Это было потрясающее закрытие сезона велоориентирования!!!!! Самый веселый и огребательный этап! Огромное спасибо всем, кто принимал участие в его организации!
Итак отчет:
Утром как всегда засовываю в рюкзак все необходимое для соревнований, стартую в 8. На термометре показывало +3, однако безветренно, поэтому особо холодно не было. Небо серое. Качу в обычном темпе к точке старта. Заезжаю на трек рядом с 146ой школой, но никого там не обнаруживаю, хотя на часах уже полдевятого. Странно... Делаю пару разминочных кругов по треку. Особо понравились участки с грунтом, на котором можно было входить в красивые заносы... а также кирпичи, резко выплывшие на повороте из-за очередной закопанной покрышки. В первый раз я от неожиданности даже вылетел с трассы. Правда потом эти кирпичи убрали... На стоянке заметил подъезжающий синий оффтопик
ADS147. Поздоровались, он сказал, что регистрация перенесена на 9 и он написал мне об этом вконтакт, посмотреть который утром я не догадался. Ну и ладно, вроде не особо долго ждал. Разгрузились начали сборку передвижной точки старта. Пока это делали начали прибывать участники. Пошла регистрация и раздача карт с легендами, начались разминочные заезды.
http://fotki.yandex.ru/users/ildariphone/view/321898/Приехал
Living, который ставил КП вне города и закончил их ставить в два ночи. Ждем опаздывающих. И вот наконец все в сборе. Брифинг с комментариями КП и начинаем готовиться к старту. Первым демонстрационный круг по треку проехал
ADS147, проехал примерно за 38сек. Мы с
Luchicом первые в протоколе. Встаем на старт. Обратный отсчет... и понеслась.
Мигом проехали круг и, не останавливаясь, покатили дворами к 31му КП. Пока общий план был такой, что карту мы обходим против часовой стрелки, сначала едем искть КП в поля, причем не торчим там почти до конца КВ с последующим лосем к точке старта, а собираем все по кругу. 31ый был совсем рядом. Заехали туда, перелезли через канаву и сразу же его нашли. Правда цветного фломастера там не оказалось, пришлось делать фотовзятие, наподобие того, что будет на КБА. Быстренько уезжаем оттуда и едем к 63му. Добираться до него естественно собираемся грунтом до Борисоглебского. Переходим ЖД и тут начинается ГРЯЗИЩЕ! Со всеми прелестями вроде превращения покрышек в даунхилльные, забиванием ободных тормозов и пространства между покрышкой и гориллой вилки. С радостным криком
Luchic таранит первую лужу. Однако дальше старались грязевые участки объезжать, насколько это было вообще возможно. У аэродрома догнали
Тихую ночь, дальше гребли втроем. В первом ряду колючки были разрывы, так что иногда заезжали на тропу между колючими заборами. Хотя грязи там было гораздо меньше, тропа эта была в японском стиле тояма-токанава, поэтому несколько колбасило. Еще немного, и въезжаем в Борисоглебское, грязь постепенно переходит в асфальт, катим по нему в сторону КП. Однако при подъезде к месту снова стали появляться грязевые участки, причем вперемежку с песчаными. К самому КП подходили пешком, поскольку там было жутко разведено. Фломастер на месте, отмечаемся, тут же нас догоняет
ADS146. Дальше решаем брать 64ый, причем напролом по разведенной дороге. Огребаем дальше, класс! Минут через 15 выезжаем к кладбищу, видим вдали отмечающуюся у КП
Тихую ночь, которая добралась до него в объезд по хорошим дорогам. Через пару минут подъезжаем туда, сзади подкатывает
Виктор. Второем отмечаемся и направляемся к трассе на Голубые озера. Покрытие сразу становится твердым, прекрасно. Вылезаем на трассу и направляемся к 73му, перемахиваемся с едущим оттуда
ADS146. На месте обнаруживаем
Тихую ночь, которая говорит, что в этом углу леса ничего нет. Подкатывает
Виктор, вчетвером залезаем в лес и на противоположном его конце внизу склона на дереве обнаруживаем искомый КП. Снова вылезаем на трассу и направляемся в Кадышево. На спуске грязь с покрышек летит метров на 15...
В Кадышево Виктор сворачивает в первый поворот и направляется к 83му, Алина сворачивает во второй с такими же намерениями, а едущий далеко впереди Сергей по рации предлагает сначала взять 75ый. Ладно, в общем-то я не против. Через этот поселок въезжаем в лес и спускаемся к цепочке Голубых озер. Грунт там нормальный, по берегу добираемся до пирса для купания и там в самом низу дерева обнаруживаем КП. В паре метров рядом сидят дайверы в ластах. Пока отмечались, нас успевают догнать
Виктор и
ADS146. Лезем в горку к трассе. Понятно, что возвращаться за 83м будет тратой времени, решаем ехать дальше к 82. Вылезаем на М7 (хотя изначально планировали к трассе на Голубые озера), по ней доезжаем до нужного леска, КП решаем брать в объезд с востока. Съезжаем по песчаной дороге с лужами, гребем по песочку в нужную сторону. Ландшафт очень красивый: холмы, изрезанные тут и там оврагами. Выясняется, что Сергей потерял одну из раций, вернемся за ней после взятия КП. Добираемся вроде бы до места, начинаем искать нужное поваленное дерево. Скоро находим
ADS146, занимающегося тем же самым. 15 минут поиска ничего не дали,
ADS146 едет искать КП дальше, мы же катим за проехавшей где-то сзади
Тихой ночью. Оказывается что это не совсем то ответвление леса и дальше метрах в двухстах есть еще одно такое. Там на вершине холма находим КП. Отмечаемся и идем искать рацию. Со скоростью не более 5км/ч, постоянно посылая на нее сигнал вызова. Нам везет, находим ее у самого съезда с трассы.
Дальше у нас было небольшое совещание по поводу того, что делать дальше. Лезть к дорогим 91 и 101 нецелесообразно, можем опять убить кучу времени а баллов набрать мало. В итоге приходим к азиатскому плану "долой качество - да здраствует количество". Идея такая: 81,103, а дальше сколько сможем в городском районе, постепенно приближаясь к финишу. Катим в горку против ветра в сторону моста у Сухой реки. Начинается небольшой снегопад, снежинки летят навстречу. Однако около съезда с трассы к 81му этот буран заканчивается, выкатываемся в поле, засаженное молодыми деревцами. Везде желтая листва, красота! Звонит
ADS147, сообщает о переносе финиша к кафе CoffeeBean на Ямашева. 81ый КП на ноге статуи находим довольно быстро, тут же устраиваем небольшой перекус, болтаем с подъехавшим Эльмиром, который объезжал карту по часовой стрелке т.е. в противоположном нашему направлении. Дальше стартуем в сторону оргсинтеза, видим в поле
Kirillа,
MOPSа и еще кого-то. Катим по полю, перелезаем через впадину т.к. изначально выбрали немного не ту дорогу и уперлись в тупик. Вот грунт заканчивается, начинается бетонка, которая выводит нас почти к самому КП 103. Залезаем к развалинам и на одной из опор находим его. Устраиваем небольшую сиесту, к надписям на файле КП типа "здесь был
Аксянофф" приписываем свои приветы. Через 10мин стартуем и тут же натыкаемся на
ADS146. Следующий по плану 65ый. По асфальту доезжаем до нужного леска и ныряем в него, немного поплутав выходим к огороженному бетонным забором угловому комплексу, и недалеко от его угла вместе с догнавшим нас
ADS146 обнаруживаем то что нам надо. Мимо бетонных заборов вылезаем к трассе, едем по Васильченко к знакомой большинству дороге Левченко - Глубокое, сворачиваем на нее. Сзади слышен крик
ADS146 "Нашеееел!!!!", возвращаемся и отмечаемся у 72, снова видим на нем надпись "здесь был
Аксянофф". Времени еще час, и это просто здорово, процесс идет полным ходом.
Дальше решаем брать 62ой. Едем лесом к Левченко, сворачиваем на вторую просеку и по ней выезжаем к трубопроводу. Я отправляюсь по одной тропке, Сергей - по другой. Вскоре по рации он сообщает, что КП найдено. Возвращаемcя по знакомой просеке, в очередной раз повстречавшись с
ADS146, объезжаем сады и тут хлоп... у меня лопается трос заднего переключателя. Делать синглспид времени нет, так что просто закручиваю до упора верхний ограничительный болт. Дальше я ездил только на 1-8 и 2-8, езда сопровождалась поскипыванием, горки брались очень туго, зато на ровной местности ехал где-то 27-32. У станции рядом с 51ым встречаем
Andre. Отмечаемся. Времени осталось полчаса, до финиша совсем немного, однако рисковать и искать 41ый не хочется, топим к 32. Едем мимо ПП, однако из-за криво прочитанной легенды проезжаем мимо. В итоге прибываем на финиш за 10мин до истечения КВ.
А дальше были веселое обсуждение соревнований, горячий чай из кафе и церемония награждения за этап и за сезон. Азиатская тактика себя оправдала на 100%, мы с
Luchicом заняли ни много ни мало первое место, тут нам очень помогли результаты Сергей в гонке на треке, за что ему отдельное спасибо! И конечно же спасибо всем организаторам и участникам, пусть следующий сезон будет не хуже.
Фотографии