Текущее время: Вт 04 мар, 2025 1:47


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 25 май, 2011 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 02 июн, 2009 14:59

Сообщения: 270
Кто что может сказать про 29"? Кто пробовал? Как ощущения?
Заказал себе, вот думаю не поторопился ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 25 май, 2011 12:31 
Не в сети
Злой романтик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 мар, 2011 16:48

Сообщения: 781
Спроси у Laki, он у нас найнер! =)
Пробовал закатнуть на его махине.
Особой разницы не заметил.. Немного по другому ощущаются ухабы на дороге.
В плане динамики, скорости... в любом случае решает как ты вкручиваешь и какие скоростные режимы/обороты держишь..

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов «Я знаю короткую дорогу».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 25 май, 2011 18:11 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7450
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3279

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 май, 2011 9:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 02 июн, 2009 14:59

Сообщения: 270
По этим ссылкам на самом деле лишь рассуждения тех кто никогда не ездил на 29, есть конечно разумные мысли, но в основном догадки...
Хотелось бы услышать именно тех у кого есть опыт езды на 29.
вот вел который собираюсь купить
http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 май, 2011 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
Мне лично Спешелайзд по ссылке понравился,как он точно едет-сказать трудно,наверно,не хуже чем Авеланч,но может и лучше.
На Веломании есть клуб 29",может там кто-нидудь ездил на нём.
Твенти-найнеры думаю всё-же имеют некоторую разницу между моделями разных фирм,это даже видно по отчётам испытателей.
Что осчусчается впервую очередь-посадка на 29" другая,какая-то прямоватая,вертикальная.
А где продают этот Спешелайзд,если не секрет?

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 май, 2011 11:51 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Sanya писал(а):
По этим ссылкам на самом деле лишь рассуждения тех кто никогда не ездил на 29, есть конечно разумные мысли, но в основном догадки...
Хотелось бы услышать именно тех у кого есть опыт езды на 29.

тогда сюда:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=36

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 май, 2011 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 02 июн, 2009 14:59

Сообщения: 270
velotsygane писал(а):
А где продают этот Спешелайзд,если не секрет?

обломали меня с заказом, поэтому буду брать дорожный джайнт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 май, 2011 12:31 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Sanya писал(а):
обломали меня с заказом, поэтому буду брать дорожный джайнт...

Так это ты в Велолиге заказывал этого красавца? Кстати в Эвересте был красивый Скотовский гибрид.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 май, 2011 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 02 июн, 2009 14:59

Сообщения: 270
Teem писал(а):
Sanya писал(а):
обломали меня с заказом, поэтому буду брать дорожный джайнт...

Так это ты в Велолиге заказывал этого красавца?

да я, все уж джайнта беру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 май, 2011 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 02 май, 2011 22:23

Сообщения: 30
У друга 29er марин.
Катался на нём.Не понравилось,по сравнению с 26.В горки вообще задолбаешся вбираться.Но на нём лучше ездит по прямой,накат лучше.Но нафига МТБ с такими колёсами?Лучше взять шоссер тогда.Ну и управление у него ещё,как будто фурой управляешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 июн, 2011 14:45 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
тут:
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1275&start=1600
Гонза соловьем заливается:
Цитата:
Попробовать найнер я хотел давно, еще когда в самизнаетекаком веломагазине работал, но прочитав несколько статей в журналах решил, что найнер для гоночного применения не подходит и если его и покупать, то только как дополнительный байк для каких-нибудь равнинных марафонов, что мне в общем-то было не надо. Потом найнер появился у Кабанена и я даже прокатился на нем 200 метров, но все равно отношение к найнерам у меня не поменялось. После того как еще двое моих знакомых собрав себе найнеры начали писать положительные отзывы, я решил что пора.

На раме и навеске я решил особо не экономить, чтобы байк получился максимально боевым, чтоб лучше почувствовать разницу между 26" и 29". Рама капроновая Спешалайзд Эксперт, вилка Фокс, колеса Ровал EL на 32 спицы, резина максис Аспен 2.1. Остальное оборудование я думал позаимствовать с других своих байков. Когда большинство деталей уже лежало у меня дома я столкнулся с первой проблемой владельца найнера - в наших магазах запчастей к найнерам нет, а конкретно мне были нужны покрышки. Хотя, с другой стороны, к шоссерам у нас запчастей тоже нет... да и к МТБ 26" у нас ничего толком не купить В общем, после долгих поисков я нашел-таки Максис Аспен и быстро их купил. О выборе покрышек по рисунку из нескольких вариантов речи даже и не шло, "брал что есть". Не все запланированные к установке детали приехали, но так как прокатиться на найнере мне очень хотелось, я перекинул часть навески со своего треночного байка, в итоге мой найнер получился относительно чугунным - 11,1кг, но вполне рабочим.

В процессе сборки велосипеда я столкнулся с проблемой найнеровода-карлика №2 - очень высоко руль. Чтобы опустить руль ниже пришлось снять райзер и ставить палку, а так же вынимать все колечки из-под выноса. Руль все равно был высоко, а подходящего выноса с большим углом (вниз) я оперативно найти не смог и поэтому поехал на первый тест-драйв как есть.

На шоссе я никакого особого восторга от найнера не испытал: ну едет и едет, по-любому не летит :lol: Наконец я въехал в парк и сразу поехал в подъем. Внизу там было сыро и вязкий грунт, но найнер проехал все это без каких-либо проблем как по сухому (а может я и на 26" проехал бы там так же :nez-nayu: ), езда в саму гору мне не очень понравилась, чувствовалась тяжесть хода (но опять же х.з., может мне и на 26" там тяжко было бы). Что касается общей жесткости велосипеда, то какой-либо хлипкости, ватности, мягкости каретки я не ощутил. Может просто у меня байк хороший получился (коническая рулевая, толстые перья, втулка передняя с увеличенным пятном контакта с вилкой), а может я просто привык к своему мягкому Гарику и мне все что не хуже кажется жестким... Дальше я поехал кататься по разным тропинкам без какой-либо определенной цели. За время катания я пришел к нескольким выводам. Первое - все что я читал в журналах о тестах типа 26" vs 29" туфта полнейшая написанная дебилами неумеющими ездить и не понимающими в МТБ ровным счетом ничего, второе - для НЕгоночного применения 29" рулит настолько, что 26" по сравнению с ним кажется безнадежно устаревшей и некатящей рухлядью. 26" - это просто издевательство над внедорожным катанием! С тезисом о том, что 29" не подходит карликам я все-таки соглашусь. ИМХО мой рост (176см) - это минимум пригодный для езды на найнере. Люди более низкого роста будут иметь элементарные проблемы с расстоянием между пахом и верхней трубой. С другой стороны, при наличии хотя бы базовых навыков езды (нет рефлекса спрыгивать с седла вперед обеими ногами) маленький рост для найнера не будет помехой, а преимущества 29" могут ощутить абсолютно все.

Главный вопрос, который меня волновал на тест-драйве - это насколько плохо ускоряется найнер и что он дает взамен. Про ускорения я пока писать не готов, потому что, как показывает практика других найнероводов, скорость найнера очень сильно зависит от веса колес, а колеса у меня стояли далеко не самые легкие (1750гр). В журналах пишут, что найнер более стабилен на скорости, он сглаживает неровности, у него меньше "угол атаки" (какой-то идиотский параметр, обычным людям непонятный) и т.д. А так же любимая фраза всех тестировальщиков - "Найнер менее маневренный" Это туфта! Засуньте этим тестерам подседельник в анус, они пишут ФИГНЮ! Эти клоуны наверняка кроме пин-микса на велах никуда и не ездят (что косвенно подтверждается их одеждой на фотографиях на страницах журналов). Найнер, сука, такой маневренный, что это просто пипец! Я поначалу не понял, почему мне говорили не ставить очень злую резину (якобы на найнере протектор ощущается по-другому), но последовал советам и купил Аспен (по моей классификации это полуслик), а когда я поехал по парку, то до меня дошло, что найнер не просто обладает бОльшим сцеплением (когда читаешь про это в журнале, то обычно на эту фразу не обращаешь должного внимания), а он РЕАЛЬНО едет как по рельсам! Я проходил повороты на такой скорости и по таким траекториям, что на 26" я бы там уже давно понаставил себе синяков и порвал бы форму о гравий. Некоторые участки трассы я тупо ехал напрямик, срезал по более короткой траектории, ехал там, где на 26" я никогда бы не проехал. ДА, я знаю, что полно людей, которые проедут по этим же местам на 26" и проедут быстрее, чем я на найнере, но я тут пишу о своих впечатлениях и о том, что на 26" Я там еду реально медленней из-за недостаточного сцепления покрышек или объезжаю по другим траекториям.

Потом я поехал на свой любимый подъем, который я штурмую вот уже второй год и который я до сих пор не осилил... Подъем мало того, что с очень большим градиентом, так он еще и весь в корнях, на которых проскальзывает резина. У меня есть виртуальная отметка, выше которой я еще не заезжал. Первая моя попытка заехать туда на найнере - рекорд! Раза с пятого я заезжаю до конца... а потом сразу еще раз до конца... Что это было? Найнер катит или я просто стал сильнее... х.з.

Что в итоге... В итоге я решил доделать найнер и приехать в парк еще несколько раз, чтобы лучше ощутить его преимущества, ибо велосипед весом 11кг это все-таки аццкий чугун и его тест-драйв не может считаться полноценным. Пока ясно одно - преимуществ у найнера никак не меньше недостатков, а насколько серьезны его недостатки я узнаю, когда соберу его чуть полегче на более легких колесах.

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 июн, 2011 15:11 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Зажрались москали.
Цитата:
велосипед весом 11кг это все-таки аццкий чугун и его тест-драйв не может считаться полноценным.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 июн, 2011 15:12 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Teem писал(а):
Зажрались москали.
Цитата:
велосипед весом 11кг это все-таки аццкий чугун и его тест-драйв не может считаться полноценным.

Гонза,вроде, из Питера :D

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 июн, 2011 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 16 июл, 2010 12:10

Сообщения: 332

Откуда: Казань, квартала,
на 29 не ездил только на 28.
если медленно ехать на 28 колесах и поворачивать руль, то это действительно тяжелее чем на 26, ну а на скорости 28 устойчивее и объезжать ямы получается плавно, на 26 при том же усилии яму объезжаешь резче,

_________________
+79270351663


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 июн, 2011 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 16 июл, 2010 12:10

Сообщения: 332

Откуда: Казань, квартала,
вспомнил, что велосипед с 28 колесами весит 15-17 кг, так что если найнер весит 11, то по маневренности врятли будет уступать 26 :velo:

_________________
+79270351663


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB