Прелюдия - добрался, прочитал. Не надо воспринимать лично. Просто уж так мысль текла при прочтении.
Alendos писал(а):
Уважаемый Ильсур Раисович!
Это хорошо.
Alendos писал(а):
К Вам обращается инициативная группа велосипедистов Казани и Татарстана "НЕГОНКИ.ру". Наше сообщество существует уже более 4 лет.
По-моему, чересчур формально. И непонятно - какое сообщество существует 4 года. Велосипедистов? Сообщество и раньше было. Не было только негонок.
И вообще предложение говорит о том, что негонки.ру - это инициативная группа велосипедистов. А не коммьюнити или клуб.
Alendos писал(а):
Хотим отметить тот факт, что в современных городских условиях скорости движения велосипеда и автомобиля практически уравниваются. В связи с этим многие граждане начинают использовать велосипед как основной вид транспорта, предпочитая его машинам и маршрутным транспортным средствам.
Тут пора было бы уже хоть как-то обозначить проблему. А мы ещё только хотим отметить факт. Уже начали что-то доказывать, хотя что доказываем - ещё не обозначили.
Alendos писал(а):
Сегодня наше сообщество выпускает красочные брошюры, разъясняющие правила движения на велосипеде в условиях дорог общего пользования и содержащие другие полезные советы. Получить такую брошюру можно абсолютно бесплатно в любом специализированном веломагазине г. Казани. В сообщество "НЕГОНКИ.ру" может вступить каждый желающий и получить квалифицированную помощь в вопросах, связанных с использованием велосипеда, общаться с интересными людьми, а также участвовать в проводимых велопоходах.
И вот снова - пора бы уже о деле говорить, а мы себя расхваливаем. А к чему всё это - непонятно.
Если уже бы была обозначена проблема, то было бы ясно, что есть трудности с безопасностью дорожного движения. И что мы не просто хотим от кого-то решения проблем, а готовы активно участвовать и уже начали работу в этом направлении.
Alendos писал(а):
Летом 2010 г. будет проведен организованный массовый велопробег по улицам города Казани, посвященный движению и культуре велосипедистов. Наш лозунг "Мы - справа!" призван привлечь внимание автомобилистов и жителей республики Татарстан к проблеме соблюдения правил дорожного движения, касающихся поведения велосипедистов и автомобилистов на улицах нашего города.
А вот это вообще дерзкое утверждение. Все массовые акции должны согласовываться с администрацией. Поставили в известность, получили разрешение - выступили. А мы утверждаем, что велопробег будет. Мы, конечно, невероятно влиятельны в городе и делаем, что хотим. Но администрации такая постановка не понравится.
И опять же - до сих пор не обозначено, для чего всё это рассказывается товарищу Метшину. Мельком сказали - проблема. А в чём проблема-то?
Alendos писал(а):
Мы изучили опыт западно-европейских и азиатских стран, где активно используются велосипеды и хотим выдвинуть на ваше рассмотрение несколько предложений об улучшении условий передвижения на велосипеде в г. Казани. Эти меры финансово необременительны, однако, позволят ускорить популяризацию велотранспорта, обезопасить его владельцев на улицах города, снизить транспортную и экологическую напряженность, обозначить тенденции к физическому оздоровлению горожан.
Ну, зачем вот это умничание? Мы такие молодцы - мы изучили. ЛУчше просто написать что-нибудь отвлечённое - "опираясь на опыт", например.
Опять же - не надо быть такими директивными. "Выдвинуть". Не выдвинуть - а предложить. И обременительны меры или нет - решать опять же не нам. Не любят они, когда всё решают за них. Предложения должны быть поданы правильно. Не так, что "нас много и мы требуем - дайте нам", а они, как слуги народа, сразу всё сделают. Надо постараться решить большинство вопросов самим, но дать им возможность принять решение. Это должен быть дар с их стороны, великодушное решение, облагодетельствование, помощь несчастным велосипедистам.
И опять же задачи висят в воздухе, потому что не обозначена цель. Зачем всё это? От чего надо обезопасить велосипедистов? Зачем популяризировать велотранспорт?
Alendos писал(а):
Согласно правилам дорожного движения, велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии — только по крайней правой полосе проезжей части в один ряд как можно правее. К сожалению не все автомобилисты в Татарстане принимают это правило во внимание. Касается это и водителей маршрутных транспортных средств.
И что? Ну, не принимают. В чём проблема-то? По-моему, из приведённого тезиса вообще не очевидно, что автомобилисты не считают велосипед полноценным ТС и участником дорожного движения со всеми вытекающими последствиями, и что из-за этого щемят байкеров на дороге, не уступают дорогу и создают угрозу жизни и здоровью обеих сторон.
Alendos писал(а):
Мы предлагаем последовать примеру развитых стран и нанести на правую полосу дорог, наряду с обозначением для автобуса, изображение велосипеда. Это позволит подготовить участников дорожного движения к возможному появлению велосипеда на данной полосе. И сам велосипедист при этом будет чувствовать себя увереннее и защищеннее.
Вообще шедевр. Как изображение велосипеда на дороге подготовит участников ДД к появлению велосипеда? У меня на стене портрет Бродского висит. Но от этого я не готов к его появлению у меня в комнате. Может, ты хотел сказать, что надо бы сделать правую полосу не просто полосой для маршрутного транспорта, но и настоящей велосипедной дорожкой? )
Alendos писал(а):
Наиболее востребованными местами для всех горожан являются крупные торговые центры нашего города, где в отличие от автомобильных стоянок, для безопасной парковки велосипедов практически не создано никаких условий. Портал "НЕГОНКИ.ру" готовит письменные обращения к владельцам средних и крупных торгово-развлекательных комплексов с просьбой создать велопарковочные зоны с видеонаблюдением. Мы просим Вас поддержать и подкрепить данную инициативу на официальном уровне.
Опять же предложение начато с пустого места. Непонятно, какое отношение к вопросу имеют востребованные горожанами места. Проблема отсутствия инфраструктуры должна была быть обозначена раньше тезисов в пользу их создания.
Alendos писал(а):
Также мы предлагаем организовать инструктаж в автотранспортных предприятиях с водителями общественного транспорта. Инструктаж должен описывать совместное движение велосипедов и маршрутных транспортных средств, опираясь на соблюдение правил дорожного движения.
Не надо прыгать с вопроса на вопрос. От дорог ушли к парковкам, снова вернулись в дорогам. ВСё, что происходит на дороге - целостная проблема.
Alendos писал(а):
Кроме того, для обособления велосипедов от механических транспортных средств предлагаем предусматривать отдельные велодорожки, как при модернизации существующих дорог, так и в будущих градостроительных проектах.
Вроде дорожки уже были? Почему бы не сказать об это там же.
Alendos писал(а):
Регламентировать посещение велосипедистами достопримечательностей Казани (Кремль, парки развлечений, зооботсад и т.д.) и разместить эти правила на видных местах.
Организовать в городе полноценный долгосрочный прокат велосипедов.
Привести информацию о провозе велосипедов на интернет-сайте казанского аэропорта, как на русском, так и на английском языке.
Вот опять как-то директивно - сделать! Потому что предложения оторваны от глагола "предлагаем". Неправильно оформлено пунктуационно.
Alendos писал(а):
В связи с предстоящей Универсиадой хотелось бы отметить, что многие зарубежные гости предпочтут передвигаться по городу именно на велосипедах, поэтому реализация вышеописанных предложений не только обезопасит их движение, но и создаст благоприятное впечатление о Казани, как о современном и прогрессивном городе.
Порадовало.
Итого.
Логически письмо составлено нецелостно. Должна быть нить мысли.
Прийти, поздороваться, представиться.
Обозначить тему письма, указать проблему.
И далее актуализировать проблему, доказывая, почему это нужно сделать.
Не надо рвать мысль - дорожки так дорожки. Зачем нужны? Что это такое? Как сделать?
И т.д.
Подвели итог. Предложили сотрудничество. А не потребовали решения наших проблем.
Грамматически безобразно.
ИМХО, со сбором подписей поторопился.
Сначала подписи соберём, а потом текст заменим?