Текущее время: Сб 30 ноя, 2024 23:51


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 26 окт, 2010 18:56 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Не заводись. Тема все-таки является достоянием форума. Просьба автора - это просьба. Решение всегда остаётся за исполнителем. Я не вижу пока смысла её закрывать. Какие у тебя аргументы к закрытию, кроме твоего собственного желания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 окт, 2010 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 10 сен, 2007 15:22

Сообщения: 1043
Аргументы: соревнования закончились, результаты вывешены, все уже всё сказали, что думают об организаторах. Что-то ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 окт, 2010 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Перечитал хрестоматийную тему про КБА-lite 2010, так и не нашёл ответа. Что является препятствием для выдачи двух карт на команду? Если принципиально не хотите давать - не давайте. Уговорить тут, похоже, невозможно. Хотя бы объясните мотив.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 окт, 2010 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 10 сен, 2007 15:22

Сообщения: 1043
Про карты: это формат соревнований. Все классические приключенческие гонки: мульти, вело, пешеходные во всём мире проводятся по одному комплекту карт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 окт, 2010 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 июл, 2008 13:11

Сообщения: 560
Пешка. Как много в этом слове. :)

Жалко команд было мало, может стоило делать КБА+МБ, т.к. дистанция для пешки была поставлена отлично. Тут тебе и огребалово, тут тебе и количество КП которое не возможно взять все за КВ, что предполагает что у многих будет свой алгоритм обхода, а так же много интересных мест. Для велов как я понимаю стиль КБА - соблюден - это огребалово :)

На велах не стали участвовать, хотя если бы наскребли еще один вел, то теоретически могли. А к пешке были готовы, заранее тренировались. Количество пеших команд было мало, но присутствие команды "Япона мать" порадовало. Видно к чему надо стремиться :)

Хочется еще пешки! Будет ли МБ? (это риторический вопрос)

ЗЫ Может на следующий год доберемся до велосипедов :)

_________________
BEGU.IDU.KAZAN.RU - группа вконтакте о беге
TELEMARK.SKI.KAZAN.RU- группа вконтакте о катании на лыжах стилем телемарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 окт, 2010 20:45 
Не в сети
огуречно-баклажанная субстанция
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 27 апр, 2009 9:38

Сообщения: 4495

Откуда: 89625610710
living писал(а):
Перечитал хрестоматийную тему про КБА-lite 2010, так и не нашёл ответа. Что является препятствием для выдачи двух карт на команду?

Более того, эта же тема мусолилась ровно год назад после КБА ОК 2009.
Организаторы обещали подумать о просьбах, но видать подумали плохо.
Это я к тому что:
Лось писал(а):
Неадекватные личности на форуме сайта Negonki.ru - главная причина медленного загибания КБА.
раз уж загибание официально признано, то ответственность полностью на организаторах ИМХО :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 окт, 2010 20:48 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
Обещанный отчет:
Оговорюсь сразу: на гонку ехали не побеждать, а прокатиться и заодно посмотреть чего интересного придумали организаторы.
Кошмар начался еще до гонки, с выходом дополнительных условий. Нет, не подумайте, я не являюсь ярым противником размещения в природных условиях. Гонку действительно удобнее проводить сидя в тепле и пользуясь стационарным электричеством и водопроводом, также я не против размещения в корпусах в качестве альтернативы палаткам. НО, очень хотелось бы о подобных вещах узнавать заранее, а не за 3 дня до гонки. В общем 50 рублей за право пользования выгребным сортиром типа "очко" меня несколько покоробили. Ладно, проблему вроде разрулил, нашел удобное место в 2 км от старта. С главным судьей договорился, что приеду в день старта к брифингу. Приезжаю за 5 минут, чтобы перед брифингом зарегистрировать команду, ан нет - уже началось. Слушаю речи, думаю после брифинга зарегистрируюсь. Приглашают на регистрацию. Захожу, отдаю заполненную заявку и стартовый взнос. Говорят еще носитель чистый давай. Какой носитель? Спрашиваю где написано, что надо - не отвечают. Тут ТОТ_КТО_НОСИТ_ЖЕЛТЫЕ_ШТАНЫ и говрит главному секретарю "не регистрируй", гл сек послушно исполняет. Разворачиваюсь, говорю пару ласковых, еду в лагерь за носителем. Каюсь, был не прав - оказывается в доп информации было таки пояснение к положению, что носитель на мандатку следует предоставить, прохлопал, приношу свои извинения. Через 10 минут приезжаю, оказывается меня уже зарегистрировали и время старта выдали, спасибо Ванюшину. Предъявляю носитель, получаю номера, уезжаю завтракать. Собираем с напарником велосипеды, завтракаем и пилим на старт. Дождь со снегом и ветер в лицо - что может быть лучше для Кошмара!? Без проблем проходим проверку предстартового снаряжения, получаем карту, СТАРТ! Отъехали за границу лагеря стали планироваться.
Отдельное слово про карту: Карта склеена (довольно ровно) из фрагментов двух генштабовских листов: О-38-132 и О-39-121 оба 1978 года издания, размер А3, качество печати вполне удовлетворительное, брызгозащищена файлом. Дополнительная информация к гонке обещала
Цитата:
Карта, масштаба 1:100 000 (1 см=1 км). Основа — топокарта 19** года издания с подложкой гуглоснимка. Частично добавлена новая сеть дорог.
Основу 1978 года вижу, подложки нет. Частичное добавление новой сети дорог залючалось в нанесении объездной дороги Йошкар-Олы и асфальтовой дороги вдоль р. Студенки и три грунтовки и один водоем (если не заметил еще чего - поправьте). Почему-то новые асфальтовые дороги обозначены красным цветом, масштаб на карте не указан, сечение рельефа - тоже. Впрочем, замеры показали, что масштаб при печати соблюден и соответствует обещанному.
Распланировав маршрут поехали собирать КП. 26-е взяли с ходу. Примененная организаторами система отметки вынуждала команды довольно долго задерживаться у КП и демаскировать их, так что за нами собралась очередь из 2-х или 3-х команд. Следующим взяли 14-е. Взятие сложности не представляло, но приходилось несколько раз спешиваться из за завалов на дороге (ИМХО КП недооценено). Далее КП в карьере. Все было бы здорово, но карьер действующий. Так сказать "-5 к безопасности". Потом бес попутал - на 43-е КП рванули азимутом, потеряв минут 30 времени. КП оказалось знатно запрятано в болотистой пойме реки Студенки, но было взято без особых проблем. 11- е КП не далось с двух заходов, несмотря на кажущуюся легкость, зато довольно быстро взяли 32-е. По дороге на КП порвал цепь. Едем на переправу, не заезжая на 12-е и 20-е КП. Берем 21 и 38, корректируем маршрут идем на 20-е и 53. 20-е далось без труда, по дороге на 53-е ловлю задним колесом ветку и ломаю петух. Опять ремонт. В результате к 53 подъехали уже в темноте. Тратим на поиски 10 минут, не находим, но делать нечего - надо возвращаться на финиш. Выезжаем по своим следам без приключений и по ЛЭП на асфальт. Трезво оценивая шансы на победу от взятия 10 КП отказываемся, хотя время позволяло. Финиш. Сдаем номера и едем в свой лагерь на неофициальную часть. В лагере нас ждут горячий ужин, плавно переходящий в обед и лица друзей.
Резюмируя:
Понравилась дистанция за исключением следующих моментов: КП в действующем карьере и заключтельный пешеходный участок почти у каждого КП, где велосипед превращался в средство утяжеления пешеходного маршрута. Некоторые КП на мой взгляд неправильно оценены, но не сильно. Идея с 2 КП на переправе тоже хороша.
Не понравилось: система отметки (Михаил чуть ранее расписал все довольно подробно, ППКС), необходимость тащить велосипед по чапыжнику к КП, карта (очень старая, необходимая корректировка не производилась в должном объеме).

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 окт, 2010 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Volkodav писал(а):
Основу 1978 года вижу, подложки нет. Частичное добавление новой сети дорог залючалось в нанесении объездной дороги Йошкар-Олы и асфальтовой дороги вдоль р. Студенки и три грунтовки и один водоем (если не заметил еще чего - поправьте). Почему-то новые асфальтовые дороги обозначены красным цветом, масштаб на карте не указан, сечение рельефа - тоже.
Может и к лучшему, что не было подложки. Зато основа была видна очень хорошо и контрастно, в отличии от карты КБА-2009.
Новые дороги, в т.ч. грунтовки, были добавлены вполне удовлетворительно, учитывая специфику КБА. Всё-таки это не спортивное ориентирование в чистом виде. Частичное несоответствие карты - один из элементов приключенческой гонки. Масштаб на карте был понятен благодаря километровой координатной сетке (1 клетка = 2х2 км).
Считаю, что карта сделана удачно. Тоже хочу 2 карты на команду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 окт, 2010 21:25 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
hob писал(а):
Всё-таки это не спортивное ориентирование в чистом виде.
гораздо ближе будет определение "рогейн с извращениями" :lol:

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 окт, 2010 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
айратыч писал(а):
Продублирую пожелание выдачи 2-ух карт на команду.
причина: что бы ориентированием занимались оба участника, а не один ведет, второй едет в никуда, повышение квалификации всех, а не ведущего, да и просто так тупо интерестнее))

Тихая ночь писал(а):
Какая конкретно составляющая командной работы с картой изсчезнет с появлением второй карты?

ads147 писал(а):
Как раз во вермя езды все и обсуждается. Каждый смотрит в карту и вносит предложения по маршруту. Идет совещаение, командная работа. Если карта одна, то "лидер" за время езды уе проработал маршрут и на остановке прсото докладывает его напарнику. Тот видит карту всего 30 секунд пытается в нее врубится, но предложений сделать толковых у него просто времени нет.

Viktor писал(а):
По поводу двух карт на команду. Кому это не надо можно просто не брать вторую, либо в заявке сразу указать сколко карт нужно (1или2), но лично мне ехать без карты - как идти с кем-то за ручку, а суть команды-взаимопомощь. Если ведущий ошибется (устал, отвлекся...) второй с картой вовремя сможет подсказать, исправить.

hob писал(а):
Тоже хочу 2 карты на команду.

Это то, что попалось на глаза из мнений тех, кто не первый раз участвует в гонке. К слову, ads147 и Viktor - победители в категории "лайт", если кто-то не в курсе.
Лось писал(а):
Про карты: это формат соревнований. Все классические приключенческие гонки: мульти, вело, пешеходные во всём мире проводятся по одному комплекту карт.

Может, не стоит так держаться за формат? Объективных причин стремиться соответствовать по этому пункту остальным приключенческим гонкам не вижу.

З.Ы. Прошу прощения за вынужденный оверквотинг.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 окт, 2010 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 05 май, 2006 11:34

Сообщения: 4108
living писал(а):
Лось писал(а):
Про карты: это формат соревнований. Все классические приключенческие гонки: мульти, вело, пешеходные во всём мире проводятся по одному комплекту карт.

Может, не стоит так держаться за формат? Объективных причин стремиться соответствовать по этому пункту остальным приключенческим гонкам не вижу.

или вернуть одиночек в Лайт

_________________
email/IM/SMS/Talk/Hangouts: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 окт, 2010 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
maratische писал(а):
или вернуть одиночек в Лайт

Это не альтернатива. Возможность выступать соло не избавляет пары от необходимости во второй карте.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 окт, 2010 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 13 июл, 2008 23:08

Сообщения: 5887

Откуда: Казань Квартал, тел 89033405613 ICQ:666323618
Volkodav писал(а):
hob писал(а):
Всё-таки это не спортивное ориентирование в чистом виде.
гораздо ближе будет определение "рогейн с извращениями" :lol:

Это даже не рогейн, КБА не соответствует правилам рогейна. Это просто ПГ, а правил для проведения ПГ в России не существуют. Поэтому правила для КБА можно придумывать какие угодно. Например, добавить вторую карту на команду. Приключенческого в гонке от этого меньше не станет :)

_________________
Ican Mamba 2014 Custom
Собираем совместный заказ на bike-discount.de


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 окт, 2010 11:44 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
Тихая ночь писал(а):
КБА не соответствует правилам рогейна.
Потому и сказал, что рогейн с извращениями.

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 окт, 2010 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 апр, 2008 23:15

Сообщения: 1588

Откуда: Казань, Адоратского (89274025283 Андрей)
Лось писал(а):
Аргументы: соревнования закончились, результаты вывешены, все уже всё сказали, что думают об организаторах. Что-то ещё?


я еще ничего неписал. все времени нет.

мне все понравилось. про негативчики в отчете, а сейчас и не вспомню ни одного.
с одной картой мы справились. как всегда их было аж 3-4 на команду. :)

_________________
Rabobank в городе
Ready,Steady,Go!!!
Халтура не пройдет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB