн.

Техническая фигня:
Санки в принципе могут быть любые, главное чтобы крепкие и с хорошей спинкой! Лучше конечно на широких полозьях, стальные
Если крепить фалом, то лучше шестерку длинной метра 2 в свободном состоянии. Обязательно красный тряпкен посередине фала. Веломаячок на спинку саней. Рибятенку - палку для погоняния оленей (забыл как она называетсо) тормозить родителя и задавать направление :D. За подседельник фал крепить высоковато, будет дергать на поворотах, цеплятсо в колесе. ИМХО лучший вариант - за стойки велобагажника, около дропаута или за сами дропауты, так, чтобы было по веревке с каждой стороны к краям санок. Возможно, что есть смысл применить резиновые жгуты в фале, для смягчения толчков.
Еще есть санки с жесткой стальной ручкой, которая крепится сзади или спереди. Тоже есть смысл попробовать, только колесо близко будет, если за подседельник. Опять лучше к багажнику в районе переднего крепления, можно и веревкой.

Техника езды и возрастные ограничения:
Думаетсо, для чада в 2 года еще рано будет. Надо чтобы чадо активно участвовало в процессе торможения и управления санками (откренивание на скорости около 30кмн :) ) Значит, лет с 4-5 можно попробовать.
Проблемы при спуске появятсо, когда санки будут догонять колесо. И на подъемах куртых, когда будут тормозить. Тут надо будет подбирать скорость соответственно. Поворот при предложеном способе крепления (2 фала к дропаутам) должен проходится легко, по такому принципу управляютси тележки лесовозных роспусков. Ребятенка в принципе можно привязать ремнями, подложить подкладку и обставить ето дело, как покатушку на Формуле 1 :D

Зачем это надо?:
В кресле зимой не возил, может и возможно это. Но не стал бы пробовать, т.к нагрузка на заднее колесо выше (провалитси может), вероятность заноса переда тоже большая. Падать высоко, даже и в кресле.
А в санках можно ведь не только детей, но и палатку, раскладку на 7 дней, меховой спальник... Правда только по лесу, реке и хорошей дороге, на шоссе куда то надо все девать :(
Если Пропретор проведет тест-драйв с баластом в кресле и отпишетси сюда, то будет очень полезная информация!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 08 янв, 2007 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Такая идея уже была :) Только для перевозки неживого груза. Опыт Кости читаем тут

А вообще, ИМХО: зимой чем больше двигается ребенок - тем лучше. А сидеть конечно интересно, но холодно же! Это как кутать ребенка надо? (вспомним одежду ямщиков). Если прокатить "ради интереса" - то недолго, не увлекаясь процессом, потому что на ветру не двигаясь мерзнешь быстро. А если недолго, то стоит ли заморачиваться? :)

И еще мне кажется, это небезопасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 янв, 2007 9:47 
я в выхи попробую эту схему с санками :)


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 янв, 2007 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Ок :) Отчет с тебя, с фотками и комментариями! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 янв, 2007 10:10 
Holly писал(а):
Ок :) Отчет с тебя, с фотками и комментариями! ;)

обязательно! Хотя... чего тянуть? сегодня же попробую :)


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 янв, 2007 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Я тоже седня-завтра попробую. Есть мысль, как добитьсо управляемости, исключить запутывания веревки и наезда на колесо... :!:
Пока не скажу как, напишу после испытаний !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 янв, 2007 12:55 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Репейков возил сына на прицепе на санках...
было это давно, всех подробностей не помню - это лучше к нему...
помню, говорил, что при торможениии оные санки его сзадт догоняют и стукают...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 10 янв, 2007 9:41 
Вчера был опробован вышеописаный способ катания с ребёнком. Выводы:
1. Нужна жесткая в продольном направлении сцепка, но с шарниром, что бы при падении велосипеда санки не переворачивались.
2. Снег из-под колеса летит ребёнку в лицо. Надо купить защитную маску, как у сноубордистов ;)
3. Никак не могу решить - пристёгивать ребёнка к санкам или нет?
4. Ночью в лесу темно.


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 10 янв, 2007 14:44 
Итак, родилась конструкция крепления санок к велосипеду:
http://www.lj.okamaster.ru/velo/sanki.jpg

Holly: Правила одни, там написано, что фотки 300 на 400.


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 10 янв, 2007 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Я извиняюсь, Volonter, пост пришлось поправить.
А идея мне нравится!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 10 янв, 2007 16:45 
Holly писал(а):
Я извиняюсь, Volonter, пост пришлось поправить.
А идея мне нравится!!

вопросов нет, всё в ажуре :)
Сегодня буду собирать эту конструкцию, позже отпишу, что получилось.


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 10 янв, 2007 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Если это жесткие лыжные палки по бокам, то не самая удачная конструкция. Есть избыточные связи, что скажетсо при поворотах и прохождении неровностей. Имхо, не стоит к стойкам багажника крепить, оставив только узел у подседельника и на санках. Тогда вверх вниз можно будет по горкам. И разгон - торможение на прямой можно будет отлично прочувствовать! А в поворотах может слегка занести, акуратнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 10 янв, 2007 17:27 
Pozis писал(а):
Если это жесткие лыжные палки по бокам, то не самая удачная конструкция. Есть избыточные связи, что скажетсо при поворотах и прохождении неровностей. Имхо, не стоит к стойкам багажника крепить, оставив только узел у подседельника и на санках. Тогда вверх вниз можно будет по горкам. И разгон - торможение на прямой можно будет отлично прочувствовать! А в поворотах может слегка занести, акуратнее.

не, вверх-вниз они и так будут качаться, за счёт шарнира. аккуратность не помешает, это точно, шлем и защитные очки обязательны!


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 10 янв, 2007 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Хм..Видел на днях такую велосцепку:

Веревкен метра три с половиной, наверное, прицепляется к подседельнику через 80-ти сантиметровый эластичный жгут круглого сечения, с оплеткой. Да, и не веревкен, а плоский лентен. Такой лентен видел я в алтыне - черный, с белой светоотражающей полосой.

В момент разгона жгут, прицепленный к подседельнику, удлинялся сантиметров на 30. То, что жгут не слишком эластичный (в оплетке), да еще только кусочек, видимо, обеспечивало безопасность детеныша, сидящего в саночках (если бы жгут был длинный, то, наверное, была бы опасность, что могло ударить при случайном обрыве)

Общая длина "гибкой сцепки" - метра 4, поэтому синус угла небольшой, и подъемная сила, действующая на носовую часть санок, невелика, и "пилотажных задатков" не наблюдалось.

Саночки были пластиковые, красного цвета, шире обычных раза в полтора. В таких санках центр тяжести расположен очень низко, сиденье находится почти над снегом, между полозьями, если можно так назвать, потому что деление конструкции на составные части условно - она отштампована из одного листа пластика. Благодаря этому санки отличаются высокой устойчивостью, они не съезжают с тропинки в лесу и не переворачиваются.

Очень похожие санки-ледянки были у меня в детстве, поэтому опишу их главное достоинство - у таких санок есть две весьма крепкие и жесткие пластиковые ручки по бокам. (кстати, имеют двутавровый профиль) Ручки закреплены шарнирно, и поворачиваясь, зацепляются нижней частью (т.е частью, которая находилась под корпусом санок) за снег. Нижняя часть ручек була изогнутой, видимо, с целью обеспечить максимальную тормозную силу при минимальном усилии. Т.е надо повернуть вправо - ребенок тянет за ручку справа, надо влево - за ручку слева. Затормозить - за обе сразу. Насколько я помню, на таких санках я катался с горок несколько лет подряд, на зависть остальным саночникам, уверенно поворачивая и объезжая "слаломы" из лыжных палок. И тормозной путь, кстати, очень даже небольшой, пожалуй, не больше, чем у велосипеда при использовании одного заднего тормоза.

Передняя часть, где находятся ноги, закрыта сверху и защищает при ударах о препятствия. Спинки не было, вернее была, но невысокая - сантиметров 10. Никакого дискомфорта не было - к саночкам прицепляли двух охотничьих собак, и они очень лихо их тянули, не хуже велосипеда)))

Таки вот. Саночки были крепкие, выдерживали любые горки, а горок я не боялся тогда никаких)) Пластик не трескался ни при каких морозах. (треснул, когда попали под переднее колесо автомобиля ВАЗ-2108, и то, в следующем сезоне еще удалось покататься).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 10 янв, 2007 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Еще: лет до 8 я зимой носил шапку-ушанку, и всегда завязывал уши))
Кроме антиморозных качеств, немного помогало ло при падениях на лыжных горках. Помню, что больно не ударялся)) Шлем, конечно, наверное получше будет, но если уж не подобрали пока, стоит попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB