Текущее время: Вт 25 фев, 2025 9:26


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1545 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 103  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 20 сен, 2010 14:15 
Не в сети
селЁдка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 11 фев, 2010 14:41

Сообщения: 1649

Откуда: Казань, Вахитовский район чеховского р-ка. Даниль - 8-9046-702217
чото дизайн ваще говно

AgentRX писал(а):
и может работать в двух режимах - экологическом и максимально мощном.

:lol:
ребенок писал))

_________________
велосипед - "Х3" какой
Лечебный массаж с выездом и без. Расценки в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 20 сен, 2010 18:09 
Не в сети
AlceGattoDroid
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 16:19

Сообщения: 2788

Откуда: Казань 8·905·023·0108
Изображение

_________________
XC+XD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 20 сен, 2010 18:17 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
До первой трещинки :)

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 21 сен, 2010 8:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 17:23

Сообщения: 5068
Ральф Лорен (Ralph Lauren) решил одолжить свои модные идеи незнакомой доселе индустрии и выпустил первый велосипед в фирменном дизайне своей марки. Совместный проект с популярным производителем байков Affinity пока что оформлен как одноразовая акция, однако, по слухам, дизайнер остался доволен работой и намерен ее продолжить на радость поклонникам.
Две модели велосипедов c яркими задними колесами: Affinity Lo Pro и Kissena Ralph Lauren RLX – уже продаются во флагманских бутиках Ralph Lauren в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.


Вложения:
760489e32073nRLX-x-Affinity-Custom-Fixed-Gear-Kissena-Bikew600h600.jpg
760489e32073nRLX-x-Affinity-Custom-Fixed-Gear-Kissena-Bikew600h600.jpg [ 60.97 КБ | Просмотров: 428 ]
760489l32073fRLX-x-Affinity-Fixed-Gear-low-pro-bikew600h600.jpg
760489l32073fRLX-x-Affinity-Fixed-Gear-low-pro-bikew600h600.jpg [ 51.18 КБ | Просмотров: 427 ]

_________________
Жизнь, в сущности, не сложнее искусства езды на велосипеде. Главное, глядеть на дорогу, держать руль и, когда надо, крутить педали.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 21 сен, 2010 9:52 
Не в сети
селЁдка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 11 фев, 2010 14:41

Сообщения: 1649

Откуда: Казань, Вахитовский район чеховского р-ка. Даниль - 8-9046-702217
кажется что колесо в попу велосипедисту заедит))) непонятный узел

_________________
велосипед - "Х3" какой
Лечебный массаж с выездом и без. Расценки в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 21 сен, 2010 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 17:23

Сообщения: 5068
Full Circle – идеальный городской велосипед
Велосипед – один из лучших транспортов для поездки по городу. Вот только его габариты, порою, играют против него. Из-за них его невозможно впихнуть ни в общественный транспорт, ни в офис. А южнокорейские дизайнеры Sanghyun Jeong и Jun-Tae Park создали как раз такой велосипед, который идеально подходит для жителя крупного города.
Велосипед, без сомнений, очень облегчает жизнь городским жителям. Правда, если их работа и хобби находятся на относительно небольшом расстоянии от дома. А вот жителям многомиллионных мегаполисов, к примеру, Сеула, с этим куда сложнее. Ведь велосипед очень трудно, а то и невозможно, затянуть в вагон подземки или на сороковой этаж небоскреба. Не все ведь города могут позволить себе строительство многоэтажного велопаркинга, как это позволила себе Филадельфия. Но это обычный, классический велосипед. А вот с велосипедом Full Circle, созданным дизайнерами Sanghyun Jeong и Jun-Tae Park, можно вполне появиться и в транспорте, и на работе. Ведь он имеет небольшие размеры, да еще и умеет складываться. В этом и была задумка дизайнеров. Они поставили перед собой цель создать именно велосипед для нужд городского жителя. Он нужен, в первую очередь, для того, чтобы побыстрее добраться от дома до станции метро или остановки общественного транспорта и затем от остановки же до работы или до спорт-клуба. Ничего больше! Никаких поездок за город или велосоревнований! Все предельно просто и эффективно!
Таких небольших размеров дизайнеры добились за счет того, что полностью исключили из конструкции велосипеда Full Circle цепь. Крутя педали, вы напрямую крутите колесо . А динамическое расположение педалей позволит вам это делать с применением минимальных усилий. Адепты велосипедного спорта, конечно, при виде Full Circle, упадут в обморок. Но вот для обычного жителя крупного мегаполиса, которому хочется как можно быстрее добраться из дома на работу и с работы домой, это именно то, что нужно. Ведь ему совсем не важно, сколько передач будет на его велосипеде. Ему вообще не важно, будут ли они.


Вложения:
ullrcleikeoncept2.jpg
ullrcleikeoncept2.jpg [ 22.18 КБ | Просмотров: 428 ]
ullrcleikeoncept3.jpg
ullrcleikeoncept3.jpg [ 29.07 КБ | Просмотров: 428 ]

_________________
Жизнь, в сущности, не сложнее искусства езды на велосипеде. Главное, глядеть на дорогу, держать руль и, когда надо, крутить педали.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 сен, 2010 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 15:14

Сообщения: 413

Откуда: Казань
ровный байк


Вложения:
post-3-12850719397517.jpg
post-3-12850719397517.jpg [ 29.47 КБ | Просмотров: 432 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 сен, 2010 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
krinjah, на предыдущей странице арматуру уже оценили. )

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 сен, 2010 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 17:23

Сообщения: 5068
от еще, был не был?


Вложения:
1cb008c7_fotopodborka008.jpg
1cb008c7_fotopodborka008.jpg [ 17.8 КБ | Просмотров: 430 ]

_________________
Жизнь, в сущности, не сложнее искусства езды на велосипеде. Главное, глядеть на дорогу, держать руль и, когда надо, крутить педали.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 сен, 2010 12:00 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Ой-ой, а я еще такой доверчивый. Ну такая лааапа :eyes:

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 сен, 2010 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 29 июн, 2007 14:17

Сообщения: 1548

Откуда: Казань, Лаврентьева. +79179030333
living писал(а):
krinjah, на предыдущей странице арматуру уже оценили. )

На работе там мутанта заметили:)
Вложение:
mutant.png
mutant.png [ 225.02 КБ | Просмотров: 457 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 28 сен, 2010 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 17:23

Сообщения: 5068
Велосипед лишили зубчатой передачи
Изображение
Обычные велосипеды имеют цепь и шестерню только на одной стороне, и эта асимметрия доставляла много неудобств. Теперь с ней можно распрощаться.

Группа венгерских дизайнеров разработала велосипед, лишённый привычной цепи.

Конструкция устройства под названием Stringbike вкратце такова: с каждой стороны находятся диски, на шкивы которых надето по два стальных троса. При нажатии на педали диски начинают качаться и тем самым дезавуируют традиционную систему зубчатой передачи!
Они всё время находятся в оппозиции: один толкает велосипед вперёд, а второй остаётся позади. В результате передача постоянно меняется, и нет нужды переключать её вручную. Верхняя или нижняя передача? — Зависит всего лишь от расположения шкивов.
Диски к тому же можно менять в соответствии с текущими нуждами: сегодня прогулка, завтра гонки.
Тросы могут быть расположены асимметрично для различной нагрузки на каждую ногу. Например, в случае травмы. На цепных велосипедах это невозможно.
Stringbike подойдёт ещё и тем, у кого мало места в квартире: оба колеса снимаются быстро и без проблем, ибо нет ни цепей, ни переключателей, которые замучаешься выравнивать. К тому же чисто, ведь нет никакой смазки. Наконец, у нового велосипеда просто-напросто меньше компонентов, так что он в итоге будет дешевле в производстве.
Изображение

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=z4PAzalf ... r_embedded

_________________
Жизнь, в сущности, не сложнее искусства езды на велосипеде. Главное, глядеть на дорогу, держать руль и, когда надо, крутить педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 28 сен, 2010 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 17:23

Сообщения: 5068
Музыкальная защита велосипедиста
Новый гаджет для прослушивания музыки крепится на велосипедный шлем

Изображение

Чтобы прокатиться на роликах или велосипеде с музыкой, надо просто вооружиться плеером с гарнитурой. Но послушать во время прогулки музыкальные произведения с эффектом stereo surround, словно захватил с собой акустическую систему а-ля домашний кинотеатр, — это уже задачка посложнее. Однако с ней призван справиться девайс Tunebug Shake.
Разработчики новинки уверяют, что люди, которые надевают наушники, когда крутят педали или катаются на роликовых коньках, совершают серьезную ошибку. Ведь они изолируют себя от окружающей среды. Увлеченный прослушиванием музыки, велосипедист или роллер может не услышать, например, приближающийся автомобиль. В результате любая неожиданность способна стать роковой и грозит травмами. А с Tunebug Shake ничего подобного не произойдет, а музыка все равно будет слышна отлично.
Девайс представляет собой маленькую и легкую коробочку в форме треугольника. Это так называемый звуковой генератор. Его следует прикрепить к защитному шлему, и можно отправляться в путь. Устройство свяжется с MP3-плеером или же мобильным телефоном с помощью беспроводной технологии Bluetooth и начнет транслировать звук прямо в шлем, создавая эффект stereo surround.
Музыкальный генератор годится для большинства типов шлемов и вдобавок водонепроницаем, то есть с ним разрешается кататься под дождем. Цена устройства — 100 долл.

_________________
Жизнь, в сущности, не сложнее искусства езды на велосипеде. Главное, глядеть на дорогу, держать руль и, когда надо, крутить педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 30 сен, 2010 23:56 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
BondBike
http://www.youtube.com/watch?v=pqCueUsZ ... r_embedded

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 01 окт, 2010 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 17:23

Сообщения: 5068
В Перми аэромоделист сконструировал "летающий" велосипед

Велосипед с турбиной может развить скорость до 70 километров в час.
- Ну, наконец-то педали начал крутить! - приветствуют аэромоделисты своего коллегу Сергея Ерофеева, совершившего показательный выезд-вылет на своем крылатом велосипеде по аэродрому "Бахаревка".
- Все отлично, только мухи - в лицо! - отозвался счастливый Ерофеев с крыльями. Крутить педали ему пришлось только перед остановкой летательного аппарата.
Крылья - натурально ангельские, с перьями - превращали инженера-изобретателя в мифического Икара, оседлавшего вполне обыкновенный велосипед. К его багажнику прикреплена турбина. Между педалей, под рамой - бачок с топливом, на котором - улыбающийся череп с костями крест-накрест, как на пиратском флаге или на бутылке с ядом.
Конечно, крылья у инженера Ерофеева были не настоящие, и велосипед никуда не летал - но турбина на багажнике позволяла велосипедисту развить вполне летную скорость - до 70 километров в час. Правда, всего минут на десять.
Как рассказал изобретатель, по образованию техник-электрик, не без влияния своего аэромодельного хобби получивший еще и образование на аэрокосмическом факультете, летающий велосипед получился почти случайно.
- Модели самолетов при запуске, бывает, падают и ломаются, - говорит Сергей Ерофеев. - Вот мы и взяли двигатель от такого сломанного самолета - он-то мог развивать скорость до 250 километров в час! - и прикрепили его к велосипеду. А крылья у себя в гараже нашел - сохранились с тех времен, когда я в КВН ангела изображал.
"Летающий" велосипед не единственное оригинальное изобретение инженера Ерофеева. Увлекаясь с детских лет "всем, что с небом связано", он сам собрал или реконструировал около 30 моделей самолетов для себя и коллег по аэрохобби.
- Иногда приходят друзья и говорят: "Хочу летающую лодку!" То есть друг хочет такую модель, чтобы запускать на пляже, с воды. И я сижу, просчитываю: полетит - не полетит. Пара штук летают, - скромно говорит инженер.
Однако хобби аэромоделистов не назвать демократичным: чтобы повторить опыт с летающим велосипедом, потребуется турбина стоимостью 50 тысяч рублей, остальная "летательная" аппаратура - еще около семи тысяч рублей.
Впрочем, мальчишеский восторг взрослых людей, окруживших крылатого инженера Ерофеева на аэродроме "Бахаревка", стоил, пожалуй, дороже.

Изображение

_________________
Жизнь, в сущности, не сложнее искусства езды на велосипеде. Главное, глядеть на дорогу, держать руль и, когда надо, крутить педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1545 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 103  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB