Текущее время: Вт 04 мар, 2025 20:40


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб 24 май, 2008 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 12 май, 2008 23:33

Сообщения: 18
Ребята не как не могу с ними подружится. Обясните пожалуста как их правельно настроить. Проблема в том что ниукак не могу добится от них четкой работы. то выжимаю ручку тормоза до конца и не тормажу, или же ротор трется о накладку.

_________________
Чем больше я опшаюсь с людьми, тем меньше я люблю компютеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 24 май, 2008 18:24 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
тормоза такие......
от них сложно добиццо нормальной работы

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 24 май, 2008 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
Ребята не как не могу с ними подружится...

Экстрасенсы в отпуске. Какие имнно дисковые тормоза не желают с тобой дружиться? Аурига или Акуила?

Если гадравлическая Auriga (подозреваю, что траблы с ней), то зафрендить ее можно будет качественной прокачкой (для разных версий тормозов она разная! Вкуривай мануал на расовом английском, лежит на сайте Тектро.ком), выставлением калипера при зажатых колодках и если ход будет достаточно большим - снятием колеса и подводом колодок к диску АККУРАТНЫМ нажатием на ручку, чтобы поршня вышли чуть более чем с диском. Если будет слишком плотно и колодки задевают за диск после этого - разжать пластинкой или отверткой чуть-чуть. Если слишком страшно все это делать самому - в мастерскую с диагнозом "прокачайте тормоза плз!"
В любом случае эти тормоза мне лично не нравятся отсутсвием какого-либо износостойкого покрытия на поршнях, отчего они достаточно быстро царапаются и начинают течь, особенно сзади.

Если же у тебя стоят механические Aquila, то там проще. Аккуратная плавная прокалдка и торцовка рубашек + умеренное количество смазки внутрь механизма калипера (там почти сухо с завода), немного гемороя с регулировкой положения калипера и внутренней колодки и все, она у тебя во френдах )) Про смазку калипера смотреть тут: Клик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 24 май, 2008 19:41 
Не в сети
El diablo
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 авг, 2006 17:07

Сообщения: 3017

Откуда: Казань-Нагорный 89046634990 (Василий) 89178507021
у него вроде IO. механика.

_________________
Не хитрые правила Форума. Не ленимся, читаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 24 май, 2008 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Ыы!! Я про них почему-то и не вспомнил, про "IO обязаности тормозов" :D Шутко. Вобщем, все что относится к Акуиле в моем посте по части прокалдки тросов и наладки относится и к ним.
Кстати, единственный раз я за заиму перелетел черз руль именно благодаря дисковой механике Тектро. А я вешу 98кг... Это к вопросу о мощности после доработки и регулировки ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 24 май, 2008 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 12 май, 2008 23:33

Сообщения: 18
ага тут есче имеет место быть так сказать кривезна сомаго ротора! как с таким евлением боротся " восмерка так сказать" пытался гнуть его руками ниче не получилось :(

_________________
Чем больше я опшаюсь с людьми, тем меньше я люблю компютеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 25 май, 2008 12:17 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Гни ещё, ротор гнется руками. Если не гнется - значит ты каши мало ел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 25 май, 2008 13:41 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
подсказка: гнуть надо сильно, оперевшись пальцами на "дропауты" или зацепившись за спицы - в зависимости от того, в какую сторону гнешь ротор :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 25 май, 2008 15:25 
Не в сети
El diablo
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 авг, 2006 17:07

Сообщения: 3017

Откуда: Казань-Нагорный 89046634990 (Василий) 89178507021
счаз насоветуете ему ) у него дури много ) отломит есче совсем диск )

_________________
Не хитрые правила Форума. Не ленимся, читаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 25 май, 2008 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 12 май, 2008 23:33

Сообщения: 18
Дури у меня вапше нет. Ну а силенок хватает. вроде полутше стало но не идеально. Кстати может я вешу много или есче че но байк больше не отрывается задним колесом от земли даже при резком торможении передним тормозом, а хотелось бы!

_________________
Чем больше я опшаюсь с людьми, тем меньше я люблю компютеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 25 май, 2008 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Это ты просто сильно не пужалсо и РЕЗКО его не нажимал ;)! Я уже писал, что при резком торможении меня перевернула обычная тросовая Акуила из обычного ездового положения. Да еще с замаслеными колодками!

Еще момент - имеет некоторое значение положение рычга тормоза относительно троса, т.е. по русски - начальный угол на который рычаг повернут в расторможеном состоянии. Если он находится более перпендикулярно к тросу, то усилие будеьт больше, так как эффективая длинна его увеличивается и момент крутящий тоже становится больше при одном и том-же усилии на тросе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 май, 2008 12:47 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
удобно править диск разводным ключом

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 май, 2008 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Согласно моим личным наблюдениям бывает достаточно биения в 1мм. , чтоб тормоза начали глючить не по детски. Не представляю себе как можно подобные отклонения исправить собственной дурью и разводным ключом.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 май, 2008 13:45 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
антон,я год ездил с ротором который когдато был погнут пачти пополам,патом выправлен мною но всеравно не идеально ровный,тормоза чота ниглючили
низнаишь не гавари лучше

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 май, 2008 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
У тебя гидра, а речь идёт о механнике. То с чем имел дело я требует маленького зазора между колодками и ротором, а при восьмёрке на диске либо зазор увеличиваеть приходится либо колодки будут задевать. Вышеперечисленное и есть глюк.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB