Текущее время: Вт 04 мар, 2025 2:42


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 21 сен, 2010 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
Дабы не плодить темы, решила внести инфу здесь.

Что посоветуете для апгрейда Джамиса Дюранго 2 2009г? http://www.trial-sport.ru/goods/397217.html
Сама думаю к весне-лету сменить резину (вопрос - на какую и стоит ли для матрасного катания?) Впоследствии возможно замена переключателей-манеток (на срамы). И что есть успокоитель цепи (читай - ставить или не ставить?) В общем, кто что поменял бы на этом веле - простор для творчества)) замена в пределах разумного, делать из него дорогущий байк, возможности которого я не смогу оценить не имеет смысла.



У меня такой проблем - на старом веле штырь подседельный походу опускается во время катания. Как сказали некоторые спецы - хомут с эксентриком уже не держит (или что-то вроде того, но смысл, думаю, понятен). Плюс ко всему сам штырь коротковат. Т.е. назрела тема поменять штырь с хомутом или как его там) Диаметр штыря мерялся штангенциркулем по внешней границе и оказался 28,4 мм. В инете не нашла ни градации диаметров, ни штыря с таким диаметром в принципе. Может не так измерили? И можно ли поставить штырь меньшего диаметра с условием, что он будет эксцентриком удерживаться на нужной высоте?

п.-с. предложения по покупке подседела длиной от 350мм и подходящего диаметра принимаются) возможен вариант с седлом, потому как тоже уже старенькое. подседел вроде одноболтовый.

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Последний раз редактировалось Неторопящаяся) Чт 23 сен, 2010 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 21 сен, 2010 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Неторопящаяся) писал(а):
Плюс ко всему сам штырь коротковат.

Это точная информация? ))) Т.е. если выдвинуть до максимальной высоты (судить по специальной отметке на штыре, но только если штырь не пиленный!), всё равно низко?
Неторопящаяся) писал(а):
В инете не нашла ни градации диаметров, ни штыря с таким диаметром в принципе.

Стандартов для подседельников море. Сам с этим недавно столкнулся. Просто пропасть диаметров. Другое дело, что не все распространены. Только у Шедлона этих стандартов вагон и ещё тележка.
Неторопящаяся) писал(а):
Может не так измерили?

Может. )
Неторопящаяся) писал(а):
И можно ли поставить штырь меньшего диаметра с условием, что он будет эксцентриком удерживаться на нужной высоте?

Я бы не стал. ИМХО, это насилие на подседельной трубой.

А для какого велосипеда ищется подседел? Модель и год.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 21 сен, 2010 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
Информация по короткости - точная) стоял на максимуме и хотелось еще пару см добавить. Вел древний - Унивега flyte 750 дветыщимохнатого года (вроде 2006-2007, не помню уже), задарила челу с больными коленками (на даче пару км до ларька и в правление ездить). Но все равно хочу поставить нормальный, дабы дальше человеку не травмироваться. Хотела со Старка Армера перекинуть, но с Унивеги штырь оказался в аккурат такого же размера, что и рама у Старка(( у Старка кста диаметр -27,2.

п.-с. возможно на Унивеге 28,6 диаметр (по ссылке посморела, есть такой)))

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 28 сен, 2010 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 29 май, 2009 22:29

Сообщения: 896

Откуда: Арск, Казань-Дербышки
Поменяй шины на полуслики, типа Швальбе Хуррикейн. Ну и если уж еще чего-то хочется - поменять вилку на масленную, типа Торы или выше. Манетки менять не советую, деоры очень удобные, а если планиурешь менять манетки, то придется и менять задний переклюк на Срам. Успокоитель цепи тебе не нужен, он используется в дисциплинах, где из большой колбасы на кочках слетает цепь, и увы это приводит к установке всего одной звезды спереди ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 28 сен, 2010 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 01 июл, 2010 19:32

Сообщения: 22
У меня такой же вел (я про джамис). По-моему вилка у него самое слабое место, ее и меняй. Про успокоитель не думал, но цепь однажды слетела, побился довольно сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен, 2010 1:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Неторопящаяся) писал(а):
Сама думаю к весне-лету сменить резину (вопрос - на какую и стоит ли для матрасного катания?)
Для матрасного на небольшие расстояния - не стоит.
Неторопящаяся) писал(а):
Впоследствии возможно замена переключателей-манеток (на срамы).
Зачем? Вам кто-то сказал, что срам - хорошо, а шимана - плохо?
Неторопящаяся) писал(а):
В общем, кто что поменял бы на этом веле - простор для творчества))
Да катайтесь на здоровье и получайте удовольствие. Если уж очень хочется апгрейда - замените вилку.
Неторопящаяся) писал(а):
И что есть успокоитель цепи (читай - ставить или не ставить?)
Не ставить. Если не категорически раздражает, как гремит цепь - укоротите. Крезя - любитель такого дела. )
Защита пера сбережёт внешний вид пера и чуть снизит бряцание цепи.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен, 2010 8:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 02 апр, 2010 16:39

Сообщения: 768

Откуда: Казань
Вилочку поменять на че нить типа Торы, из резины отличный вариант Швальбе Хуррикейн (ИМХО), а остальное по мере износа...
У моего дурика тока вилка (Маниту Аксель Элит. В принципе нравится, но хочется Рекон :)), руль и вынос остались родными, остальное уже 100500 раз меняно. Он 05 года вроде бы, не новый брал. :)

_________________
Кастомный Jamis Durango SX... ВелоРоллоКлуб "На Колесах" Новосибирск
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен, 2010 9:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
Уря, мне ответили) Про вилку думала, но в бюджет на след год пока не могу включить. Мерси за полезную инфу. Попробую сезон откатать без замен, а там посмотрим. *господи, неужели у меня есть вел, на котором ничего не надо менять :D *

Ливинг, про срамы-да, нашептали земляки)

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен, 2010 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 02 апр, 2010 16:39

Сообщения: 768

Откуда: Казань
Про срамы, если устраивает как работают нынешние переклюки, то зачем менять? Тебе ж просто кататься, а не мировые рекорды ставить.
ЗЫ: Да и Дюранго не для мировых рекордов... :) Разве ток для личных... )

_________________
Кастомный Jamis Durango SX... ВелоРоллоКлуб "На Колесах" Новосибирск
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен, 2010 11:25 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
СРАМ или Шимано - вопрос религии.
Покрыхи менять не стоит при покатушках до 50 км.
Успок "в пень". Цепь если и слетает, то раз в пятилетку. Плюс к этому с тормозами она не завязана, поэтому не понимаю как rg_ умудрился побиться. Лучше поставь защиту пера. И цепь бряцать не будет, и краска останется целее.
Alendos писал(а):
А как это вы так ездиете, что у вас цепь слитаит?

Достаточно ветке попасть под цепь или переключиться на кочке. Бывает, но редко.
living писал(а):
Если не категорически раздражает, как гремит цепь - укоротите.

Не советовал бы ее укорачивать если длина подобрана согласно требованиям производителя переклюков, так как это может заметно ухудшить переключение.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен, 2010 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 13 июл, 2008 23:08

Сообщения: 5887

Откуда: Казань Квартал, тел 89033405613 ICQ:666323618
Резину я б в любом случае поменяла. На невегалах очень тяжело катать, расходуется много лишних сил. Поставила бы че-нить посликовей, читай любой полуслик.
Второе под замену - это седло, поставила бы че нить покомфортнее, какое-нить женское седло, хотя WTB SPeedV вполне ничего, к нему можно привыкнуть.
И дальше посмотрела бы посадку - возможно захочется поменять вынос на покороче/подлиннее. Но это после нескольких дестяков километров катания станет понятно.

_________________
Ican Mamba 2014 Custom
Собираем совместный заказ на bike-discount.de


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен, 2010 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
Тихая ночь писал(а):
Резину я б в любом случае поменяла. На невегалах очень тяжело катать, расходуется много лишних сил. Поставила бы че-нить посликовей, читай любой полуслик.
Второе под замену - это седло, поставила бы че нить покомфортнее, какое-нить женское седло, хотя WTB SPeedV вполне ничего, к нему можно привыкнуть.
И дальше посмотрела бы посадку - возможно захочется поменять вынос на покороче/подлиннее. Но это после нескольких дестяков километров катания станет понятно.


по резине - вроде Комодо стоят, а не Невегалы или однофигственно? седло- вполне устраивает, про полуслики поняла.

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен, 2010 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 17 май, 2009 2:53

Сообщения: 424

Откуда: Казань - Советский район - 8-9655-823-826
Teem писал(а):
Покрыхи менять не стоит при покатушках до 50 км.

На текущей резине больше и не захочется (не получится). :lol: А поставив нормальные полуслики или слики (если катаешься исключительно по сухой погоде и асфальту), глядишь, захочется и на расстояния свыше 50 км кататься. ;)

Манетки оставляй. Пустая трата денег, пока всё работает. Мои Деоры 2007 года до сих пор без нареканий. Вся эта война срам\шимано, действительно, носит религиозный характер.
Мне самому вот Шимановские компоненты больше по душе.

В общем, я бы точно сменил покрышки. Ну и (лично я) сменил бы третью звезду (большую самую) на рокринг, чтобы со штанами не заморачиваться: велосипед очень уж любит их пережёвывать. Ну и через паребрики\кочки спокойнее кататься.

Остальное под замену, когда тебя саму перестанет устраивать.
А вот что можно навесить - уже другой вопрос.
- Защиту на перо прицепи пока не поздно.
- Фонарики на перед\зад.
- Велокомп по желанию. :)

_________________
Кастом на раме Jamis Dakar XLT 2.0 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен, 2010 16:07 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
У комодов неплохой накат для зубастиков, если много не катаешь, то можно и оставить их.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен, 2010 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 01 июл, 2010 19:32

Сообщения: 22
Имеет ли смысл обуваться в полуслик, если асфальта вообще стараюсь избегать? И да, кто катал на нем зимой, какие особенности подготовки к зимнему сезону?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB