Текущее время: Вт 04 мар, 2025 9:49


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=419392

если кто 100% разобрался в параметрах, то скажите что такое thorn ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 12:08 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Предполагаю, что они испытывали покрышки на сопротивление проколам с помощью металлического шипа. А буквы A, B, C etc. - это оценки за тест. А - высшая оценка.

_________________
о себе


Последний раз редактировалось Alendos Вт 19 окт, 2010 19:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
racing ralph 2.25 triple 2007
RR: 26,2 watt
flattening height: 65cm
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 4/6 (more= the better)
85% cc 15% am

racing ralph 2.25 evo TUBELESS 2008
RR: 19,8 watt
flattening height: 80cm
thorn: b
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 4/6 (more= the better
..........................................................
почему такая разница в высоте профиля ?
и если резина впереди стоит, то параметр traction столь ли существенен ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 13:50 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
тракшн это удерживаемость в повороте.......

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
а stability разве не об этом?
т.е. контроль траектории в повороте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 14:02 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
из них я бы выбрал бы вторую,но она безкамерка

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 14:17 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
ALB-tys писал(а):
а stability разве не об этом?

Насколько я понимаю, немцы все наврали. cornering stability/ability действительно про устойчивость от срыва в повороте, а traction про накат или про курсовую устойчивость.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
я думаю тракшн - это гребучесть,
а накат там в сопротивлении качению в Ваттах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 29 май, 2009 22:29

Сообщения: 896

Откуда: Арск, Казань-Дербышки
ПО мне так Traction - это сцепление с поверхностью.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 18:14 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
ALB-tys писал(а):
почему такая разница в высоте профиля ?

это не высота профиля:
Цитата:
puncture height is flattening height:
the higher the number, the better.
they test it with a hetchet which falls down from test to test which higher and higher height., for example test 1 40cm, test 2 45cm, test 50 et cetera. the shown value is the first height the tire flattens.

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
а слабо перевести? - прочитать и я могу, а понять ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 19:26 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
korax писал(а):
puncture height is flattening height:
the higher the number, the better.
they test it with a hetchet which falls down from test to test which higher and higher height., for example test 1 40cm, test 2 45cm, test 50 et cetera. the shown value is the first height the tire flattens.

flattening - процесс спускания колеса :)

чем больше цифра, тем лучше
они тестировали с помощью ножа, несколько раз падающего на покрышку с все большей высоты. Например, тест 1 - 40 см, 2й - 45 см и т.д. Цифра, указанная в тесте это высота, при падении с которой покрышка прокололась.

Тогда что такое thorn все равно не ясно :?

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
мне показалось что проколоустойчивость они выводят по шкале от А до Ф ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 19:41 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Цитата:
they test it with a hetchet which falls down from test to test which higher and higher height., for example test 1 40cm, test 2 45cm, test 50 et cetera. the shown value is the first height the tire flattens.
they test also for thorn proofness with a metal thorn. i will edit that soon too. thorn test isnt available for all tires.
class a is highest resistance, class f lowest.

Ааа, оба теста на проколоустойчивость :) Один с кинжалом, другой с каким-то шипом.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 окт, 2010 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
ну получается - опять швальбе рулит ...
кстати, почему-то мишлен в тесте не участвовал ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB