Текущее время: Вт 04 мар, 2025 3:24


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 17 янв, 2011 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Alendos писал(а):
Вот такой бы взял без колебаний:
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/ur ... o/sohodlx/
выглядит ужасно, рама с короткой геометрией (люблю вытянутую посадку), неремонтопригодность ремня, конечная цена будет на 10к выше.

багажник 1000-1500. крылья 500р. в расчёт можно не брать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 янв, 2011 13:31 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
Alendos писал(а):
Дело вкуса. Но цепь - уже устарела.
угу, то то я смотрю на ременные передачи все плюются и предпочитают дизеля с цепями брать :lol:
ЗЫ: Антон, вел хорош, но лично я бы предпочел руль баран (широкий) и тормоза если гидравлику, то не шимановскую 445 уж ;)

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 янв, 2011 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Volkodav писал(а):
ЗЫ: Антон, вел хорош, но лично я бы предпочел руль баран (широкий) и тормоза если гидравлику, то не шимановскую 445 уж ;)

соглашусь. если не рабан, то хотя бы рога нормальные для дальних поездок. и тормоза сюда в концепцию грязепофигистского надёжного байка не очень вяжутся. лучше или бб7 механику или авид/фурмулу гидру.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 янв, 2011 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 22 июл, 2009 23:03

Сообщения: 198

Откуда: Фучика 89047616433
Отличный байк.Численность гибридов растет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 янв, 2011 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Alendos писал(а):
Никаких инновационных моделей типа найнеров или таких вот ременных, но как выглядят! :)

Если задумаю покупать третий байк - 100% будет ременной.

Ты не ответил - инновация с какой целью? Инновация ради инновации?
Тогда уж вот, держи: http://www.stringbike.com/principle-of-operation

Представь ситуацию: ты в ПВД, рвётся ремень... ПВД летит к чертям, 50 км пешком до транспорта, приехал домой, И?... Что дальше? Интернет, ебай, 150$ с доставкой, 2 месяца ожидания. Вел стоит и пылится в углу. 2 месяца. Вопрос с цепью решается на месте за 10 минут с помощью выжимки.

DarkBenLaden писал(а):
соглашусь. если не рабан, то хотя бы рога нормальные для дальних поездок. и тормоза сюда в концепцию грязепофигистского надёжного байка не очень вяжутся. лучше или бб7 механику или авид/фурмулу гидру.
Руль баран боюсь брать по 2м причинам: снижается манёвренность, ухудшается обзор. Для городских условий крайне актуально. Хотя опыта нет, это по чужим отзывам, спорить не могу.

На счёт надёжности гидравлики... Ездил 2 года на ава1 и 2 года на ава эксперт. Не доливал, не прокачивал, ни единого глюка. Тьфу, тьфу..
К тому же передний и задний тормоза независимы. Поломка одного тормоза не критична. Ехать можно и на втором, просто аккуратнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 янв, 2011 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 янв, 2007 21:29

Сообщения: 582

Откуда: Казань,Авиастроительный район
DarkBenLaden писал(а):
То, что в описании компонентов шатуны 170, не значит что на большей ростовке не будет 175. Хотя по твой рост, Антон, можно и 180.

Согласен.Тоже думаю,что со средних ростовок и выше они 175 втыкать будут.

_________________
Custom на основе Jamis Nemesis 13г
Небольшая велораспродажа Б/У и Велораспродажа нового


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 янв, 2011 15:00 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
antonio писал(а):
Представь ситуацию: ты в ПВД, рвётся ремень... ПВД летит к чертям, 50 км пешком до транспорта, приехал домой, И?... Что дальше? Интернет, ебай, 150$ с доставкой, 2 месяца ожидания. Вел стоит и пылится в углу. 2 месяца. Вопрос с цепью решается на месте за 10 минут с помощью выжимки.

А можно иметь запасной ремень сразу. Твои опасения понятны, но ты же сам говоришь, что покупаешь байк для дорог. А ПВД бывают в основном с пересеченкой. Если тебе для ПВД, тогда, конечно, ремонтопригодность на первый план (что касается кстати и гидры). Ты ж не написал сценарий, я подумал, что для города. А для города ремень - самое оно. Хотя, откровенно говоря, как-то сомневаюсь я, что ремень менее надежный, чем цепь.

По шатунам:
Вообще-то тут надо смотреть не только на рост, но и на способ педалирования. Если ты крутильщик, тогда короче, если давильщик - тогда подлиннее лучше.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 янв, 2011 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
если ремень не даёт заметно больший кпд - то фтопку его. всё таки ремонтопригодность в наших условиях очень важное свойство. так же как и просто распространённость компонентов на замену.
насчёт веса - вряд ли цепь будет сильно тяжелее. синглспидные цепи кмс верхние дырявые весят по 250 грамм и меньше.
к тому же система другая и задняя звезда для ремня. поломка любого из компонентов - и привет гемор. а сломать, думаю, можно случайно или просто закономерно всё что угодно.
и что такое говнобоязнь для цепи? это прийти домой потратить 20 минут на помыть цепь раз в месяц после встреченного песочка?
про ресурс вообще молчу. цепи синглспидные стоят по 300-500р. если топовые лёгкие ну 800р. раз в пару сезонов можно себе позволить сменить со звёздами, обойдётся это в полторы-ве тыщи.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 янв, 2011 15:49 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
antonio писал(а):
Руль баран боюсь брать по 2м причинам: снижается манёвренность, ухудшается обзор. Для городских условий крайне актуально. Хотя опыта нет, это по чужим отзывам, спорить не могу.
Если ставить баран от ХВЗ шириной 30 см, тогда про маневренность соглашусь. Ставь широкий баран (44-45 см или вообще циклокроссовый 60 см) и не парься - не страдает управляемось. А про ухудшение обзора даже не знаю, что сказать :) Наверное ухудшается если в нижнем хвате все время ездить. Если верхним или за пистолеты - то нифига не ухудшается.

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 янв, 2011 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 13 июл, 2008 23:08

Сообщения: 5887

Откуда: Казань Квартал, тел 89033405613 ICQ:666323618
А мне кажется гибрид Антону противопоказан. Это не гуманно по отношению к другим участникам покатушек, итак фиг удержишься на колесе.

_________________
Ican Mamba 2014 Custom
Собираем совместный заказ на bike-discount.de


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 янв, 2011 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 05 авг, 2010 9:53

Сообщения: 718
Объясните в чем преимущество этого гибрида по отношению к МТБ.
Ну как я вижу это вес ну и возможно какая-то своя уникальность и красота.
В остальном, к сожалению, вижу только минусы: нельзя выбрать свою передачу, пропадает комфорт из-за жесткой вилки.

_________________
ICQ#: 258209752, e-mail: altrunСОБАЧКАyandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 янв, 2011 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
AltRun писал(а):
Объясните в чем преимущество этого гибрида по отношению к МТБ.
Ну как я вижу это вес ну и возможно какая-то своя уникальность и красота.

Колёса больше диаметром, рама с геометрией больше предназначенной для дальних поездок, нежели менее удобные кк и прочие. Защищённая от говен трансмиссия - 8 скоростей вполне достаточно, притом переклюк не свернёшь при падении и цепь всегда внатяге - ничег не звенит, не клацает, не мешается. Внутренняя проводка тросов на раме тоже плюс не только для внешнего вида. амо вилка в любом случае сжирает энергию - на асфальте она явно ни к чему. вес 12 кило не такой уж и маленький, кстати.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 янв, 2011 15:31 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Хорошие ригидные вилки (напр., карбоновые) мелкие неровности тоже хорошо кушают

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 янв, 2011 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
скорее кушают вибрации и принимают пик нагрузки, а на наших дорогах аммо нужен это точно

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 янв, 2011 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
ригидная вилка меня тоже немного смущает, но пока интересна сама база - гибрид на планетарке.
если вилка не устроит, куплю аморт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB