Текущее время: Пн 30 сен, 2024 2:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2007 12:07 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
Pigmalion писал(а):
шины можно накачивать азотом

легко, но дорого и бессмысленно. меня смесь содержащая примерно 78 % азота вполне устраивает.

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2007 12:21 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
ну вес уменьшится :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2007 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 10 сен, 2007 12:40

Сообщения: 6

Откуда: ул. Вишневского
А гелием сильнО? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2007 13:40 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Кицунэ-тян писал(а):
А гелием сильнО? :lol:


а, точно-точно
гелием надо, а не азотом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2007 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Возможно я не прав, но на фоне веса снаряги и велика разница в весе гелия и воздуха незначительна :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2007 22:16 
Не в сети
Куралесов
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 31 янв, 2006 18:56

Сообщения: 2965

Откуда: 89O5O392O29, Забайкальская (Баруди)
ржал... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2007 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 10 сен, 2007 12:40

Сообщения: 6

Откуда: ул. Вишневского
Подъемную силу гелия на всякий случай я оценила. Что-то порядка 1 грамма (в системе СГС - для зануд).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2007 17:10 
Не в сети
El diablo
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 авг, 2006 17:07

Сообщения: 3017

Откуда: Казань-Нагорный 89046634990 (Василий) 89178507021
Так, не отвлекаемся от темы. Азот и гелий в этой теме больше не обсуждаем.

_________________
Не хитрые правила Форума. Не ленимся, читаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2007 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
...КСТАТИ
Чтобы давление воздуха в шинах всегда было в норме, попробуйте накачать шины... азотом. Этот газ намного медленнее просачивается сквозь резину, чем кислород, составляющий около 20% в смеси под названием "воздух". В Германии, например, такая услуга стоит всего 5 марок за колесо. И уж совсем не диффундирует так называемый гексафторид серы (SF6), но заполнение им одной шины впятеро дороже!


Это отсюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 06 дек, 2007 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 май, 2007 0:14

Сообщения: 175

Откуда: Казань, Солдатская, М Козья Слобода
Покрышки с металлическим и кевларовым кордом при прочих равных условиях следует качать одинаково или на разное давление?

_________________
K2 MTB Lithium 3.0 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 06 дек, 2007 11:34 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
Александр писал(а):
Покрышки с металлическим и кевларовым кордом при прочих равных условиях следует качать одинаково или на разное давление?

на покрышке, как правило, написано при каком давлении ее можно юзать

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 06 дек, 2007 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 май, 2007 0:14

Сообщения: 175

Откуда: Казань, Солдатская, М Козья Слобода
Volkodav писал(а):
на покрышке, как правило, написано при каком давлении ее можно юзать

В последние выходные насколько я помню Volkodav со своим заводским давлением еле допилил до Глубокого.
Если бы все было так просто. Написано везде одинаково 30 - 65 psi, однако если качать сильнее:
- увеличивается износ (у шипованной - шипы вырываются); по снегу таскает жутко.
+ не пробъет на поребриках, а пробъет на стеклах :D

Если качать послабее:
+ лучше управляемость по снегу; меньше износ по камням (на шиповке поднимись ка к кремлю по гранитной мостовой).
- пробивает на поребриках :(

Металический корд от больших деформаций при пониженом давлении наверняка треснет и вылезет внутрь, а кевлар вроде не должен, но и от пробоев он не спасает.

_________________
K2 MTB Lithium 3.0 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 06 дек, 2007 12:15 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Александр писал(а):
Покрышки с металлическим и кевларовым кордом при прочих равных условиях следует качать одинаково или на разное давление?

мне кажется - пофик :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 06 дек, 2007 12:21 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Александр писал(а):
Металический корд от больших деформаций при пониженом давлении наверняка треснет и вылезет внутрь.

Металлический там только шнур вдоль борта покрышки, а корд из ниток :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 06 дек, 2007 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Прочитав посты выше, обратил внимание, что многие указывают давление в фунтах на кв. дюйм и в барах, что наводит на мысль, что они для измерения давления пользуются встроенным в велонасос манометром...
Имхо, лучше пользоваться советским или другим качественным автомобильным манометром, обязательно со СТРЕЛОЧНОЙ, а не с ползунковой шкалой (цена деления 0.01 МПа или 0,1 кг/кв.см) Показания таких манометров обычно точны.

Сравнивал показания манометров велонасосов с показаниями проверенного манометра и пришел к выводу, что манометры компактных велонасосов показывают не давление в шине, а погоду в Гондурасе...

P.S. Для перевода значений указанных на шине пределов давления в метрическую систему пользоваться кулькулятором :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB