Текущее время: Вс 21 июл, 2024 19:58


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 16 июн, 2009 14:55 
Не в сети
огуречно-баклажанная субстанция
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 27 апр, 2009 9:38

Сообщения: 4495

Откуда: 89625610710
а эти штуки, т.е. их закрепить можно на любую ВиБрейк систему, на обычных МТБ великах? т.е. крепление типо "идентичное"?
если понято чоспросил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 июн, 2009 20:03 
Не в сети
антинегонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 14 июн, 2009 22:20

Сообщения: 846
Все абсолютно одинаковое. Фактически это те же самые колодки, что стоят с родными тормозами, но вместо старого компаунда полиуретан. В производстве колодок эксперементировали с клеями на циакриновой основе, клей .. какой-то с высоким содержанием цианокрилата(если интересует название я скажу, клей остался на работе а название забыл), но от него отказались, т.к место склеивания оказалось хрупким и полиуретан от колодки при желании можно было оторвать вручную. Так же клеили авиационным клеем "ВК" - распыляли на колодку, клеет намертво но производство колодки занимает более длительный период времени. Так же в начальных партиях использовали болты, но и от них со временем отказались т.к в них небыло необходимости и колодки держались на старом компаунде прекрастно.
Что касается использования колодок в грязь, когда на ободе образуется каша, то длительных экспериметнов не проводилось. Максимум двух часовая поездка до дома под дождем с налипанием на обод большого количества песка и грязи. Колодки держат дучше, чем стандартные "деоровские" колодки. А вот отнасительно обода, то тут мне кажется, что скорее в таких условиях сточится он, нежели колодки, поскольку износостойкость у них очень высока в триале.

_________________
Kumba YO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 июн, 2009 20:59 
Не в сети
ТРИАЛИСТ

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 13:48

Сообщения: 171

Откуда: м-н "Центр Покупок"
на самом деле не ко всем вибрейкам подойдут они)) есть еще тип вибрейков старого образца, там где на штырьке у колодки шлицы, и штырек зажимается бонкой сбоку))

но и под такую систему можно сделать при желании)) просто вам придется сначала заготовку отдать и подождать:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 июн, 2009 21:17 
Не в сети
антинегонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 14 июн, 2009 22:20

Сообщения: 846
При желание можно сделать все что угодно. Хоть выточить из железа цельную основу, прикрутить туды штырек, который крепится к коромыслу тормоза и наклеить на него полиуретан.

_________________
Kumba YO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 17 июн, 2009 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Запатентуйте конструкцию.
А то кто-нить еще заглянет в магазин товаров для сапожников, увидит, какие копейки стоит листовой полиуретан и клей в розлив, и начнет штамповать подобные девайсы для себя и знакомых....

= )
= )
= )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 17 июн, 2009 20:02 
Не в сети
ТРИАЛИСТ

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 13:48

Сообщения: 171

Откуда: м-н "Центр Покупок"
я тебе скажу, что полиуретан не так дешев))) а клей вобще дорогой))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 17 июн, 2009 22:11 
Не в сети
антинегонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 14 июн, 2009 22:20

Сообщения: 846
Капсюль писал(а):
Запатентуйте конструкцию.

А зачем? Здоровая конкуренция приводит к улучшению изделий.
Нормальный клей в розлив? :lol: Гм... ну чесно говоря я не думаю что разливной клей нормально склеит полиуретан к компаунду клодки, может я и не прав - не пробовал. А что касается полика, то его продается большое множество. Различного цвета, жосткости и износостойкости(ну и еще пара показателей имеется). Впринципе можно купить ВСЕ виды полика и эксперементировать, как делали мы за последние пару лет.

_________________
Kumba YO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 17 июн, 2009 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
А почему бы не сделать картридж из полиуретана для картриджной колодки? Клеить ничего не надо будет, вставил и катись!
ЗЫ: Патентую идею (С)! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 17 июн, 2009 22:31 
Не в сети
антинегонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 14 июн, 2009 22:20

Сообщения: 846
Полиуретан очень тяжелый в обработке и точить его под картридж практически нереально. Мы думали над этим, но это действительно занимает много времени, сил и приходится занимать производственно оборудование.
Я имею ввиду что под размер обычной колодки его подогнать достаточно легко на том же шлифовальном станке, а вод точить его под картридж тяжело.

_________________
Kumba YO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 18 июн, 2009 16:20 
Не в сети
ТРИАЛИСТ

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 13:48

Сообщения: 171

Откуда: м-н "Центр Покупок"
как будто мы до этого не додумались...

просто картреджные колодки стоят рублей 200... и общая стоиость тоже поднимется... или если отдельно картреджи продавать, то тут стоит учесть, что в казани на таких колодках катают человек 10 наверное всего))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 18 июн, 2009 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
BULL писал(а):
я тебе скажу, что полиуретан не так дешев))) а клей вобще дорогой))


ну при грубой оценке на пару колодок 1-2 грамма клея и 25 кв.см. полиуретана - затраты на материал в пределах 20, а скорее 10 рублёв...
Хотя можно найти и в десять раз дороже = )

Возил в свое время клеи из Дзержинска, и цианакрилат вроде ТК, КМ, и другие, типа ВС-10Т несколько разов...
Поверьте, клеи в разлив, что фасуются в бочки-банки от 10 л. прекраснейшего качества, тюбиковые рядом не стояли...


А вообще с ценником для пары колодок в 200-300 руб согласен...
Ручная кропотливая работа, испарения клеев, растворителей для обезжиривания, полимерная пыль при обработке...

Кстати, делали тест прочности клеевого шва на срез при повышенной температуре?
А то клеи разные бывают, поедет кто-нить на юга, в горы, и при затяжном спуске колодки-то и отклеются от перегрева... :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 18 июн, 2009 23:17 
Не в сети
антинегонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 14 июн, 2009 22:20

Сообщения: 846
Я раскалял колодки, когда шлифовал их тормозную поверхность на станке, до очень высокой температуры, в руках без толстых перчаток держать было невозможно. Вроде все цело оказалось. Забавно тормозить круги колодкой, когда они разгоняются на полную скорость :lol:
А вот на счет клеев в разлив интересно, можно в личку. Я знаю что влеи под маркировкой "ВК" очень токсичны. Я им клеил в специальной защите, когда работает распылитель все эти мелкие частички летают в воздухе и без мощьной выдувки ну никак. А как их хранить? Есть какие-то стандарты? Просто для меня странно звучит "сверх токсичный клей в разлив"

_________________
Kumba YO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB