Текущее время: Вс 17 ноя, 2024 20:46


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Идеальный велосипед, какой он? Критерии:
Легкий 17%  17%  [ 25 ]
Накатистый 15%  15%  [ 22 ]
Крепкий 15%  15%  [ 22 ]
Комфортный 6%  6%  [ 9 ]
Брендовый 3%  3%  [ 5 ]
Хорошо амортизирующий 7%  7%  [ 10 ]
Минимально-достаточно амортизирующий 4%  4%  [ 6 ]
Эффективный педаляж 10%  10%  [ 14 ]
Стабильно управляемый 14%  14%  [ 20 ]
Высоко-маневренный 7%  7%  [ 10 ]
Всего голосов : 143
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 23 дек, 2010 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 июн, 2010 9:42

Сообщения: 2582
У него не только ход манеткой меняется 185/110/блокировка(при чем в заблокированном состоянии он не качается вообще, чего не скажешь про многие подвесы с заблокированным аммо) но и геометрия на 0.7 градуса.

Стоит он в самой дешёвой алюминиевой версии около 120тыс. И если бы не полное отсутствие ТО в России, то я б уже начал откладывать :lol: А так амморт полетит и всё,выкидывай раму..

_________________
Во тьме ночной, при свете дня - в Печищах трейл катаю я. (с) :batman:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 23 дек, 2010 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
Из прочитанного сложилось впечатление,что не достстаточно устраивает как работает подвеска Maestro на Ahtem X.Но что не нравится,поконкретней? Временами кажется жестковатой,kickback or what? Кстати у одно гигантовского прорайдера,фамилии не помню, имя кажется Грейг,вместо воздушно-маслянного на Anthem стоит пружинно-маслянный.Они там велики под трассы комплектуют/также выбирают хардтейл или подвес/.

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 23 дек, 2010 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Феанор писал(а):
У него не только ход манеткой меняется 185/110/блокировка(при чем в заблокированном состоянии он не качается вообще, чего не скажешь про многие подвесы с заблокированным аммо) но и геометрия на 0.7 градуса.

по-моему для наших условий Рансома со 165/100/блок хватит по заглаза. 2008 года рамы на чейне лежат по 40 тыщ, в т.ч. с карбо передком.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 23 дек, 2010 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 23 янв, 2010 21:04

Сообщения: 221

Откуда: казань,разъезд восстания
я бы хотел иметь Merida Ninety-six Team-D :mrgreen: дело за малым,раздобыть 220 штук :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 23 дек, 2010 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 июн, 2010 9:42

Сообщения: 2582
bow) писал(а):
я бы хотел иметь Merida Ninety-six Team-D :mrgreen: дело за малым,раздобыть 220 штук :lol: :lol: :lol:


Ну и что в ней такого? Рычажность почти 1/1 и всё?) а ну да, обвес ещё топовый и это одна из самых легких подвесных рам в мире ... :D

_________________
Во тьме ночной, при свете дня - в Печищах трейл катаю я. (с) :batman:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 23 дек, 2010 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 23 янв, 2010 21:04

Сообщения: 221

Откуда: казань,разъезд восстания
для гонок самое то :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 дек, 2010 0:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 июн, 2010 9:42

Сообщения: 2582
Для гонок самое то скил качать))

_________________
Во тьме ночной, при свете дня - в Печищах трейл катаю я. (с) :batman:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 дек, 2010 0:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 июн, 2010 9:42

Сообщения: 2582
DarkBenLaden писал(а):
Феанор писал(а):
У него не только ход манеткой меняется 185/110/блокировка(при чем в заблокированном состоянии он не качается вообще, чего не скажешь про многие подвесы с заблокированным аммо) но и геометрия на 0.7 градуса.

по-моему для наших условий Рансома со 165/100/блок хватит по заглаза. 2008 года рамы на чейне лежат по 40 тыщ, в т.ч. с карбо передком.


Но проблема с амортизатором и у него никак не решаема) И обрезанная подседельная не айс

_________________
Во тьме ночной, при свете дня - в Печищах трейл катаю я. (с) :batman:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 дек, 2010 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
velotsygane писал(а):
Из прочитанного сложилось впечатление,что не достстаточно устраивает как работает подвеска Maestro на Ahtem X.Но что не нравится,поконкретней? Временами кажется жестковатой,kickback or what? Кстати у одно гигантовского прорайдера,фамилии не помню, имя кажется Грейг,вместо воздушно-маслянного на Anthem стоит пружинно-маслянный.Они там велики под трассы комплектуют/также выбирают хардтейл или подвес/.


Подвеска - супер, только есть пожелания к амморту.
А съемки этих соревнований возможно заметно давно происходили, т.к. воздух как-минимум еще и легче. Т.е. во всем преимущества есть.

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 25 дек, 2010 0:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
Велосипедная Мысль движется в сторону замены мтб-кассеты 11-32 на шоссейную12-25 или 12-28...32 зубца почти никогда не использую,вторую тоже.
Основной диапазон -8-4 скорость.Но скачки между скоростями недостачно плавные,что не нравится.Третья звезда на системе вроде тоже как лишняя/самая маленькая/.Shimano начало выпускать десяти скоростные кассеты и системы на две звезды ,с самой большой на 42 зуба.Тоже смотрят в сторону более плавного переключения.

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 25 дек, 2010 1:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
velotsygane писал(а):
Велосипедная Мысль движется в сторону замены мтб-кассеты 11-32 на шоссейную12-25 или 12-28...32 зубца почти никогда не использую,вторую тоже.

аналогично. не парюсь и езжу на ультегре 12-23, маленькая красивая и весит всего 190грамм. ниразу не жалею что не 25 или не 27 - апхиллы которые проходятся 22*25(27) и круче я по дыхалке не вынесу - поэтому это ограничение не кассетное))
velotsygane писал(а):
Третья звезда на системе вроде тоже как лишняя/самая маленькая

ну у меня наоборот большая нафиг не упёрлась. 32/22 - больше и не нужно. горочки в обес тороны преодалеваются и на шоссе раскрутить до 40-45 не проблема. если только 24/36 когда рельеф скоростной без апхиллов. да и поглядеть на кк байки на соревах мировых - везде 2 звезды, без большой.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 25 дек, 2010 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Да .. забыл:
в этом сезоне хочу 44ю звезду продать и купить 40-ю. Но ее нигде нет, вот только на Веломании мне подсказали инт-маг Старбайк.ком. Там они примерно за 1000р, может скинемся и возьмем? Через пару месяцев я по-любому заказывать буду, айда с нами !!

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 25 дек, 2010 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
Может и возьмем. Мне честно говоря 42 роднее,40-не маловато ли будет?/всетаки люблю шоссейное долбление//но сельский час тоже нравится/

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 25 дек, 2010 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Я рассчитал то соотношение передач при котором у меня максимально-возможная скорость по плоскочу на асфальте при педаляже 84-96 об/мин: с запасом 40 зубов достаточно .
К тому же на Веломании народ в пользу 40 склонялся.
И еще увеличивается геометрическая переезжаемость бревен и бордюров :!: .
И ресурс цепи увеличится, т.к. запрещенные передачи типа 3-6, 2-8 реже будут использоваться.

Кстати на тему кассеты: на соревах в Чебах в день после ночного дождя я использовал 35ти-зубую последнюю звезду на кассете. Это мне точно запомнилось :D . Но следующую я бы чуть меньше поставил.

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 26 дек, 2010 0:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
На счет бревен,препятствий-все правильно,и горок в Чебах/Чебоксары?/очень хороши они ,гиперпросторы Чувашии.../я там жил/Свои идеи насчет апгрейда я всеже высказывал с точки зрения скоростного велотуризма,а не с классического40-км. кросс-кантри.

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB