Текущее время: Вт 04 мар, 2025 2:04


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
Dikkens писал(а):

Пусть кто-нибудь проконсультирует, если есть время, по части ригидных вилок под МТБ. Мне тоже интересно.


присоединяюсь, интересует. и про полуслики по адекватной цене (на примете максисы овердрайвы и швальбе хуррикайны).

Айсылу - предательство имелось в виду, если я вообще на чужом байке поеду заграницу.

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 16:36 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Itchy Finger писал(а):
В том же заднем аморте фоксе не воздух, а самый что ни на есть пацано-мобильский азот, дабы давление от перепада температур сильно не менялось.

что это за новости тут?
нобелевку захотелось? :lol:
для любого газа PV=RT

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 16:38 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
угу...это с разряда того что в колеса автомобильные накачивают азот :?

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 16:50 
Не в сети
Гаечка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 05 апр, 2009 22:48

Сообщения: 1777

Откуда: 8-917-937-98-10
Неторопящаяся) писал(а):

и про полуслики по адекватной цене (на примете максисы овердрайвы и швальбе хуррикайны).

На Овердрайвах гонял ниче так, не пробивались ни разу. Правда мало ездил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 16:57 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Азот только в камере компенсации. Попытка ее спустить и накачать самостоятельно лишает гарантии.

Изображение

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 17:20 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Ичи такой ичи :roll:

Цитата:
Не советую РСТ.

Цитата:
Кстати говоря очень не советую лишний раз качать насосом высокого давления амортизаторы. В том же заднем аморте фоксе не воздух, а самый что ни на есть пацано-мобильский азот, дабы давление от перепада температур сильно не менялось. Собсно, за всю историю владения подвесом ни разу не подкачивал аморты. Такшо Ань не парься...

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
:crazy:

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Неторопящаяся) писал(а):
присоединяюсь, интересует.

на лёгкие алю рамы я бы побоялся, сложатся быстро. плюс стоит сразу менять руль на карбо или сталь и вынос желательно не лайт брать. имхо, в итоге в разы проще подкопить и взять амо вилку нормальную и не париться, когда перед тобой не асфальт.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 22 май, 2010 21:01

Сообщения: 1541

Откуда: Kazan
DarkBenLaden писал(а):
на лёгкие алю рамы я бы побоялся, сложатся быстро

как она сложится при езде на асфальте?
Ты, наверно, мужчин имеешь в виду с весом больше 70 кг
а так... пускай складывается - новую можно купить :mrgreen:
только ведь не сложится!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Dikkens писал(а):
только ведь не сложится!!!! [/size][/i]


я думал, речь идёт о:
Dikkens писал(а):
по части ригидных вилок под МТБ


или М - это уже не горный? про асфальт речь шла, как раз, как об относительно безопасном варианте.

даже если и не так, то алю рама + жёсткая вилка + неширокая резина и алю руль - это дубище такое, после которого с руками будешь всю оставшуюся жизнь мучиться. и не стоит приравнивать опыт езды на каме с опытом езды на жёсткой вилке на мтб. посадка кардинально разная как и особенности передачи усилия на руки.

если я в чём не прав - отнесите это в раздел заботы о здоровье близких.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 22 май, 2010 21:01

Сообщения: 1541

Откуда: Kazan
DarkBenLaden писал(а):
алю рама + жёсткая вилка + неширокая резина и алю руль - это дубище такое

профессиональный ответ.

1) пока на своей шкуре не попробую, как грится, не поверю
2) тело у всех людей разное
3) просто как временная экономия средств - купить ригидную вилку - для езды по городу 30-40 мин на работу - думается, можно выдержать и без опасений за здоровье рук
А не для 2-3 часовых поездок куда-то.

Да и то мнение про "дубизм" - человека, уже познавшего комфорт езды на велосипеде.
А если бы была война и в пользование был предоставлен чудовищный гибрид, собранный из разных металлов, то ездили бы.....

ну или вот - бюджетные вилки при покупке и так тупо-тугие. Чем не ригид? А ведь он алюминиевый.
Значит, езда на неработющей АЛЮ-вилке все равно ХУЖЕ, чем на ригидной СТАЛЬНОЙ вилке. Или и тут мой вывод алогичен?
_______________________
кста, в этом ряду - что подошло бы для МТБ? хотя бы теоретически.
Пример:

Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Айсикл Вт 18 окт, 2011 21:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 21:36 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
У нас krinjah вроде ездит на шоссейном мтб. Вроде руки не отпали еще)

Да и вообще аммо вилки каких-то жалких лет 10 всего в ходу, а до этого 30 лет народ на ригидах катал.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
DarkBenLaden писал(а):
на лёгкие алю рамы я бы побоялся, сложатся быстро. плюс стоит сразу менять руль на карбо или сталь и вынос желательно не лайт брать. имхо, в итоге в разы проще подкопить и взять амо вилку нормальную и не париться, когда перед тобой не асфальт.



Мишк, амо вилка - это полтора кг как минимум, а ригид (насколько я сеня поштудировала инет) - в районе кило весит, плюс-минус грамм 100-200. в идеале-то опять приходим к тому, что мне надо два байка собирать - стальной ригид (300-400 евриков...нету их, нету) и с легкой воздушкой люминьку. если с финансами сложится, то к лету заимею-таки две вилки - воздушку и ригид. все-таки интересно на ригидной поездить. карборуль с амовилкой нормально себя чуствовать-то будет? все-таки от трех рублей цены начинаются...

кстати, неширокая резина - это сколько по-твоему? я меньше 1,95 ставить не хочу, 2,1 мне более симпатично.

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Dikkens писал(а):
Значит, езда на неработющей алю-вилке все равно ХУЖЕ, чем на ригидной СТАЛЬНОЙ вилке. Или и тут мой вывод алогичен?

Даже замусоленный сантур хст, который дёргается на жалкие 40мм - "спасение" и огромная разница. имхо, конечно же. ездил и на том и на том. не в лоб сравнивая, конечно, но ездил.

Неторопящаяся) писал(а):
карборуль с амовилкой нормально себя чуствовать-то будет? все-таки от трех рублей цены начинаются...

кстати, неширокая резина - это сколько по-твоему? я меньше 1,95 ставить не хочу, 2,1 мне более симпатично.


карборуль к амовилке - если только деньги лишние есть или другие веские доводы :) о резине также говорил только в свете жёсткой вилки. выбирай какую захочешь :) люди в походы как на 1.75, так и на 2.3 ездят. это уже кто как привык, ну и от рельефа зависит. у меня везде 2.0 и болт 8)

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 22:24 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Dikkens писал(а):
DarkBenLaden писал(а):
алю рама + жёсткая вилка + неширокая резина и алю руль - это дубище такое

профессиональный ответ.

1) пока на своей шкуре не попробую, как грится, не поверю
2) тело у всех людей разное
3) просто как временная экономия средств - купить ригидную вилку - для езды по городу 30-40 мин на работу - думается, можно выдержать и без опасений за здоровье рук
А не для 2-3 часовых поездок куда-то.

Да и то мнение про "дубизм" - человека, уже познавшего комфорт езды на велосипеде.
А если бы была война и в пользование был предоставлен чудовищный гибрид, собранный из разных металлов, то ездили бы.....

ну или вот - бюджетные вилки при покупке и так тупо-тугие. Чем не ригид? А ведь он алюминиевый.
Значит, езда на неработющей АЛЮ-вилке все равно ХУЖЕ, чем на ригидной СТАЛЬНОЙ вилке. Или и тут мой вывод алогичен?
_______________________
кста, в этом ряду - что подошло бы для МТБ? хотя бы теоретически.
Пример:

Изображение Изображение

1. алю ригид - это довольно жестко... тут присоединюсь. но легко таскать :)
положение немного спасет руль-райзер (за картон не скажу - не ездил)
или даже палка - но на 25.4 - они помягче
(для любопытствующих - на алю ригиде с алю рулем ездил)
2. полностью стальной ригид - мне нравится больше :)
3. Миша, как я понимаю, когда писал про легкие рамы - имел в виду, что она треснет от вибраций
4. по той же причине (сейчас) предпочитаю стальной руль на ригиде - потяжелее, но спокойнее.
5. главная сложность использования жестких вилок с современными рамами - геометрию выдержать
жесткие вилки обычно коротковаты, а вот нонешние длинноходные вилки - наоборот
при замене "нос" байка опустится, угол рулевой станет больше и байк станет острее рулиться
это не всем (мне в том числе) нравится
6.из того списка вилок на надо смотреть на попрыгушкины - они тяжелы как смертный грех и страшны как правда о колбасе. картонные... имхо - не для повседневного коммутинга. ну и цены...
при выборе смотреть на:
Цитата:
Einbauhöhe: 425mm (26“), 468mm (29“)

вот это расстояние от оси до посадочного места нижнего конуса(?) сравнивать с имеемой аммо вилкой и решать - надо ли оно... также глядеть на OLD - у Surly Pugsley 135мм - переднее колесо менять придется...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
korax писал(а):
3. Миша, как я понимаю, когда писал про легкие рамы - имел в виду, что она треснет от вибраций

от усталости стакан оторвёт. но суть правильно передана.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB