Текущее время: Пн 03 мар, 2025 2:06


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя, 2012 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
DarkBenLaden писал(а):
а у хардроков угол рулевой без сэга 70.25 - а ты предлагаешь брать для спусков. Где-то тут нестыковка.


Насчёт спусков я снаряду отвечал, а не тебе. Читай внимательнее :!:
Я отвечал на твой вопрос:
Цитата:
возможно у тебя есть на примете что-то заниженное и длинное.

Ответ:
Цитата:
спеш обладет вытянутой геометрией
, оптимальной для всего.

Я на своём спеше и спуски и подъёмы брал без проблем. Все технические моменты проезжались лучше чем на авторе.

Richat писал(а):
Предлагаю закрыть для Антона раздел "Велотехника"! ;)


Какой кровожадный. Вот из-за таких как ты модераторы и душат участников предами, а потом срач в обратной связи на много страниц.
Это ответ Ришату, а не нарушения правил

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя, 2012 23:21 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Вытянутая геометрия ни разу не оптимальна для спусков и спецучастков. Просто Антон ни разу по нормальным спускам и спецучасткам не ездил, оттуда и и такое ошибочное мнение

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя, 2012 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Антон писал(а):
Я на своём...

Ключевая фраза :wink: "твой" находится немного не в той категории и мерить все спеши по нему, как минимум, безосновательно. Не важно кому ты отвечал, твои слова не вяжутся: говоришь одно - рекомендуешь другое. Я тебе привёл пример спеша, который ты рекомендовал - а теперь ты отнекиваешься. Нет никакой геометрии оптимальной. У всех прогулочно-гоночных хт угол рулевой в пределах 70-72 градуса. всё, что острее, это уже не в эту кассу. Твой кэмбер лежит во вкладке "трейл" и угол у него с вилкой на 120 68.5 градуса - это совсем другая история. Особенно если воткунть туда чего побольше, ес-но с горы он будет катить - но это двухсосис и к теме совершенно он не относится.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя, 2012 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 июл, 2009 0:49

Сообщения: 907
Антон писал(а):
DarkBenLaden писал(а):
Поэтому если и советуешь человеку 19ю, уточняй ЕТТ, возможно у тебя есть на примете что-то заниженное и длинное.


Спеш обладает вытянутой геометрией. Штарки и Авторы наоборот.

Заявляя такое, необходимо уточнять конкретные модели, потому что у авторов тех же самых, есть покатушечные и гоночные модели и отличаются они не только навеской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя, 2012 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Аетон Snaryad2 У меня рама 20 (Л) при росте 1.79. Поверте мне, спуски голова-..опа. я вижу чаще чем Вы. На спусках мне удобнее, на своей раме. На каких то серпантинах, я возможно бы предпочел короче раму, но уже как то наловчился. :lol:

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя, 2012 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
DarkBenLaden писал(а):
Ключевая фраза :wink: "твой" находится немного не в той категории и мерить все спеши по нему, ......

Миш, я кроме кембера созерцал и сопоставлял другие спеши. Я-ж не зря про хардрок говорил. Я его смотрел, щупал, покатал чуток на нём. Невооружённым глазом видно, что у спешей рама более удлинённая нежели у Штарков и Авторов. Ради интереса поставь штарк сёрфер рядом с хардроком и убедись.

Snaryad2 писал(а):
Вытянутая геометрия ни разу не оптимальна для спусков и спецучастков.

То-то я смотрю Минин с Костяном купили себе вытянутые рамы более мелкой ростовки:lol:

По своему опыту скажу, что кембер длиннее моего старого автора и при этом манёвреннее т.к. кроме длины рамы есть другие параметры, влияющие на манёвренность и проходимость спецучастков. Да и подъёмы стало брать легче не смотря на раскачку.
Я-ж говорю:
Цитата:
У спеша грамотная геометрия


bulat писал(а):
Заявляя такое, необходимо уточнять конкретные модели, потому что у авторов тех же самых, есть покатушечные и гоночные модели и отличаются они не только навеской.


Рама Author spirit sx 21", навеска ХТ, Вилка FOX 120мм.

ЧД писал(а):
У меня рама 20 (Л) при росте 1.79. Поверте мне, спуски голова-..опа. я вижу чаще чем Вы. На спусках мне удобнее, на своей раме. На каких то серпантинах, я возможно бы предпочел короче раму, но уже как то наловчился. :lol:

Всему можно наловчиться, но зачем кататься на заборе, который ужасно влияет на манёвренность, когда можно взять раму на дюйм поменьше и горя не знать?

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 0:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 05 апр, 2012 18:31

Сообщения: 1151
я поменял 4 рамы, и особой разницы в поведении от угла подседельной трубы не заметил. если только развесовку чуть-чуть меняет.
на мой взгляд наиболее значимые для поведения байка параметры в геометрии - база, длина перьев, высота каретки.
ЕТТ больше на комфорт, посадку влияет.
сейчас у меня 16" при росте под 180 - полет нормальный)

по сабжу - 3й по навеске явно выигрывает, хотя я бы не купил - он коротки очень

_________________
http://vk.com/snarkus, 8 96ОО ЗОЗ 982
Ремонт велосипедов
продаю железки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 0:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Антон Я езжу марафоны, а не часовую велоклоунаду. Как организатор гонок, я есно проезжаю и часовые трасы. Так вот, на спусках я нагоняю тех кто на хардейлах и коротких рамах. Особено это ярко выглядит на вертолетиках (резкий спуск и сразу резкий подьем). К вершине мне уже едущий впереди до этого с некоторой дистанцией, начинает мешать и я начинаю идти на обгон. :lol:

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 0:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 05 апр, 2012 18:31

Сообщения: 1151
ЧД_ писал(а):
резкий спуск и сразу резкий подьем


тут решает упоротость велосипедиста и техника, а не геометрия.
не сочтите за оскорбление

_________________
http://vk.com/snarkus, 8 96ОО ЗОЗ 982
Ремонт велосипедов
продаю железки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 0:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
ЧД_ писал(а):
Антон Я езжу марафоны, а не часовую велоклоунаду. Как организатор гонок, я есно проезжаю и часовые трасы. Так вот, на спусках я нагоняю тех кто на хардейлах и коротких рамах. Особено это ярко выглядит на вертолетиках (резкий спуск и сразу резкий подьем). К вершине мне уже едущий впереди до этого с некоторой дистанцией, начинает мешать и я начинаю идти на обгон. :lol:


Ну на подвесе-то конечно быстрее спуски проходятся :lol: , но суть не в этом.
Весь сырбор начался с того, что Миша сказал, что 19 ростовка для Андрея будет мала, а я на личном опыте убедился, что она мне при моём росте самый раз. Андрей вроде чуток поменьше меня, а по сему ему большей ростовки и не надо. На вопрос про вытянутую геометрию я ответил, что такая геометрия у спеша. Вот и всё. Чё сыр бор раздувать-то?

snark писал(а):
тут решает упоротость велосипедиста и техника, а не геометрия.


Геометрия как раз многое решает т.к. при правильной геометрии можно разогнаться на спуске так, что в торчёк влетишь и не заметишь :lol: Ну может чуток докрутить придётся, но это уже от велосипедиста зависит

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 июн, 2010 9:42

Сообщения: 2582
Антон писал(а):
кроме длины рамы есть другие параметры, влияющие на манёвренность и проходимость спецучастков.

Какие например? Постарайся напрячься и на этот мой вопрос ответить не так же как на вопрос "о соответствии переключателей" в разделе хвастаемся байками.

Snaryad2 писал(а):
Какбы угол подседельной (как и рулевой) у покатушечно-кантрийных байков примерно один и тот же, расчитанный на кручение, а не на спуски...

Какбы +-2 градуса к углу подсидельной на расстоянии 15см вверх от горизонтальной линии ЕТТ это +- 2-3 сантиметра к расстоянию между рулем и седлом.

Snaryad2 писал(а):
Фигня все это, решает техника и мозги, а не угол рулевой или подседельной

Когда угол рулевой завален мозг решает гораздо смелее))

_________________
Во тьме ночной, при свете дня - в Печищах трейл катаю я. (с) :batman:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 1:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 05 апр, 2012 18:31

Сообщения: 1151
а может все таки ТС обьяснить, почему на кубах свет клином сошелся?
полно ж других нормальных велосипедов.
тот же хардрок, который ощутимо длиннее аваланча при довольно скромной колесной базе)
а еще посоветую форвард 13й серии пощупать - покатать нормально не довелось конечно, но по цифрам и ощущениям - неплохая геометрия.

З.ы. мне кажется, что на следующий год минимум 1/3 производителей будет красить байки черной матовой краской :lol:

_________________
http://vk.com/snarkus, 8 96ОО ЗОЗ 982
Ремонт велосипедов
продаю железки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 8:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
snark писал(а):
тот же хардрок, который ощутимо длиннее аваланча при довольно скромной колесной базе)


Именно это я и пытаюсь донести до этих цифрофилов :lol: , но похоже это бесполезно :facepalm:

Феанор писал(а):
Какие например? Постарайся напрячься и на этот мой вопрос ответить


Я не собираюсь не ради кого из вас напрягаться. Я сужу по личному опыту и ощущениям езды. Говорю про велосипеды, на которых ездил и между которыми чувствовал разницу в тех или иных ситуациях. Опыт мне подсказывает, что у спеша манёвренность, передача усилия в подъём и проезжаемость спуска в разы лучше чем у автора, хотя автор короче. Ну вот умеют спеши это сделать, а как они это достигают меня не касается.

Феанор писал(а):
Какбы +-2 градуса к углу подсидельной на расстоянии 15см вверх от горизонтальной линии ЕТТ это +- 2-3 сантиметра к расстоянию между рулем и седлом.


Складывается впечатление, что вы все закончили высшую школу по проектированию маунтинбайков :? Где у нас в стране такая? :?

Феанор писал(а):
Когда угол рулевой завален мозг решает гораздо смелее))


И едешь как на табуретке и в подъёме в свечку ставит :lol: Проходили знаем :)

У меня на майском Шурале на запретке на дропе рулевую чашку сорвало из-за заваленного угла.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 8:56 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Феанор писал(а):
Когда угол рулевой завален мозг решает гораздо смелее))


Гы))) У меня после смены рамы угол рулевой не поменялся, а вот мозг стал решать смелее. Черепки на Малиновой ждут, посмотрим у кого мозг смелее :D

Антон, просто у тебя нет техники грамотной развесовки, поэтому он у тебя и свечку ставит и в зад дает где не надо. И если ты серъезно думаешь, что Костя с Сергеем купили вытянутые рамы для спусков, то мне тебя жаль...

Феанор писал(а):
спасибо, поржал :D

+адын

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Последний раз редактировалось Snaryad2 Чт 08 ноя, 2012 9:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2012 8:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Антон, во-первых, заваленный угол рулевой это как раз в сторону ДэХа. Во-вторых, у тебя древний автор, нефиг его гео сравнивать с современными рамами, сейчас все длиннее. У меня тоже был идеальный для меня хендер 20ой ростовки, етт там 580 отсилы. Сори что развернутый ответ не могу писать, с телефона сижу. Просто советую в терминах разобраться и подкреплять свои ощущения цифрами.

Snаrk, ты на 16ой сгорблен как улитка, страшно смотреть на кокурке было...

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB