Текущее время: Чт 28 ноя, 2024 2:53


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 21 окт, 2010 19:54 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Cervelo наконец-то признали, что не бывает чисто "женской" геометрии рам:
http://www.youtube.com/watch?v=D0J2EPH1 ... r_embedded
А вся небольшая разница лишь в "точках соприкосновения", т.е. в руле и седле.

Собственно, я всегда это утверждал.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 окт, 2010 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Alendos писал(а):
Собственно, я всегда это утверждал.

это каждый производитель уже для себя решает. почитай описание мерид женский - джульет которые, например. там много отличий от мужских байков. в том числе и рам отличие.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 окт, 2010 20:18 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Пропорции людей (женщины тоже люди) просчитаны еще Да Винчи фиг знает в каком бородатом году:
Изображение
Так что тут просто негде изобретать велосипед.

А у мериды чистейший маркетинг! У них совершенно другая рама (о, эта заниженная труба!) в джульетте по сравнению с мэттсом :lol:
Любой может взять две разные рамы, одну назвать женской, а другую мужской. И пипл будет хавать и восхищаться!

Кстати, девушки, вам есть какая-то польза от заниженной трубы, кроме менее высокого задирания ног, обутых в велотрусы? (при том, что у женщин гибкость тела выше и отсутствуют чувствительные органы ;) )

_________________
о себе


Последний раз редактировалось Alendos Чт 21 окт, 2010 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 окт, 2010 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Alendos писал(а):
Любой может взять две разные рамы, одну назвать женской, а другую мужской. И пипл будет хавать и восхищаться!

а тебе такому-растакому одному это не нравится. и кто после этого прав? :lol: пусть называют. в каждой шутке есть доля правдя. а ты похоже шуток не понимаешь.

ps: идеальных людей не существует. поэтому в да винчи нечево пальцем тыкать :)

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 окт, 2010 20:25 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Я за правду! А правда - не шутки.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 окт, 2010 21:08 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Американцы меняют четыре колеса на два

Даниэль Насо
Би-би-си, Вашингтон


В США только с недавних пор начали действовать программы содействия велосипедистам

США известны во всем мире своей безграничной любовью к автомобилям. Но в последние несколько лет во многих городах страны резко увеличилось число тех, кто пересаживается с четырехного транспорта на двухколесный. Причина проста - люди хотят иметь экологически безопасный, полезный для здоровья и дешевый транспорт.

Соединенные Штаты - страна огромных расстояний: десятки тысяч километров прерии, знойной пустыни и замерзшей тундры практически не заселены.

Сами американские города разрастались до невероятных размеров, и именно по этой причине в стране долгое время приоритет отдавали автотранспорту. В США вообще в очень немногих городах можно обойтись без машины. Во многих городах страны попросту нет общественного транспорта.

Однако в последние годы на фоне увеличивающихся опасений, связанных с зависимостью США от импорта нефти, высокими ценами на бензин, признаками глобального потепления и эпидемией ожирения, власти ряда американских городов принимают меры, чтобы стимулировать использование велосипедов.

В этих городах надеются, что, добавив велосипедные дорожки и стоянки и муниципальные программы по аренде велосипедов, можно снизить поток машин, уменьшить зависимость от общественного транспорта и укрепить здоровье горожан. Стоимость этих нововведений относительно невысока.

Джим Себастиан, глава вашингтонской программы содействия велосипедистам и пешеходам, говорит, что его цель - сделать столицу США "одним из наиболее удобных для велосипедистов городов страны".

"Это экологически чистый, полезный для здоровья и эффективный вид транспорта. Люди хотят, чтобы он развивался. Этот вид транспорта привлекает людей в города и заставляет их здесь оставаться", - считает Джим Себастиан.

"Зеленая" столица

В последние годы в американской столице появились разметка на дорогах и светофоры для велосипедистов.
Бюро переписи США писал(а):
Количество велосипедистов в городах США
Портленд - 5,96% жителей
Миннеаполис - 4,27%
Сиэтл - 2,94%
Сакраменто - 2,72%
Сан-Франциско - 2,72%
Вашингтон - 2,33%
Окленд - 2,15%
Тусон - 2,04%
Альбукерке - 1,75%
В целом в США - 0,55%

Новая программа аренды велосипедов позволяет желающим взять байк, скажем, в офисе и затем отправиться домой (или в паб), где оставить его возле другой станции аренды.

Все эти меры уже приносят свои плоды. По данным переписи, 2,3% жителей отдавали приоритет велосипедам как способу передвижения по городу в 2008 году по сравнению с 1,6% в 2000. Скорее всего, эта цифра выросла в последние два года. По всей же стране количество велосипедистов составляет всего 0,6%.

"Новые возможности вдохновляют все большее количество людей пересаживаться на велосипеды, - говорит 29-летняя Лори Лейбовиц, которая занимается изучением политики борьбы с ВИЧ/СПИДом. – В езде на велосипеде больше кайфа, чем в езде на метро, ходьбе или вождении автомобиля".

По мере увеличения использования велосипедов статистика фиксирует уменьшение количества смертей на дорогах в результате инцидентов с участием велосипедистов. Так, в Вашингтоне в 2005 году погибли трое велосипедистов, а в 2009 - ни одного.

Впрочем, несмотря на развитие программ содействия велосипедистам в США, конкурировать с Европой по этой части страна еще не может. К примеру, в Копенгагене около 30% жителей ездят на работу или в школу на велосипедах.

История "автомобилезависимости"

Однако в датской столице в течение десятилетий проводились программы содействия велосипедистам, в то время как США должны преодолеть почти столетие политики, направленной на лоббирование интересов автоиндустрии.

"Огромный мотор американской экономики зависел от продолжения расширения использования автомобилей, - говорит профессор Оуэн Гутфройнд , автор книги "Беспорядочная застройка в XX веке: Шоссе и изменение ландшафта Америки".

Начиная с 1920-х годов, планировщики городов стимулировали жителей покидать центры мегаполисов и обосновываться на периферии, создавая новые пригороды. Дома, школы, офисы оказывались слишком далеко, чтобы до них добираться на велосипедах.

К 1970- годам центры многих городов опустели, их население перебралось в пригороды. Детройт – родина и сердце американского автомобилестроения - потерял около половины своих жителей по сравнению с 1950 годом, а его пригороды неизменно росли.

Однако, начиная с 1990-х годов, в США наступил период "урбанистического ренессанса". Такие города как Литл-Рок в Арканзасе или Луисвилл в Кентукки объявили об амбициозных планах по возвращению жителей в центры городов.

"В последние 10-15 лет американские города переживают настоящий ренессанс, - говорит историк Колумбийского университета, занимающийся изучением городов, Кеннет Джексон. – С другой стороны, мы все еще страна пригородов. И даже несмотря на это, существует движение, цель которого - больше ходить и ездить на велосипедах... хотя изменить культуру будет нелегко".

Однако глава вашингтонской программы содействия велосипедистам и пешеходам Джим Себастиан уверен, что пытаться привнести перемены необходимо.

"Существует целый ряд препятствий для велосипедистов, и наша задача как городских властей – попытаться устранить эти препятствия", - уверен Джим Себастиан.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2010 13:05 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Ну вот, пришел сантур и всех порвал:

Цитата:
The AXON 2011 fork is our state of the art racing fork. The Axon has been
the focus of continuous technological advances during its life-cycle,
benefitting from magnesium lowers, hollow forged crowns, the
electrical lockout system and the patented Q-LOC quick release thru
axle system.

Our latest development is another giant leap forward in terms of the
inner damping technology as well as the outer design. The bottom case
is made of carbon
which saves about 63g and the new cartridge system
saves another 60g. In total we tip the scales at a mere 1500 g including
the new Q-loc titanium axle (69g).

A motor actuator within the rightside stanchion of the fork locks or unlocks the
compression.
It needs 0,5 sec to switch to ON or OFF position. The battery and
the controller (brain) are within the steerer. The battery type is Lithium CR 123A.
The controller (brain) has a vibration sensor which automatically switches off
the electric flow, if during 5 minutes no shock has been given to the fork.
The
lifetime of the battery is approx. 50.000 switches.


Ну и совсем мелочь - в 2011 линейке у них появился топовый задний аморт Epicon с платформенным демпфером.


Вложения:
binary.php.jpeg
binary.php.jpeg [ 89.44 КБ | Просмотров: 874 ]

_________________
о себе
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2010 13:32 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Афигеть. SWING SHOCK - Амортизационная вилка для любителей жестких вилок на 700С :crazy:
Ход 30 мм, вес 1400 гр.


Вложения:
binary.php.jpeg
binary.php.jpeg [ 51.09 КБ | Просмотров: 875 ]

_________________
о себе
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2010 13:33 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Alendos писал(а):
и всех порвал:


Ты конечно же забыл про Fox32 Terralogic

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2010 14:12 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
чет я сомневаюсь что он Fox порвет)))

У них еще после перерыва выйдет в 11 году новый демфер,по крайней мере слухи идут про это

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2010 14:19 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Порвал - комплексное понятие, включающее в себя:
Инновационность
Практичность
Цену

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2010 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 02 авг, 2010 22:43

Сообщения: 119

Откуда: НиНо
Fox писал(а):
слухи идут про это

Так вроде уже все можно купить...
http://www.bike-components.de/products/ ... -2011.html

Alendos писал(а):
Практичность

Батарейка в вилке - очень практично. Да и работа как-то вызывает сомнения.


Последний раз редактировалось Skiv Пт 22 окт, 2010 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2010 14:30 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Инновацонность... может быть, хотя использование инерционных клапанов Foxа достаточно близко по инновационности

Практичность... Fox полностью механический, вероятно он будет практичнее электронных клапанов, да и обслуживать
его будет полегче.

Цена... Озвучь ее. Fox с Terralogic 11го года стоит примерно 30к руб на Эвансе

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2010 14:51 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Snaryad2 писал(а):
Инновацонность... может быть, хотя использование инерционных клапанов Foxа достаточно близко по инновационности

Возможно!

Snaryad2 писал(а):
Практичность... Fox полностью механический, вероятно он будет практичнее электронных клапанов, да и обслуживать
его будет полегче.

А вот это отнюдь не факт! Есть вероятность, что при выходе из строя электрики сантура просто перестанет работать блокировка, а у фокса вся конструкция может стать неработоспособной.

Snaryad2 писал(а):
Цена... Озвучь ее. Fox с Terralogic 11го года стоит примерно 30к руб на Эвансе

На сегодня 2010 модель стоит 17 т.р. на чейне.

Да и вообще, одно то, что применительно к сантуру ты сразу привел в качестве примера корифея подвесок говорит о многом. Марцокки вон ноги раскрашивает только :lol:

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2010 14:58 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
сантур долго есчо буит курить за углом....
пока они не научаца делать прогрессивную вилку и нормальные сальники и направляющии...
а так да...сантур парвал рст и прочее уг :lol:

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB