Текущее время: Вт 04 мар, 2025 2:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 14:53 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Torrius писал(а):
...
Решающим же фактором является аэродинамика (обтекаемость), а значит угол посадки велосипедиста.
...
Так что если вы любите дальние асфальтовые дороги (твердые грунтовые) и скорость не более 25км/ч, либо вы любите городские гонки с пиковыми скоростями на коротких дистанциях, то гибрид вам в помощь. В остальном преимуществ и универсальности наверно все же больше у горных великов.

т.е. вы утверждаете, что:
1. на горнике аэродинамичность посадки лучше(не хуже) чем на гибриде?
2. на, скажем, 100+ км, на скоростях 25+ горный удобнее/комфортнее?

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 15:04 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Torrius писал(а):
А вообще, мое мнение, толку от гибрида немного.

Не соглашусь. Согласен что можно на МТБ поставить слики, но разница не только в размерах колес и в резине. Есть еще такой момент как геометрия рамы, а значит и распределение нагрузки по осям. МТБшные рамы спроектированы так, чтобы больше нагрузки приходилось на заднее колесо, что увеличивает нагрузку на ноги. Не забывайте, что МТБ создан для гор и бездорожья. Гибридные же проектируются с расчетом на равномерную нагрузку или даже бОльшую на переднюю ось.
Так же с нашим рельефом накатистость немаловажна, так как достаточно часто встречаются связки "спуск-подъем", где МТБ съедает больше энергии на подъеме чем гибрид. Таким образом гибрид дает не только бОльшую скорость, но и более эффективное использование энергии.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 17:02 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Цитата:
МТБшные рамы спроектированы так, чтобы больше нагрузки приходилось на заднее колесо, что увеличивает нагрузку на ноги.

Эм.. Так-то при нагрузке на заднее колесо - вес приходится скорее на попу, а не на ноги. И к тому же на горниках заезжают на горки, следовательно, тут перенос веса назад никак не полезен (DH в данном случае не рассматриваем).

Цитата:
Гибридные же проектируются с расчетом на равномерную нагрузку или даже бОльшую на переднюю ось.

Эм.. Возьмем 2 вела:
http://www.cube.eu/en/tour/country-lite ... -grey-red/
http://www.cube.eu/en/hardtail/ltd-seri ... -anodized/
И попереключаемся между картинками. Различие виднеется лишь в угле рулевой. Седло/грипсы практически в одинаковом положении и там и там.

В целом, все-таки сопротивление воздуху и там и там одинаковое, но гибридные колеса-таки немного больше (И кстати это отнюдь не факт, т.к. можно поставить толстые покрышки на МТБ), что в сочетании с малой толщиной должно давать некоторый прирост в скорости. Чуть большие колеса к тому же все-таки дают преимущество в накате. Ну а так-то нормальную скорость может дать только шоссейник в низкой посадке.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 07 июл, 2011 21:47

Сообщения: 11
korax писал(а):
т.е. вы утверждаете, что:
1. на горнике аэродинамичность посадки лучше(не хуже) чем на гибриде?
2. на, скажем, 100+ км, на скоростях 25+ горный удобнее/комфортнее?

1. В целом верно, на горнике аэродинамичность не хуже чем на гибриде.
2. 100км+ на скоростях до 25км/ч гибрид немного (совсем немного) выигрывает за счет лучшего наката. А при 25+ разница в затрате сил уже и вовсе неощутима.
Дело в том, что согласно физике, увеличение скорости вдвое, затраты энергии увеличиваются вчетверо, то есть пропорционально квадрату. И на скоростях выше 25 затраты энергии на преодоление воздуха на столько велики, что размер колес и тип резины уже не имеют практического значения.
А вот универсальность горника можно отметить еще раз. Например ширина покрышек и более низкое давление в них дают преимущество на бездорожье и улучшают при этом комфорт (меньше вибрации), меньше зубьев на большой звезде позволяет подниматься на более крутые подъемы, бОльший ход вилки "проглатывает" неровности.

Если у кого есть сомнения, можем обменяться байками и сгонять, например, в Раифу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 17:46 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Alendos писал(а):
Эм.. Так-то при нагрузке на заднее колесо - вес приходится скорее на попу, а не на ноги. И к тому же на горниках заезжают на горки, следовательно, тут перенос веса назад никак не полезен (DH в данном случае не рассматриваем).

Опять ты не понял смысла, кэп. При большей нагрузке на заднее колесо увеличивается пятно контакта и сила трения качения, что в свою очередь увеличивает нагрузку. На горниках ездят по пересеченке, а значит нагрузка должна быть распределена так, чтобы переднее колесо не "зарывалось" и легко переезжало препятствия, а заднее "гребло" на мягких грунтах.
Alendos писал(а):
И попереключаемся между картинками. Различие виднеется лишь в угле рулевой.

Кэп, там геометрия разная, длина рам разная. Сравни характеристики для ростовок в 20" и 50 см: различий предостаточно.
Alendos писал(а):
В целом, все-таки сопротивление воздуху и там и там одинаковое

Нет. Гибридная и МТБшная посадки разные.
Alendos писал(а):
Ну а так-то нормальную скорость может дать только шоссейник в низкой посадке.

Но шоссер для туризма не предназначен.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 18:17 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Torrius писал(а):
что размер колес и тип резины уже не имеют практического значения.

Ну кроме как "ржунимагу" сказать нечего. Невегал = Кояк

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 07 июл, 2011 21:47

Сообщения: 11
Teem писал(а):
Ну кроме как "ржунимагу" сказать нечего. Невегал = Кояк

Если сказать нечего, то, повторюсь, могу предоставить свой гибрид и тогда "поржом" вместе... над тем как теория не вписывается на практике :) Готов на горнике посостязаться с гибридом.
Про вело-аэродинамику можно почитать здесь.
А так же глянуть видеоролик. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 янв, 2011 21:51

Сообщения: 1110

Откуда: Жилищная площадка
У как вас занесло.
в наличии есть и то и другое.(ШОССАРЬ и ГИБРИД) Могу сказать что посадка очень много значит.
по этому я бы присмотрел с баранкой.
При установке на гибрид баранки разница в скорости становиться минимальной. Главное не забыть заблокировать вилку.
про нагрузку на оси могу сказать что многие производители для более ровной развесовки в дополнении используют ригидные вилки. Во вторых становиться более комфортно. И снова бараний руль тоже в носит свои коррективы. И нагрузка приходиться более равномерно.

Проехать на гибриде можно везде. В разумных приделах конечно. Зависит от резины конечно.

_________________
не обращай внимание на нашего заслуженного флудера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 янв, 2011 21:51

Сообщения: 1110

Откуда: Жилищная площадка
Цитата:
Готов на горнике посостязаться с гибридом.

Я готов. Смотри в личке.

_________________
не обращай внимание на нашего заслуженного флудера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 19:47 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Torrius писал(а):
Если сказать нечего, то, повторюсь, могу предоставить свой гибрид и тогда "поржом" вместе... над тем как теория не вписывается на практике Готов на горнике посостязаться с гибридом.

Еще один :facepalm:
Во-первых, ржунимагу над твоим приравниванием резины. И почему Тур де Франс на Невегалах не ездят?
Во-вторых, соревнование - ни о чем. Это сравнение должно быть.
А для сравнения надо:
1. Два новых велосипеда с навеской одного уровня и близким весом. Например, то что дал Ален.
2. Стиг. Можно опять же Алена.
3. Два дня с идентичной погодой: температура, направление и сила ветра, облачность, осадки.
В противном случае говорить о адекватности сравнения не приходится.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 19:58 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Teem писал(а):
3. Два дня с идентичной погодой: температура, направление и сила ветра, облачность, осадки.
В противном случае говорить о адекватности сравнения не приходится.

2 мало :D
накатать не менее дясятка попыток каждого отрезка для стат. достоверности :lol:

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 янв, 2011 21:51

Сообщения: 1110

Откуда: Жилищная площадка
Нормально сравним.
Если есть пожелания советы по сравнению. То мы будем рады выслушать.
Критиковать любой ... может. А дать совет ...
Ато этот спор давно достал.
Вот korax на примет молодец.

_________________
не обращай внимание на нашего заслуженного флудера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 20:15 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
made in China писал(а):
Если есть пожелания советы по сравнению. То мы будем рады выслушать.

Добейтесь одинакового веса велосипеда путем привязывания бутылки с водой к точки проекции центра тяжести на горизонтальной трубе.
Проведите ТО обоих велосипедов непосредственно перед покатушкой. В идеале, отмыть дома а смазать непосредственно перед стартом.
На оба велосипеда прикрепить багажники с рюкзаком весом 10 кг.
made in China писал(а):
Ато этот спор давно достал.

Меня тоже. Думается мне, что если гибриды выпускают, то это явно не просто так. Каждому велосипеду свое предназначение.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 июн, 2010 9:42

Сообщения: 2582
Хочу участвовать в сравнении на мтб, за высказывание, что покрышки очень многое решают.

_________________
Во тьме ночной, при свете дня - в Печищах трейл катаю я. (с) :batman:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 20:49 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Teem писал(а):
Кэп, там геометрия разная, длина рам разная.

Конечно разная, это ж разные типы велосипедов. Геометрия может быть сколько угодно разной, а посадка может быть очень сходной. Определяет положение у нас: высота седла относительно руля и отдаленность от руля, ширина руля. Ну еще угол наклона подседельной трубы, но это несколько из другой оперы... Все остальные размеры именно на посадку не оказывают особого влияния.
Теперь мы хотим, например, сместить тяжесть назад: меняем вынос на более короткий и приподнятый - готово. Хотим вперед? Соответственно, длинный вынос с малым углом. А то, что рама у гибрида длинее - само собой, за увеличенное переднее колесо при более вертикальной вилке надо платить удлиненной геометрией.

Torrius, вот такое поставь, станешь катать быстрее)
Изображение

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB