Текущее время: Вт 04 мар, 2025 2:43


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 25 май, 2010 0:57 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Pozis писал(а):
Просто ты не пробовал по настоящему хороший дорогой хардтейл хорошего уровня.

Что же мне выбрать, чтобы не видеть разницы? Относительно недорогой, но добротный двухподвес или дорогой костотряс хорошего уровня...

Цитата:
Подобная конструкция была на АМ "Тизере", а он расчитан на большее чем СВК и СВР в плане прыжков. Что касается жесткости, то важно не то, какая там схема, а как она реализована.

Торсионная жесткость 4-шарнирного двухподвеса зависит, в первую очередь, от конструкции перьев. Чем короче перья, тем, при прочих равных, выше жесткость. Что касается СВК, то он и позиционируется как надежный кросс-кантрийник, по этому назначению мною и используется. А что касается прыжков, то это я просто для себя и проверки прочности, повседневное использование СВК в таком стиле не входит в мои планы, Тизер для меня излишество уже. Один хрен, что Мерида, что ГТ, что Старк - все в том же Тайване варится.

Просто, на самом деле, несколько непонятна сегодняшняя слепая приверженность некоторых людей к мировым брендам. Уж в чем капитализм преуспел, так это в маркетинге. Сегодня на вопрос - посоветуйте недорогой МТБ в 85% случаев можно услышать ответ, т.н. экспертов - "Бери аву и не думай!". И никого не волнует элементарнейшая деталь, что, зачастую, российский аналог (пусть даже Старк) может быть гораздо выгоднее и лучше оснащен. Так может быть все-таки пора отстаивать свое мнение, независимое от мнения толпы? Союз-то уже распался давно, за свое мнение в ссылку не сошлют, а менталитет по-прежнему совковый. Может пора уже перестать с высунутым языком ждать подачек с Запада, включить мозги и начать "думать"?

Ко всем с уважением.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 май, 2010 2:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Alendos писал(а):
Сегодня на вопрос - посоветуйте недорогой МТБ в 85% случаев можно услышать ответ, т.н. экспертов - "Бери аву и не думай!". И никого не волнует элементарнейшая деталь, что, зачастую, российский аналог (пусть даже Старк) может быть гораздо выгоднее и лучше оснащен.

может быть - но в Казани всё наоборот. есть триал со скидками сезонными - и авы с навесом, аналогичным штаркам, получающиеся дешевле. поэтому выбор и рекомендации очевидны. у штарков рамы не фонтан - геометрия хз какая. многие так о них отзываются. гт же не дерёт за свой бренд, поэтому и популярен. по поводу же подвесов судить не берусь - катался долго только на одном Jamis Parker. впечатления были положительные только из-за чуть большего комфорта на колбасе. не более. продал за ненадобностью в свете лишнего веса, обслуги и тупой работы тупой подвески которая сжирает силы на дальних расстояниях. правильно написали - развращает, но я привык к хардам обратно быстро. была идея собрать норм среднеходный подвес для души, а не расстояний - но не сложилось. и я рад тому, что сейчас две хромольки подо мной катаются.

зы: штаркам отдал первые почти 2 года катания своего. про дешёвого роутера ничего не скажу - был мал, глуп и сравнивать было не с чем, да и был он у меня мало - километров 800 накрутил отсилы. шутер далеко не для покатух серьёзных был, хотя использовался часто для них. но он показал, что значит тупая геометрия штарков, когда пересел на спеш. не подумайте неправильно - я не хочу сказать плохо о штарке, просто за те же деньги при желании можно взять раму получше и в навеске не проиграть. всё познаётся в сравнении. а если вам это сравнение не нужно - то вас и переубеждать не надо. вы счастливый человек, раз вам нравится ваш байк. катайтесь на здоровье на своём самом лучшем в мире велосипеде)) я на полном серьёзе.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 май, 2010 2:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 30 апр, 2010 12:58

Сообщения: 8

Откуда: Москва,Химки,Сочи,Гагра
СВР я думаю для того чтобы просто ездить комфортно по несложным трассам,но не для прыжков..

_________________
Абхазия на велосипеде -незабываемые ощущения !5 лет в Абхазии после жизни в столице!Присоединяйтесь!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 май, 2010 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
DarkBenLaden сказал все правильно. Удачи!
Не буду лишний раз говорить, что сравнивать байки, не катав на них достаточное время несколько не корректно.
Замечу, что пока ниразу не жалел, что сменил рамцо Вокстера от "ЛяоБао" на Крафтер от "Астро".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 май, 2010 19:53 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
DarkBenLaden писал(а):
может быть - но в Казани всё наоборот. есть триал со скидками сезонными - и авы с навесом, аналогичным штаркам, получающиеся дешевле.

Сегодня, кстати, заезжали в Триал. Обратил там внимание на Аву с обвеской SLX по кругу. 56 тысяч рублей!!! Да пусть хоть у него мегагеометрия, но не стоит SLX обвес таких денег! Хоть даже если на чейне посмотреть. За что платим, а?

Цитата:
продал за ненадобностью в свете лишнего веса, обслуги и тупой работы тупой подвески которая сжирает силы на дальних расстояниях

На вокстере правильно работает подвеска, специально на днях отслеживал ее работу. При равномерном педалировании почти не мотается. Сегодня еще разбирал ее, впечатления позже отпишу.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 май, 2010 20:54 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Данная заметка касается владельцев следующих моделей велосипедов Stark:
Voxter Comp / Voxter Race (2009) / Voxter Marathon (2009 / 2010)

Сегодня после поездки решил почистить и смазать цепь, а заодно провести ревизию задней подвески, а именно крепления маятника.

Все разобрал, почистил, смазал и стал собирать обратно. Привинтил заднее ушко маятника и было принялся за среднее, глядь, а между втулками и маятником с каждой стороны по миллиметру лишнего расстояния (отмечено красным). Притом, если закрепить переднее ушко к амортизатору и затянуть среднее, то получается ситуация примерно как на рисунке, т.е. обе половинки маятника оказываются выгнутыми вовнутрь, что отнюдь не благотворно сказывается, как на долговечности самого маятника, так и подшипников, в особенности средних, т.к. на них в этом случае приходится огромная нагрузка после затягивания среднего болта. Остальные два сочленения также подвергаются повышенным нагрузкам на трение и излом.

Я вышел из положения установив 12 мм шайбы в отмеченные красным области. Теперь получается, что ширину между половинками маятника задает крепление к задним перьям, а дальше остальные две пары передних креплений поддерживают это расстояние неизменным. Таким образом, я устранил перекосы, продлил жизнь подвески и улучшил ее отзывчивость. Есть еще мысль усилить заднее крепление маятника путем замены пластиковых шайб на металлические муфты.

Изображение
Задняя подвеска Voxter

P.S. Возможно, степень выраженности данного дефекта варьируется от экземпляра к экземпляру из-за допусков при сварке рамы.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 май, 2010 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Эка новость :D . Этот вопрос я уже давно раскрыл.
Вот, почитай этот пост, друг сердешный.
viewtopic.php?p=62929#p62929
Да и вообще пройдись по этой теме еще раз, почитай если не вникал. Много интересного узнаешь.

А под конец, если не читал еще - вот тут почитай
http://pozis.livejournal.com/3503.html
И чтобы совсем уж снять с тебя розовые очки - обрати внимание на коментарии некоего "norcoroman" от 2008-08-24 09:28 am к той заметке...

Ах да, забыл добавить. Коромысло - штампованое, поэтому его так и ведет. /Налицо нарушение технологии изготовления, видимо сэкономили на термообработке перед штамповкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 10:16 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Pozis писал(а):
Эка новость :D . Этот вопрос я уже давно раскрыл.

Неа :)
Ветку прочитал, прежде, чем писать в нее.
Я другой случай описал. У меня все ровно, а не криво, как на твоем экземпляре :)

Цитата:
Ах да, забыл добавить. Коромысло - штампованное, поэтому его так и ведет.

У меня не ведет. И ты там написал, что на поребрики почти как на харде заезжал - у меня не так, а мягонько. Тебе не повезло, видимо, просто.

Кстати, опять же про Триал и бренды. Видел там Мангуст Отеро Комп - оснастка немного хуже моей, а стоит 25 тыщ. Мне вот, например, не составляет труда перебрать ответственные узлы, но зато я сэкономил 4 тыс. рублей, а получил, опять же, больше. Притом с более разумной конструкцией подвески, почти не раскачивающейся при педалировании, но отрабатывающей неровности.
Кстати, насчет скорости. Я на 3х5 с длиннолапым деором по плоской местности еду со скоростью не менее 30 км\ч, больше - выше (130 psi, 90 кг). Какбэ, мне не в чем тут упрекнуть двухподвес.

Опять же, вокстер брать вполне можно, только нужно очень-очень внимательно все проверять и рассматривать при покупке, хотя мне и без этого повезло. Другие двухподвесы с аналогичной конструкцией маятника стоят - ууу... сколько много! И я не утверждаю, что вокстер прям манна небесная, конечно какой-нибудь джамис за 80 т.р. наверно получше, но ведь и цена у него. А среди одноклассников вокстер чувствует себя комфортно, я считаю.

3 месяца уже катаю на нем и все равно, несмотря на мелкие огрехи, очень рад покупке, да и силуэт у него строгий и благородный, не как у всяких там изогнутых мегабайков, типа одного, попадался тут где-то лягушкового цвета такой... Осталось винтики заменить на безрезьбовые и будет совсем шоколадно.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Твое:
Цитата:
Притом, если закрепить переднее ушко к амортизатору и затянуть среднее, то получается ситуация примерно как на рисунке, т.е. обе половинки маятника оказываются выгнутыми вовнутрь, что отнюдь не благотворно сказывается, как на долговечности самого маятника, так и подшипников, в особенности средних, т.к. на них в этом случае приходится огромная нагрузка после затягивания среднего болта. Остальные два сочленения также подвергаются повышенным нагрузкам на трение и излом.

Изображение

Мое:
Цитата:
2. Также обнаружилось, что щеки коромысла изогнуты, возможно в результате нарушения технологи штамповки...

Изображение

Улавливаешь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 18:45 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
Alendos писал(а):
попадался тут где-то лягушкового цвета такой...

по крайней мере на моем после покупки 3 года не требовалось аморты и прочее менять :!:
а срак всеравно фирма которая покупает рамы каталожные и обвешивает их в китае угшными запчастяме
имхо

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 19:29 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Pozis писал(а):
Улавливаешь???

Да, такой изгиб, скорее всего, у меня тоже есть, не измерял. Однако это некритично вовсе и думаю теперь, когда, натяжение отсутствует, он постепенно исчезнет. Поскольку это не из-за нарушения технологии, а по причине мной указанной.

Цитата:
по крайней мере на моем после покупки 3 года не требовалось аморты и прочее менять :!:
а срак всеравно фирма которая покупает рамы каталожные и обвешивает их в китае угшными запчастяме
имхо

Так и я не собираюсь ничего менять. Просто вот вилочку Epicon прикупил, ну и аморт тоже эпиконовский поставил, чтоб эстетично :)

На вкус и цвет товарищей нет.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Ващето критично. Из за него ломается подшипник стоящий на оси коромысла и появляется сухой скрип при работе подвески. То, что вовремя устранил - молодец.
Не думаю что, изначально кривая деталь станет прямой. Но попробуй потом проверить.
И не убеждай меня, что СВР и СВК "отличный аппарат за свои деньги". Я не забуду того ощущения, когда под тобой расходится рама... Брр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 19:53 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Pozis писал(а):
Брр

Как минимум, благодаря ему ты стал известен на всю Россию как единственный, кто поломал раму вокстера таким способом! :lol:

Кстати, я тоже однажды стал жертвой поломки рамы. Было это на коньке-горбунке в туманном детстве :)

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 04 апр, 2010 11:50

Сообщения: 587

Откуда: Казань
Цитата:
Кстати, опять же про Триал и бренды. Видел там Мангуст Отеро Комп - оснастка немного хуже моей, а стоит 25 тыщ.

уважаемы, начет цен вы ошибаетесь.
Покупают люди модели прошлого года.
Из баяна отеры прошлого года отеро элит -http://trial-sport.ru/goods/51516/395268.html
24850-15%=21122,5
обвес с вашим старком практически одинаковый, + дешевая гидравлика
насчет аваланчей.
я купил аваланч 2.0 диск. за 18300
с задним переклюком слх и гидравликой аурига.и еще с гарантией 5 лет
аналогичный старк с такой же вилкой с переклюком срам х5 стоит 20000 http://www.velocentr.ru/cat.php?id=1&cid=118
делаем выводы товарищи

_________________



Последний раз редактировалось 3login Ср 26 май, 2010 23:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
Как минимум, благодаря ему ты стал известен на всю Россию...


Сомнительня слава, согласись?
Рамы рвутяся часто, и на брендовых апаратах тоже :( . Примеров - море. Но только там они рвутся от усталости и времени, а тут от криворучия в изготовлении. И ты меня в это не разубедишь, я всеже инженер-мяханег :)
А со стороны Старка было весьма нехорошо пиарить модель одной рамой, а выставлять на продажу совершенно другую. Вот этого я им не прощу! И то что я катаю Крафтер этого не изменит. Я катаю не "Старк Крафтер", а велосипед, собраный на раме от "Астро инжиниринг" из компонентов от WTB, шимано и Авид, на которой зачемто налепили это слово. И это слово на раме дает только одну вещь - дилерскую гарантию на один год, которая для хорошей техники в принципе на..й не нужна. Ну еще децл повышенного ЧСВ от мыслеф типа "а Мальцев катает на такомже! А Балагурова катает на таком же!" И то это спорно, наверно кастом у них и рамы прямые.

И тебе советую - не предаваться больше розовым иллюзиям и не пиарить больше Старк на этом рисурсе. Да, СВР и СВК 2008-2010гг апарат интересный в плане первого опыта. Я намеренно не говорю про СВ 2007г, ибо там другой подход был - сделать хороший байк, а не срубить бабла... Но интересен СВК также, как "Жигуль" офтопикооду - потенциальная первая машина в жизни. Это дает базу, опыт для последующих решений "а что я хочу и что мне надо". Но всегда держит в некотором напряге и никогда на все 100% исправна. Бьюсь об заклад, трудно найти перманентно 100% счастливого Жигулевода, абсолютно довольного своей машной. И даже если он говорит "отличная машина!" то в душе он мечтает о Фордфокусе, хотя при людях врядли признается :) .

Уверен, бюджетноподвесовалдельцы тоже в тайне, даже не признаваясь себе открыто всеже мечтабют о Спеше или Джаинте... Кстати о Спеше!
Alendos, тебе нравится Specialized Epic S-work, вот этот?
Изображение

Вот к чему надо стремиться. Уверен, тут-же появится много опонентов (возможно даже и ты!) готовых кричать "У него хреновое соотношение цена /качества!!!" "Это распиареная машина!" "Да погляди на обвес!". Пусть говорят. Дело в том, что "нравится" - понятие субъективное. Нравится - когда в восторге от всего и сразу и готов простить мелкие огрехи, а не отдельными деталями и в процессе познания, как СВР и СВК... Я до сих пор люблю свою Мериду К-550, хотя она - УГ, признаемся себе честно :lol: Но вот в целом воспринималась как "Ах!", особенно за цвет...
С СВРом такого некогда не было. Отдельные фрагменты - да, неплохо. Все вместе - видно, что это компромис между хочу /могу позволить. Это угнетало. За такое я никогда бы не продал душу. За Эпик - может быть... Хотя поторгуюсь!
Я более доволен Крафтером, он как-то гармоничнее получился. Хотя вилочка да, Хотябы Ребу нада, а лучше Фокс РЛ!
Как-то так.

Сори за многобукф, "остапа понесло". Всем приятного вечера!
Все, на этом тема "Позис и Старк" пока закрыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB