Текущее время: Вс 23 фев, 2025 2:59


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Стоковые все в заплатках! Задняя вообще приказала долго жить. Какой бренд выбрать, который меньше подвержен проколам?

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 15:46 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
http://www.maxxis.com/Bicycle/Tubes/Wel ... -Tube.aspx

А вообще мне в свое время нравились Innova из велоцентра. Толстая такая резина. И что интересно, весьма равномерная толщина стенок, т.е. при накачке вне колеса - камера остается одинаковой толщины по всей окружности.

_________________
о себе


Последний раз редактировалось Alendos Пн 25 июл, 2011 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 15:48 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Таковых нет. Я предпочитаю Континенталь и Швальбе за то что у них нипель весь металический и со стопорным кольцом, то есть срезать его практически невозможно, да и накачивать удобно.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 15:49 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
мишлены...шваблы...

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 15:51 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Швальба вообще не нравится. Цельнометаллический ниппель - единственное достоинство :facepalm: Как вариант - ритчи. Чуть тяжелее швальбы, но зато равномерная толщина стенок и в целом на вид более аккуратное исполнение.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Меньше подвержена проколам должна быть резина. Камера тут мало что значит.
Сам камеры беру любые. Прокалываюсь крайне редко, никакой зависимости от производителя камеры не заметил.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 22 май, 2010 21:01

Сообщения: 1541

Откуда: Kazan
Заметьте, - чем меньше вес велосипедиста, тем все ему подходит и ничего не прокалывается :baby:
я лично Швальбе закупилась на весь остаток жизни.
Принцип - чем толще камера и чем больше она накачана, тем менее вероятен "змеиный укус" и пр. / хотя и покрышки предпочитаю тяжелые и надежные :crazy: /
PS 14 лет на советском велике без един.прокола и 2 года на этом - тоже ОК


Последний раз редактировалось Айсикл Пн 25 июл, 2011 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Доля правды в твоих словах есть, но по своему опыту любая резина протыкается. Ездил на стоковой Кенде - протыкалась. Щас швальба-харрикейн - тоже прокалывается. Тут больше от дороги похоже зависит и сколько мусора на ней валяется...

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 22 май, 2010 21:01

Сообщения: 1541

Откуда: Kazan
Itchy Finger писал(а):
Тут больше от дороги похоже зависит и сколько мусора на ней валяется...

Не скажу, что нет свалки, по которой бы я не проехала, но черт знает по каким дебрям ездить приходилось и приходится. Центр и некоторые его улочки и дворы - тот еще ужас.
Раньше на Кенда Комодо ездила, сейчас на разных полусликах. Вначале боялась, что уже нет защищающих меня зубов, но теперь весьма благодарна моей новой резине - надежным другом оказалась :D Главное, накачать на 90% от максимума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Itchy Finger писал(а):
Щас швальба-харрикейн - тоже прокалывается. Тут больше от дороги похоже зависит и сколько мусора на ней валяется...

Я езжу на Hurricane Kevlar Guard. За год рокалывался лишь раз - наехал на гвоздь. Перестал объезжать стёкла.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 17:45 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Dikkens писал(а):
Принцип - чем толще камера и чем больше она накачана, тем менее вероятен "змеиный укус" и пр.

Не соглашусь. Чем больше давление, тем меньше пятно контакта, а значит давление на дорожный мусор, но повышенная упругость повышает сопротивление. Чем ниже давление тем больше пятно контакта и меньше давление, но резину проще закусить, пробить до обода и зацепить мусор. То есть я бы сказал что вероятность приблизительно одинакова. БОльшая зависимость от износа резины. Я в начале сезона 5 дыр собрал, при том 3 из них были проделаны мелким щебнем, оставшимся от зимней посыпки. После смены местами покрышек - ни одного прокола. Давление держу 3,5-4 атм.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Последний раз редактировалось Teem Пн 25 июл, 2011 18:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Самый ужас это ездить по лесу, в районе карьера - я вчера там 2 раза прокололся! А под конец пути на обратной дороге ещё ниппель резануло... полный швах кароч!

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Цитата:
Чем ниже давление тем меньше пятно контакта

"Больше" наверное ты хотел сказать :wink:

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 18:00 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Itchy Finger писал(а):
"Больше" наверное ты хотел сказать

Поправил.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 июл, 2011 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 17 май, 2009 2:53

Сообщения: 424

Откуда: Казань - Советский район - 8-9655-823-826
Чаще всё зависит от заморочек на весе. :) Выбор производителя, как правило, серьёзного значения не имеет. Разумеется, лучше поименитестее брать, но сильно заморачиваться каким-то одним смысла нет. Например, возьмём такого крупного производителя как Michelin. Основные категории:

1) Стандартная универсальная камера.
http://www.michelinbicycletire.com/mich ... rstop.view

2) Лёгковесная камера. Чаще используется для соревнований и тех, кто экономит вес байка (каждая камера будет грамм на 50 меньше весить). Прокалываются, я думаю, примерно так же. Основной минус - почаще надо давление проверять и подкачивать. Как запаску её ещё хорошо возить, лёгкая. Бывают ещё латексные, где ещё сильнее выражено вес \ частая подкачка, но там и цена дороже.
http://www.michelinbicycletire.com/mich ... ompul.view

3) Туристическая камера. Прибавляем в весе, но получаем какие-нибудь технологии по устранению проколов. Например, у Мишлена это ребристая структура, которая позволяет мелким дырам просто затягиваться. Не знаю насколько оно эффективно и удобно ли клеить заплатки на такую камеру после серьёзных повреждений (гвоздь, мощный кусок стекла и т.п.). Ну и давление они держат уже лучше обычных, хватает надольше. Бывают варианты, где в камере есть какой-нибудь наполнитель и при проколе надо подождать минут пять, дыра этим составом заполнится и склеится (по типу безкамерных покрышек). Опять же, есть положительные, есть отрицательные отзывы. Думаю, такая камера необходима не в нашей местности, а на югах, как доп защита. В Крыму, например, куча всяких колючек, которые словно созданы, чтобы заполнять подошву ботинок и дырявить камеры на велосипеде.
http://www.michelinbicycletire.com/mich ... ekmax.view

4) Даунхильная покрышка. Для тех, кому пофик на вес. Мощный кусок резины, который способен без быстрого износа выдерживать большие ударные нагрузки. Думаю, давление воздуха тоже держит лучше всего.
http://www.michelinbicycletire.com/mich ... gtube.view

---------
Сам предпочитаю брать одну из первых двух категорий, ибо считаю, что за защиту должна отвечать всё же покрышка, а не камера. А даунхилить особо не приходится. )

_________________
Кастом на раме Jamis Dakar XLT 2.0 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB