Текущее время: Пн 03 мар, 2025 2:02


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 апр, 2008 23:15

Сообщения: 1588

Откуда: Казань, Адоратского (89274025283 Андрей)
итог рассуждения по теме. роста, угла рамы и прочего:

1.Очень даже может быть подойдет 20 ростовка рамы. (20 ростовка осталась только на acid)
2. Стоит посмотреть спеш hardrock.
3. форвард 13й серии пощупать

_________________
Rabobank в городе
Ready,Steady,Go!!!
Халтура не пройдет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Феанор писал(а):
спасибо, поржал :D

Когда кончаются аргументы, начинаются подобные комментарии.... :facepalm:

Snaryad2 писал(а):
Антон, просто у тебя нет техники грамотной развесовки, поэтому он у тебя и свечку ставит и в зад дает где не надо.


Что-же кембер в зад не даёт и в свечку не ставит? Или на нём сразу техника появилась с развесовкой? И что-то вот не пойму почему на спешовском подвесе стало легче проезжать не только спуски, но подъёмы :?

Ты весь такой техничный при мне с Фаридом в дербах у спуска под 30-тиметровый трамплин панику устроил, а потом сковырнулся там где нетехничный Антон проехал. Сковырнулся в той самой ямке по которой неделю спустя Фарит проехал и не заметил её.За недель до тебя там катались Я, Андрей и Лера. Все такие нетехничные, но почему-то этот спуск проехали легко. Не хотел это вспоминать, но меня уже задрало, что ты наговариваешь на то, как я езжу :twisted:

БЛИН! Я СОГЛАСЕН, ЧТО БЛАГОДАРЯ ТЕХНИКЕ ЕЗДЫ МОЖНО ДОСТИЧЬ МНОГОГО, НО ЗАЧЕМ СЕБЯ МУЧИТЬ, КОГДА МОЖНО ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНУЮ РАМУ?

DarkBenLaden писал(а):
Антон, во-первых, заваленный угол рулевой это как раз в сторону ДэХа.


Но ведь Андрей не занимается ДХ, а просто катает, а следовательно ему надо нормальную раму, на которой он сможет преодолевать и спуски и подъёмы. Спеши оптимальны для этого. В чём сыр бор не понимаю?

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Антон писал(а):
Феанор писал(а):
Когда угол рулевой завален мозг решает гораздо смелее))

И едешь как на табуретке и в подъёме в свечку ставит :lol: Проходили знаем :)


Я про этот заваленный угол. Ты даже не знаешь, о чём идёт речь, и пишешь ересь :lol:

а так для сравнения: автор и спеш. ЕТТ и база одинаковые. и откуда там чему взяться :wink:

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
DarkBenLaden писал(а):
а так для сравнения: автор и спеш. ЕТТ и база одинаковые. и откуда там чему взяться :wink:

Цитата:
Stumpjumper Comp:Колёсная база при 19 ростовке 1095мм

Цитата:
author: Колёсная база при 19 ростовке 1082 мм, T/T h =605mm.

Где одинаковость? :?

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Антон писал(а):
Где одинаковость? :?

мне не интересны не мои ростовки при таком отвлечённом диалоге, 17,5 посмотри, там картина наоборот. у автора перья короче на 5мм в твоей ростовке, етт на 10 мм короче - вот и разница в базе, углы одинаковые. сомневаюсь что эта разница не будет входить в погрешность установки седла и выбора выноса.

вот хардрок - ещё меньше разница? :)

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Что касается ETT так он у спеша не указан, а по сему сравнивать его некорректно. Колёсная база у обоих спешей 1069, у автора 1072. Согласен, что мелкий автор длиннее мелкого спеша, но одинаковости по любому нет.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Антон писал(а):
Что касается ETT так он у спеша не указан...

ЕТТ - effective top tube - длина верхней трубы (горизонтальная).

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
ЕТТ у Хардрока 586, у Автора 567, у Stumpjumper Comp 590. Как не крути,а у спеша ЕТТ длиннее

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
у автора ЕТТ 590, читай внимательнее. 567 - это реальная длина трубы.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
А у 19-й ростовки всё наоборот. Видать производители решили, что коротышкам и так пойдёт :lol:

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 июн, 2010 9:42

Сообщения: 2582
Антон писал(а):
Феанор писал(а):
спасибо, поржал :D

Когда кончаются аргументы, начинаются подобные комментарии.... :facepalm:

Когда пишут полный бред начинаются подобные коментарии.

Антон писал(а):
а следовательно ему надо нормальную раму, на которой он сможет преодолевать и спуски и подъёмы. Спеши оптимальны для этого


Антон иди учи матчасть. Хватит брызжа слюной всем в этой теме доказывать , что спеш самыйлучшийвмиревелик.
Если твой спеш камбер такой крутой, что же на него брейн не поставили? На эпик, 100мм хода, поставили, на стампжампер, 140мм хода, поставили, а на камбер, 120мм хода, не поставили , наверное потому что камбер самый передающий-усилия, некачающийся, катящий байк Изображение догадываешься о чём я?

_________________
Во тьме ночной, при свете дня - в Печищах трейл катаю я. (с) :batman:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Цитата:
Если твой спеш камбер такой крутой, что же на него брейн не поставили? На эпик, 100мм хода, поставили, на стампжампер, 140мм хода, поставили, а на камбер, 120мм хода, не поставили , наверное потому что камбер самый передающий-усилия, некачающийся, катящий байк Изображение догадываешься о чём я?

Спроси у производителя. Некачающихся подвесов не бывает и если меня читать внимательно, то я писал:
Цитата:
Почти не качается


Теперь ряд причин по которым я взял именно кембер:
На Эпик и стампжампер у меня нет денег, к тому-же ход 100 для меня мало ибо это жалкое подобие аморта, 140 много т.к. это страшная качающая сосиска, а 120 для меня самый раз, вот и взял кембер, к тому-же он был на прилавке, а эпиков и прочих байков по цене вертолёта не было.

Далее: Если ты ещё внимательнее прочитаешь, то поймешь, что я сравнивал свой кембер с Автором и при тестдрайве обоих велов выяснилось, что кембер лучше во всех отношениях.
Если 2-хподвес передаёт усилие и катит лучше чем хардтейл, то это говорит о том, что фирма производитель данного подвеса стоит на несколько ступеней выше производителя вышепомянутого хардтейла. К тому-же я ставил свой автор рядом с хардроком и невооружённым глазом видно, что при меньшей ростовке у хардрока рама как у автора.
Я видишь ли своим глазам и ощущениям больше верю чем этой интернетской лабуде от производителя.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Антон писал(а):
Теперь ряд причин по которым я взял именно кембер...

а теперь читаем дружно название темы и посты ТС.
Антон писал(а):

Я видишь ли своим глазам и ощущениям больше верю чем этой интернетской лабуде от производителя.

если бы ты нашёл эту лабуду в цифровом представлении, то увидел бы, что всему всегда есть подтверждение вполне описываемое не только ощущениями. о чём и пытаемся тебе вталдычить.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 22:31 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Ну-ну. Ты когда-нибудь выидел вживую качающийся стампджампер, чтобы утверждать что он как сосиска качается? А на Эпике хоть раз ездил чтобы утвержать, что там не аморт а жалкое подобие?

Лично я видел качающийся кэмбер на МСЛ, качается достаточно сильно, Линкэйдж тоже говорит, что в нейтральном состоянии подвеска только на передаче 32-15 где-то, на передачах ниже подвеска начнает сильно качаться, на передачах выше - тупить. Переключишься на звезду 22 - получишь самую натуральную кресло-качалку, переключишься на 42 - получишь табурет, что я и наблюдал на МСЛ. Физику не обмануть, и людей здесь тоже обманывать не надо.

И это, ты катался на авторовских подвесах такого же уровня как Кэмбер? У тебя ведь был начальный хардтейл из сплава начального уровня, у Кэмбера как минимум материал рамы прочнее, поэтому и усилие лучше передает. Попробуй катнуть на Баньши Спитфайр или Джайант Транс. Сразу почуствуешь что такое настоящий катящий подвес.

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 22:42 
Не в сети
Гаечка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 05 апр, 2009 22:48

Сообщения: 1777

Откуда: 8-917-937-98-10
А еще лучше катнуть на Скотте с турбокнопкой ;)
З.Ы: Считаю ФСР лучшей подвеской для езды вниз (ну не кантрийно вниз если)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB