Текущее время: Ср 27 ноя, 2024 13:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Вс 08 янв, 2006 2:17 
кто в Казани перенарежет резьбу в каретке?
а закрутив дюймовую резьбу в метрическую, можно потом и не выкрутить...
передняя втулка - тоже может потребоваться перья раздвинуть - совал харьковскую втулку на мериду - та была уже - пришлось менять ось на более длинную и добавлять шайбочек по бокам...
с задней - уже сказано, переключатели - под задний может и не оказаться "петуха" ;)
может не быть бонок под троса на раме...
широкая резина может не влезать...


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 08 янв, 2006 2:18 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Я имел в виду многоскоростные советские велики. Сорри, что не указал этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 08 янв, 2006 2:19 
хм... велосипеды Марийского велозавода - с переключателями - "петух" на раме есть - а бонок нет - приходится прокладывать сплошную рубашку от манетки до переключателя...
ну это так, к слову - лучшие советские велосипеды - это ХВЗ - старт, чемпион и внимание (!) - тахион - они шоссейники, а спорт, турист и прочие - уже и качеством хуже и весом поболе... так что это все равно тупиковый вариант... имхо


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 08 янв, 2006 2:21 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
korax писал(а):
так что это все равно тупиковый вариант

Мне он тоже не нравится , но судя по интернету модифицированных ХВЗ не так мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 08 янв, 2006 2:22 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
korax писал(а):
... и внимание (!) - тахион ...

А это что за зверь такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 08 янв, 2006 2:22 
о! это тоже шоссейник, но в отличие от старта и чемпиона, которые делались хоть и из хромоля, но советского, этот делался из труб производства columbus
а итальянцы в стальных шоссейниках толк знают...


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 08 янв, 2006 2:23 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Надеюсь, ты как-нибудь разъяснишь в чем прелесть Cr-Mo стали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 08 янв, 2006 2:24 
А у меня мерида 521 стоит без дела. Вот подумываю, есть ли смысл её до ума доводить... Там втулки ни к черту уже. Тормоза надо менять, тросик порвался, тормоза ещё кантиливерные. Да и обода неплохо бы сменить :))
Как думаете надо оно мне?


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 08 янв, 2006 2:25 
а что это?
калахари?
или что-то другое?


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 08 янв, 2006 2:25 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Скорее всего. Что-нибудь стальное с жесткой вилкой. Классика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 08 янв, 2006 2:26 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Timson писал(а):
Как думаете надо оно мне?

Я думаю не надо, легче новый купить. А Мериду продай тыщи за 1,5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 08 янв, 2006 2:27 
а все таки - что написано на раме ?
модель, материал?


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 16 янв, 2006 0:42 
Калахари, жесткая, стальная :-) и красная, единственное что, не помню точно номер модели, с 521 скорей всего я наврал... Ещё, до кучи, и рама женская. Вот такой набор. Не уверен, что кто-нибудь это купит за полторы.


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 16 янв, 2006 12:22 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Anonymous писал(а):
Калахари, жесткая, стальная :-) и красная, единственное что, не помню точно номер модели, с 521 скорей всего я наврал... Ещё, до кучи, и рама женская. Вот такой набор. Не уверен, что кто-нибудь это купит за полторы.

калахари, помнится были 500,510,520... etc
у самого когда-то была 510-я...

а по отдельным деталюшкам?
витают в моей голове легкие мысли о кантиливерах, как о тормозах, совместистимых с шоссейными ручками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 16 янв, 2006 20:39 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Вот 510-ая, только не с женской рамой:
Изображение

2Timson
Насчет женской рамы - ты зря. Многие начинающие байкерши предпочитают купить велик с женской рамой (такое вот предубеждение, как будто они в юбке будут ездить :D).

А вот если колеса новые нужны, то это уже приличные затраты (1000-2000).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB