ВСЕ РАЗБАЗАРЕНО, МОЖНО ТЕМУ УДАЛЯТЬ! СЛЕДУЮЩИЕ НА ОЧЕРЕДИ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ХЛАМА - 5 компов ))
Расплодились велосипеды, поэтому избавляюсь от всего старого в кладовке.
Фреймсет с шоссера Author C 200S (ПРОДАН!!!) ----------------------------------- Описалова вела не нашел, в фирму Author запрос не писал, но по словам продавца (а также аналогичному аппарату) все на нем было стоковое. Вел покупался с рук не так давно именно, как донор. Коцок на краске рамы не видать особо, но потертости и царапки есть. Так понимаю, что это для роста ездока не ниже 175см, на мои 170см вел был явно великоват. Фреймсет абсолютно неубиваем, но тяжеловат и жестковат, зато разгоняется хорошо. В поведении мне оч напоминал ХВЗ "СШ". Самое то для шоссера начального уровня или чтоб тренироваться.
Что в фреймсете: - рама Cr-Mo, цвет голубой с синим, Author Aerotech 520 (Tube Profile), вертикаль от центров каретки до среза подсидела 55мм, горизонталь по центрам рулевого стакана и подсидела 56см, ниж перо по центрам каретки и оси 42см, база меж осей колес 99см по центрам, кареточный 68мм со стандартной право-левой резьбой. - вилка Cr-Mo, резьбовой шток 25,4мм длина 135мм. Не люфтит, но подшипники в будущем можно сменить - при повороте ощущается. - вынос алюм интегрированный 75мм, угол градусов 15, под руль 25,4мм. - подсидел алюм. Kalin 25,4мм длиной 250мм. - тормоза перед-зад - шоссейные клещи Tektro, колодки очень даже живые. Все в сборе (рама, вилка, 2 тормоза, вынос, подсидел с хомутом, передний переклюк) весит 4,5кг на домашних весах.
- если удастся открутить с рычагов другого вела педали-контакты, то отдам их без шипов к фреймсету. Педали Shimano PD-M505, не люфтят, не заедают, крутятся отлично. - в скором времени продам от этого же вела колеса и еще что-нибудь.
ХВЗ "Турист" (ОТДАМ!!! Доставка в Казань до ул.Достоевского - литр сока) ------------- Не хочу вдаваться в надоевшую полемику "экспертов" по маркам, "Турист" это или "Спорт", но это тот ХВЗ со знаком качества, у которого стоковые руль-баран и алюм обода шире, чем у СШ при схожей геометрии рамы, штатные крылья и родная надпись на раме "Турист". Год выпуска не знаю, но не позже 1994г.
Эх, замечательный был вел! Хотел восстановить, но собрал себе циклокросс. По проходимости, комфорту, управлению он чем-то его напоминает. Не помню, что я там в стоке менял, но что-то точно менял. Крылья, седло, спидометр, и даже подсумок все такое советское-советское... аж до щемоты в сердце. Когда 10 лет назад я его на стенку вешал - был на ходу. Сейчас не знаю - брат катался одно время. Визуально потрепан, спица лопнута, покрыхи убогие, но живой! Рама "перламутровый рыжик". Есть ржавинки, коцки, царапки, восьмерки, помню подваривал перо, звезды менял - все как положено, при активной многотысячекилометровой езде и хранении в сарайках-кладовках. Сейчас там система на 2 звезды, сзади 3 звезды. НО! переднего переклюка и флажка от него нет и вряд ли я их уже найду - столько воды утекло!
ХВЗ "Старт-шоссе" (ПРОДАН!!!) ------------------- В свое время достался после развала велосекций с кучей запчастей (утеряной ныне). 15 лет назад, когда я его складировал в сухую темную сарайку, был в идеале, на ходу. Рама НЕ спецзаказ, но мне тогда говорили - не самая гадкая, отдельно отбирали этот вел из кучи прочих, что-то конца 70х вроде. Цвет ультрамарин с перламутром. Все хромированное - блестит, как положено. Если отмыть от накопившейся пыли, то вид будет на 4+. Оглядел его мельком недавно, нюансов не помню, а идти в сарайку лень. Туклипсов вроде там не было, седло узкое гоночное кожаное, оплетка - изолента )) Трансмиссия 2х5, переклюки/троса на месте, восьмерки на колесах разве, что от хранения в сарае. НО! нет трубок - за время хранения они того...
---------
Чесногря адекватно цену мне назвать трудно: дешево продавать или дарить жалко - все родное, прикипевшее к заду. Дорого нет смысла, а места занимают много. Я б лучше поменялся на что-то полезное для современного шоссера или на запчасти (втулки/покрыхи/обода) под 28". Фотки могу накидать позже, если надо. Могу привезти в Казань до разъезда Восстания, а потом в какой-то день договориться об осмотре. Но лучше б самовывезли из Зеленодольска.
Покамест по ценнику пусть будет так (но послушаю предложения): - шоссейный фреймсет Author в описанном сборе (без педалей) 1500руб. ПРОДАН!!! - "Турист" ОТДАН!!! - "СШ" 2500руб. ПРОДАН!!!
+7(952)034-15-18 или сюда
Последний раз редактировалось Armamail Пн 06 июн, 2011 0:06, всего редактировалось 3 раз(а).
|