Текущее время: Пн 03 мар, 2025 15:23


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
Alendos писал(а):
у турвела все должно быть максимально стандартное и распространенное: и колеса, и каретка (квадрат), и трансмиссия (8-9ск), и шредеры, и тормоза (например ты уверена, что колодки для авидов найдешь где-нить в ПГТ?). вот сходу как-то так.


с весом для этого вела я уже смирилась. колодки уж запасные буду брать в серьезные походы. все остальное собирается быть универсальным с той точки зрения, чтобы можно было перекидывать с вела на вел (по-моему у Джамисона достаточно универсальный обвес стоит), ну а шредеры и квадраты - это само собой, кэп)

по роторам вот вопрос - достаточно ли будет 160 или назад 180-203 поставить? не потому, что собираюсь даунхилить, а потому что груженый вел сложнее остановить, нежели пустой.

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 14:13 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
в принципе 160 сзади + 180 спереди мне хватало при снаряженной массе около 130 кг. но колодки изнашиваются быстрее от сильного давления на рукоять, к тому же я и даунхилил немало. себе бы я посоветовал 180 + 180. но тебе 180 + 160 в самый раз будет с учетом меньшего веса и нагрузки.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Неторопящаяся) писал(а):
... а потому что груженый вел сложнее остановить, нежели пустой.

Сила трения будет больше из-за большего веса, ваш кэп. Как минимум сзади точно нафиг больше, чем 160, не нужно. Да и большие ротора в разы проще гнуть (незаметно и случайно). Если тормоза будут нормальные - то по заглаза 160/160.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 14:23 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
эй, кэп! сила трения чего с чем? колеса с дорогой или ротора с колодками? при большом весе сила инерции сильно увеличивается (особенно на спуске) и колодкам приходится сильнее сдавливать маленькие роторы. но вот из-за гнутья как раз и желательно роторы поменьше, поэтому баланс надо подобрать. кстати, если помнишь у нижегородцев массово 140 сзади стоят - для города налегке за глаза.

зы
опять же на горном спуске тормозить лучше нагруженным задом, потому что переднее колесо тупо проскальзывает и козлит нипадецки

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
Alendos писал(а):
зы
опять же на горном спуске тормозить лучше нагруженным задом, потому что переднее колесо тупо проскальзывает и козлит нипадецки


да я и так все время задом торможу, простите (с) :lol:

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Alendos писал(а):
эй, кэп! сила трения чего с чем?

колеса с дорогой. она пропорциональна силе нормального давления (читай - весу).

Alendos писал(а):
при большом весе сила инерции сильно увеличивается (особенно на спуске) и колодкам приходится сильнее сдавливать маленькие роторы.

сила инерции также пропорциональна массе. поэтому, что ты будешь 60 кило на 15 кило байке - что 60 кило на 15 кило байке и 25 кило груза - одинаково будет результирующее торможение. зад же сильнее будет загружаться и работать будет лучше. да, это всего лишь теория. реально же у ани вряд ли супер адские баулы будут и экстрим в походах. поэтому, имхо, гораздо важнее думать о качестве и надёжности тормозов.

если гор будет много - тогда стоит призадуматься над размерами, ибо на больших роторах меньше вероятность перегреть тормоз на спуске мощном.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 15:36 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
DarkBenLaden писал(а):
колеса с дорогой.

этот вопрос вообще даже не обсуждается т.к. априори ясен

DarkBenLaden писал(а):
сила инерции также пропорциональна массе. поэтому, что ты будешь 60 кило на 15 кило байке - что 60 кило на 15 кило байке и 25 кило груза - одинаково будет результирующее торможение. зад же сильнее будет загружаться и работать будет лучше.

подумай получше, а? можешь проверить эмпирически для верности еще) например 1 раз съехав пустым, а 2 раз с кирпичами в бауле. проскальзывание колеса вообще не рассматривается - груз же сзади. рассматривается тормозное усилие: ротор/колодки

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 17:20 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
да и название такое, что найдут его тока гопники и токари :facepalm:
чот модераторство коракса в последнее всемя вашпе не радуэ(

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 янв, 2011 0:49

Сообщения: 1657
Как бэ чтобы остановить большую массу с той же начальной скорости, требуется совершить большую работу. Работа A=F*s (то есть сила помноженная на расстояние). Соответственно, если мы говорим об остановке за то же время (читай на той же дистанции) для разных масс, то для большей массы нужна большая сила.
Заметьте - если тормозить резко (при одинаковых массах), то тормоза разогреваются. Это потому, что вырабатывается столько же тепла, но за более короткий промежуток времени. А рассеивается оно одинаково и при быстром и при медленном торможении. То есть сила больше, но расстояние меньше (работа в итоге та же).

А так-то по теоретической механике у меня питёрка :oops: (была когда-то)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 17:40 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
ну вот, я неуч и то понимаю

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Alendos писал(а):
ну вот, я неуч и то понимаю


ты спросил про силу инерции - я тебе написал. а вот есть ли она в нашей задаче - вопрос уже следующий :)

по поводу тормозного усилия: ты сможешь увидеть разницу в прикладываемом усилии на ручку тормоза, если ротор ты махнёшь с 160 на 185? да, вроде это целых 15 процентов...

однако если призадуматься над практикой - на той же механике это усилие ой как зависит от правильной конструкции ручки и настройки тормоза. поэтому для лучшего торможения сначала надо взять нормальный и нормально настроенный тормоз. а потом уже искать мелочёвку в виде отличия в торможении на разных роторах и других гипотетических ситуациях.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 18:53 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
у меня норм и ручки и тормоза. 160ки сзади мне хватало впритык. и не надо тут теоретизировать, все практикой уже доказано

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 20:54 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
180 ротора стояли на шутере,они помогали на мгновенную цепкость
на алене 203,больше модуляции,лучше цепкость...
для кк и покатух 180\160 имхо при нормально работающих тормозах

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 янв, 2011 0:49

Сообщения: 1657
Ты про амплитудную модуляцию или частотную ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 21:18 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
вот народ приходит в тему и не в курсе, что изначально она про тормоза в туризме

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB