Текущее время: Вт 04 мар, 2025 8:43


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 27 сен, 2010 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
От себя замечу, что до этого всё детство катал на аццтойной савеццкой каме (которая кстати до сих пор ездит, но мой вес не выдерживает ужо). После неё Марафончик просто сказка - немного непривычен руль внизу (для лучше развесовки), но привыкаю вроде...

Изначально хотелось именно двухподвес, поэтому зная про более достойные хардтейлы за те же бабки сознательно пошёл на выбор подвеса ради комфорта, понтов и повышенного ЧСВ.

Вообщем принимаю поздравления/соболезнования.
Жду объективной критики и порции говн в адрес модели.

8)

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 27 сен, 2010 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 13 июл, 2008 23:08

Сообщения: 5887

Откуда: Казань Квартал, тел 89033405613 ICQ:666323618
Поздравляю!:))
Это случайно не вы ставитесь около моего Felta на стоянке ICL? :D

_________________
Ican Mamba 2014 Custom
Собираем совместный заказ на bike-discount.de


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 27 сен, 2010 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 28 авг, 2008 13:34

Сообщения: 283

Откуда: Казань
Каму не трожь! это история.

_________________
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому — я украл велосипед и стал молиться о прощении.(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 27 сен, 2010 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Тихая ночь
Цитата:
Это случайно не вы ставитесь около моего Felta на стоянке ICL

Спалился :D :oops:
Да я там ставлюсь. А Felta это тот вел, на котором шлем висит?

SAYMON
Цитата:
Каму не трожь! это история.

"аццтойной савеццкой каме" - тут я забыл кавычки поставить :wink:
Кама - это просто танк! Меня на ней ещё отец катал, когда я совсем маленький был и не было авто в семье - он на седле, а я сзади на багажнике. Вощем этот вел неубиваем, ему 20 с лишним лет, а там втулка до сих пор родная стоит - я её перебрал почистил/смазал, только чуток усики отогнул, чтоб лучше цепляли. Вощем велик прошёл огонь и воду. Щас он перекрашен, перебран и готов к эксплуатации уже моим дитём (которое дай бог скоро родится) :D

Я всё-таки жду немного критики по модели моего нового Марафона, а то отзывов по нему немного совсем. Чего ждать и к замене чего готовиться или не готовиться к заменам ближайшее время вообще? Насколько прочна рама? Надолго ли хватит амортизаторов?

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 27 сен, 2010 20:43 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Может видал мой синий Stark Voxter, который иногда стоит там же? :)

Вообще сам точно также катал 5 лет на самом дешевом жесткохвосте, потом его украли и я твердо решил, что буду брать только двухподвес. Конечно, на сегодня там из родного осталась только рама и палки, но класс обвеса изначально был примерно как на марафоне - добротный такой обвес. Единственное, порекомендовал бы таки сменить задний переклюк хотя бы на SLX, у того пружина значительно жестче и соответственно болтанка цепи будет меньше. Если в основном преобладает городской характер катания, то имеет смысл поставить полуслики. Тут некоторые изначально пытались вякать на тему того, что подвесы не катят, но, думаю, таких нынче не осталось уже :wink:

И субъективно мой красивее 8)

Вопрос, кстати, - как псевдочетырехрычажка на неровностях? А при педалировании есть раскачка? Хотя если аморт фокс, то может он и гасит ее :?

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 27 сен, 2010 21:25 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Фото байка вживую в раздел "Хвастаемся своими байками"

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 27 сен, 2010 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Цитата:
Единственное, порекомендовал бы таки сменить задний переклюк хотя бы на SLX

Работает норм - тьфу-тьфу.
А раз так, то менять не буду - лучшее враг хорошего, тем более лишняя разборка/сборка сказывается негативно в любом случае. А от раскачки цепи помогает чехольчик на раму в том месте, где цепь при сильной раскачке её задевает.

Цитата:
Вопрос, кстати, - как псевдочетырехрычажка на неровностях?

Подвеска отрабатывает отлично! Не знаю как может быть лучше, но меня всё полностью устраивает! Уже и прыгал немного и при моём весе в 90кг думаю всё отрабатывает на 5+.

Цитата:
А при педалировании есть раскачка?

Смотря каком педалировании - если стоя на педалях, то да есть маленько, но так я почти не езжу, ибо не нужно. Если сидя, то ничего не раскачивается. К тому же жесткость регулируется и можно вообще аморты заблокировать.

Snaryad2
Цитата:
Фото байка вживую в раздел "Хвастаемся своими байками"

Сделаем скоро

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 08 окт, 2010 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
Hi ! Важно правильно настроить SAG,\т.е. провис заднего аммортизатора под ваш вес.
Когда вы садитесь на вел,то аммортизатор должен сжаться на одну четвертую ходу штока поршня.Также надо правильно настроить демпфирование\регулировка отскока\,примерно одно расжатие на легкий прыжок. Блокировать подвеску лучше не стоит,т.к. есть не большой риск сломать раму.Научитесь кругленько вращать педали\по типу трековых гонщиков\если не умеете\-тогда подвес будет меньше качатся и поедет быстрее\контактные педали,туклипсы\.А вообще на двухподвесе трансмисия старится гораздо быстрее чем на хардтейле\из личного опыта\
P.S. может быть вы это и сами все знаете,я так насоветовал на всякий случай.

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 окт, 2010 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Задний-то мне ещё в магазине неплохо настроили, так что сэг там нормальный.
А вот передняя вилка Сантур - дубовая! Либо накачать и пересчитывать каждую кочку, либо сделать сэг и на спуске с поребриков будет работать до отбоя. Я пока выбрал первый вариант.

Говорят на более брендовой вилке такой хрени не будет (в чём я сильно сомневаюсь, т.к. амортизатор - один хрен и в Африке амортизатор) - для этого не столько бренд нужен, сколько больший ход вилки.

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 окт, 2010 13:14 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Itchy Finger писал(а):
для этого не столько бренд нужен, сколько больший ход вилки.

У тебя разве не 120 ?
А вообще просто правильно съезжать надо - спрыгивать обоими колесами одновременно. У меня вилка примерно также себя ведет, но за лето ни 1 падения по этой причине. Предпочитаю ездить с мягкими настройками.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13 окт, 2010 20:08 
Не в сети
антинегонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 14 июн, 2009 22:20

Сообщения: 847
Itchy Finger писал(а):
А вот передняя вилка Сантур - дубовая! Либо накачать и пересчитывать каждую кочку, либо сделать сэг и на спуске с поребриков будет работать до отбоя. Я пока выбрал первый вариант.

Говорят на более брендовой вилке такой хрени не будет (в чём я сильно сомневаюсь, т.к. амортизатор - один хрен и в Африке амортизатор) - для этого не столько бренд нужен, сколько больший ход вилки.


Ну вообще вилка не должна работать до отбоя постоянно. Можно поколдовать со смазкой более высокой вязкости ) Ну а так что бы меньше нагружать вилку вовремя съездов с паребриков или каких-то высот нужно просто научиться перемещщать вес немного назад, на заднее колесо и аморт. Получится мягонько и чотко )

Со временем техника выработаетя и все будет пучком. Сам лино предпочитаю более жосткие настройки. Так прощще контролировать велосипед.

_________________
Kumba YO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13 окт, 2010 20:26 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Акелла писал(а):
Ну вообще вилка не должна работать до отбоя постоянно. Можно поколдовать со смазкой более высокой вязкости )

Тут дело в том, что особенность вилок сантур - "неразборный" картридж отскока. И это не всегда недостаток. В качестве плюсов - отсутствие особого ухода, дешевизна, четкая работа. Минусы - если сломается придется покупать новый в сборе, ну и масло не поменяешь.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13 окт, 2010 21:17 
Не в сети
антинегонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 14 июн, 2009 22:20

Сообщения: 847
Я могу ошибаться, но вроде применяется шаманство с рассверливанием картриджа. Не?

_________________
Kumba YO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13 окт, 2010 21:36 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Поэтому я и написал "неразборный" в кавычках. Инфы про рассверливание сантура у меня нет, но марцокки сверлят, да.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13 окт, 2010 21:39 
Не в сети
антинегонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 14 июн, 2009 22:20

Сообщения: 847
Ну так надо отдать это все к кустарных дел мастеру и там, за пузырь чего-нить можно попробовать наворотить :)

_________________
Kumba YO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB