Текущее время: Вт 04 мар, 2025 3:20


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб 21 авг, 2010 22:20 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
Евгений М писал(а):
А проблем с запчастями на 29 колеса не возникнет,все таки не стандарт.
Единственный "нестандарт" - спицы, покрышки/камеры и ободья и то только для тех, кого на чейне забанили :lol:

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 авг, 2010 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 02 июн, 2009 14:59

Сообщения: 270
крезя писал(а):
загляни в экип
там стоит хайбайк лимит чорный
ростовка примерно на рост 180-195

посмарел, он 36 стоит, не влезаю в бюджет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 05 июл, 2011 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
Что скажете насчет такого гибрида: http://trial-sport.ru/goods/455819.html ? в идеале вообще хотелось бы иметь хороший туристический вел, с родным багажником и прочими мелкими приятностями.

После штудирования нескольких статей по туристическим байкам сделала некоторые выводы.
1. вилка может быть жесткой + снижение веса, надежность, - не совсем комфортная езда по пересеченке и городским дорогам
2. навеска может быть на уровне аливио-деор, может быть планетарка +снижение стоимости, - некоторое снижение надежности
3. тормоза - предпочтительнее ви-брейки, нежели дисковые. + снижение веса, легкость в ремонте, - надежность опять же. по пескам, к примеру, рекомендуются все-таки дисковые.

Готова выслушать советы, рекомендации.

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 05 июл, 2011 19:00 
Не в сети
Гаечка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 05 апр, 2009 22:48

Сообщения: 1777

Откуда: 8-917-937-98-10
Неторопящаяся) писал(а):
Что скажете насчет такого гибрида: http://trial-sport.ru/goods/455819.html ? в идеале вообще хотелось бы иметь хороший туристический вел, с родным багажником и прочими мелкими приятностями.

По моему вообще не вариант! Что то он какой то тяжелый кажется. Да и вилка не о чем. Лучше уж для туризма тогда стальной рИгид на 26 немного злых колесах с гидрой Авидовской (мне кажется от нажимания механики можно в пути реально устать). ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 05 июл, 2011 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Ань, слишком уж городской байк)

1. про жёсткую вилку - лучше самому попробовать сначала. По лесам часто вообще не вариант, не говоря уже про ямы городские. не алю вилки жёсткие стоят как начальные масленые.
2. про планетарку - надёжности там будет предостаточно, хотя если сломается - то катастрофично. лишь бы диапазон передач устраивал и для по шоссе и в горку.
3. про вибрейки - дело вкуса. колодки на дисковых в грязи тоже убиваются наура. с т.з. надёжности и независимости от круглости ободов - лучше механику дисковую. хотя и с гидрой можно жить долго и счастливо.
4. про навеску - это уже по бюджету. более дорогие переклюки/манетки живут дольше. про работу не говоря уже. ну а с дуру можно много чего натворить.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 05 июл, 2011 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 18 авг, 2008 16:12

Сообщения: 816

Откуда: Казань, Московский р-он
Я раньше смеялся над людьми которые покупают малолитражные автомобили типа Matiz с гидроусилителем руля, но после такого высказывания:
Richat писал(а):
(мне кажется от нажимания механики можно в пути реально устать). ИМХО

я проникся сочувствием к ним.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 06 июл, 2011 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
DarkBenLaden писал(а):
Ань, слишком уж городской байк)


поняла уже)

присмотрела кубики:

на брейках: http://www.cuberussia.ru/models-travel_grey_black/
ни дисках: http://www.cuberussia.ru/models-touring/

цены радуют :facepalm: с одной стороны хочется хороший вел именно для туризма, то бишь чтобы выдерживал нагруженный рюк и развивал нормальную скорость, с другой стороны 30-40 тысяч для меня - это половина стоимость мечты(

а у нас есть у кого-нибудь хороший вел для туризма? или все дорабатывали свои МТБ-шники?
Teem, ты вроде гибрид хочешь, подскажи, на что там обратить внимание.

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 06 июл, 2011 10:15 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Так-то у антонио неплохой кубик, и он вроде брал недорого.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 06 июл, 2011 23:03 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Щас вот видел туристический вел, подготовленный для гор: простенькая алю рама нордвей, титановая жесткая вилка, самоварный титановый багажник, простенькая дисковая механика, хорошие втулки и обода. В общем минимум веса - важное свойство в тех случаях, когда буквально тащишь вел по склону.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2011 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 янв, 2011 21:51

Сообщения: 1110

Откуда: Жилищная площадка
Если брал бы то взял скорее всего
http://www.marinbikes.com/2011/bike_spe ... r_Corners_
Хромоль это тоже + по моему мнению
бараний руль в дальних поездках точно +
передаточных чисел точно хватит.

А так могу сказать что ездить на(хвз старт -шоссе) жесткой вилке можно по грунту можно, но не комфортно, и скоростью не более 25км/ч. по песку можно на резине шириной 35 уже можно проехать.
ну а на асфальте уж меньше 30 не серьезно даже.

_________________
не обращай внимание на нашего заслуженного флудера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2011 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
А чем плох мтб для туризма?
Уж точно прочнее гибрида!
Плюс ,сравнительный комфорт,что немаловажно.

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2011 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
velotsygane писал(а):
А чем плох мтб для туризма?
Уж точно прочнее гибрида!
Плюс ,сравнительный комфорт,что немаловажно.


комфорта как раз таки у гибрида больше, как я почитала. ну и креплений на багажник у меня нет внизу, придется колхозить на хомуты. да и зачем придумывать велосипед, если он уже придуман, не просто так наверно делают байки именно для туризма. а МТБ все-таки более гоночный вел.

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2011 12:33 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
У гибрида скорость выше.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2011 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
По сельским дорогам тоже выше? Или по лесу с песчаной дорожкой?
А вот ещё момент:положили вы груз на багажник/гибрида/,скажем 10-15кг. и попали в дорожную ямку с острыми углами.
Запросто может выбить спицу! /Так как спицы длиннее,чем на мтб,следовательно,менее прочные/ Комфорта большего в гибридах лично не ощутил.
С другой стороны,если нравится и хочеться попробовать,то почему бы и нет!
Лишний велосипед никогда не помешает любителю. :D

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2011 12:51 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Эм. Вот человек на ХВЗ-гибриде поднимался на эльбрус...
А скорость, да, вне дороги тоже выше. Покрышки пошире никто поставить не запрещает.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB