Текущее время: Вс 24 ноя, 2024 2:44


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 01 июл, 2013 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 09 сен, 2009 17:08

Сообщения: 5
Fever Five Point - мультиспортивное ориентирование

Fever Five Point:
это пять разных этапов
велоориентирование,
пешее ориентирование,
ориентирование на воде,
скалолазание,
слэклайн (стропохождение);
это 24 часа "нонстоп" на поиск КП и спец этапы;
это базовый лагерь на берегу реки сок;
это сосновые и смешанные леса на дистанциях ориентирования.

Ждем всех заинтересованных в приключениях!!

 ПОЛОЖЕНИЕ
Положение о проведении 24-часовой мультиспортивной игры "Fever Five Point 2013"

1. Цели и задачи

Данное мероприятие рассчитано на любителей.
Игра "Fever Five Point " проводится с целью:
• развития и популяризации спортивного туризма в Самарской области;
• знакомства широких слоев населения с новыми видами спорта;
• приобщения молодёжи к спорту;
• пропаганды здорового образа жизни и приобщения людей к активному отдыху.

2. Время и место проведения

Игра проводится с 13 июля по 14 июля 2013 года на территории Красноярского района Самарской области.
Расписание игры:
12 июля
• Заезд участников.
13 июля
• 8:00 – регистрация участников;
• 11:00 – предстартовый брифинг;
• 11:30 – регистрация на очередность прохождения первого ТУ;
• 12:00 – общий старт.
14 Июля
• 12:00 – закрытие дистанции;
• 13:00 – подсчет результатов;
• 14:00 – награждение победителей.

3. Участники

3.1. В игре предусмотрено участие команд из двух человек в составах М+М или М+Ж.
3.2. Участвовать в игре может любой желающий, достигший 18-летнего возраста и подписавший согласие с тем, что участие в игре может быть потенциально опасным.
3.3. Организаторы игры оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин.
3.4. Участники игры обязуются выполнять Правила игры, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
3.5. При дисквалификации команды стартовые взносы не возвращаются.
3.6. Организаторы НЕ несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц во время проведения игры (п.2).

4. Организация проведения соревнования

Организацию проведения игры осуществляют:
• Оргкомитет серии игр Fever Point
• Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"

5. Заявки и регистрация

5.1. Прием предварительных заявок регистрации участников осуществляется с 26 июня по 11 июля 2013 г. включительно, при регистрации большого количества участников, прием заявок может быть ограничен.
5.2. Предварительная заявка подается в электронной форме и доступна по ссылке: http://judge.velogroup.net/races/
также заявку можно подать по электронной почте feverpoint@land.ru, (в названии письма указать: "регистрация на FFP 2013", для регистрации необходимы следующие данные: ФИО, г.р., название команды, город, наличие/отсуствие байдарки)
5.3. Заявка может быть подана непосредственно на старте перед началом игры (п.2).
5.4. Стартовые взносы составляют:
• При предварительной электронной регистрации и использовании организаторской байдарки на игре взнос составляет 400р с человека (800р с команды);
• При предварительной электронной регистрации и использовании своей байдарки на игре взнос составляет 250р с человека (500р с команды);
• При регистрации в день мероприятия и использовании организаторской байдарки на игре взнос составляет 600р с человека (1200р с команды);
• При регистрации в день мероприятия и использовании своей байдарки на игре взнос составляет 400р с человека (800р с команды).

6. Прохождение маршрута

6.1. Участники игры перемещаются по дистанции на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на территории проведения игры (см. п. 1). Особых условий для участников игры не создается.
6.2. Перемещение участников на любых транспортных средствах, гужевых повозках и т.п. запрещено, исключение составляют велосипед и байдарка на соответствующих этапах игры.
6.3. Участникам разрешено пользоваться любыми навигационными приборами (GPS, ГЛОНАС и т.п.).
6.4. Маршрут прохождения дистанции формирует сама команда.
6.5. По достижению КП команда переписывает буквенно-цифровой код, который по цвету соответствует цветовой индикации команды, в карточку команды.
6.6. Порядок прохождения КП команда определяет самостоятельно.
6.7. КП устанавливаются в разнообразных местах и четко видны с расстояния 10м, если иное не указано в легенде.
6.8. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.
6.9. Сход с трассы одного из членов команды равнозначен сходу команды целиком (п. 6.10.).
6.10. При сходе команды с трассы целиком участники обязаны незамедлительно уведомить об этом организаторов во избежание организации поисково-спасательных работ.
6.11. Употребление спиртных и алкогольсодержащих напитков во время проведения игры строго запрещёно. Нарушение данного пункта ведёт к дисквалификации всей команды без возврата стартовых взносов.

7. Документы и атрибутика

На старте каждой команде выдаётся:
• Карта с нанесёнными на неё дистанциями разных этапов и базовым лагерем.
• Карточка команды.
• Распечатка положения соревнования.
• Список телефонов судей.
• Номер команды (должен быть поверх одежды каждого участника).
• На этапах велоориентирования, пешего ориентирования и ориентирования на байдарках карты, с нанесенными КП и легендой, будут выдаваться непосредственно перед выходом команды на этап.

8. Этапы и порядок их прохождения

8.1. Велоориентирование.

Этап велоориентирования подразумевает поиск контрольных пунктов (далее КП), перемещаясь на дистанции только на велосипедах.
Перед выходом на этап команда забирает велосипеды из транзитной зоны и получает карту этапа с легендой и отмеченными КП.
Порядок прохождения КП команда определяет самостоятельно.
По достижению КП команда переписывает буквенно-цифровой код с КП в карточку команды.
Данный этап можно прерывать для прохождения других этапов.
Для завершения этапа или прерывания необходимо прибыть в базовый лагерь, сдать карту этапа судьям, оставить велосипеды в транзитной зоне, после этого можно заявляться на старт другого этапа.
Отсчет времени на этапе исчисляется с момента получения карты этапа, завершается в момент сдачи карты судьям.

8.2. Ориентирование пешком.

Этап ориентирования пешком подразумевает поиск КП, перемещаясь на дистанции только пешком без использования любых транспортных средств.
Перед выходом на этап команда получает карту этапа с легендой и отмеченными КП.
Порядок прохождения КП команда определяет самостоятельно.
По достижению КП команда переписывает буквенно-цифровой код с КП в карточку команды.
Данный этап можно прерывать для прохождения других этапов.
Для завершения этапа или прерывания необходимо прибыть в базовый лагерь, сдать карту этапа судьям, после этого можно заявляться на старт другого этапа.
Отсчет времени на этапе исчисляется с момента получения карты этапа, завершается в момент сдачи карты судьям.

8.3. Ориентирование на байдарках.

Этап ориентирования на байдарках подразумевает поиск КП, перемещаясь на дистанции только на байдарках или пешком (с байдаркой) без использования любых других транспортных средств.
Перед выходом на этап команда забирает байдарку из транзитной зоны и получает карту этапа с легендой и отмеченными КП.
Порядок прохождения КП команда определяет самостоятельно.
По достижению КП команда фотографирует КП. В кадре должен быть четко виден номер КП и один из участников команды, который касается рукой КП.
Данный этап прерывать для прохождения других этапов не разрешается.
Для завершения этапа необходимо прибыть в базовый лагерь, сдать байдарку в транзитную зону судьям, после этого можно заявляться на старт другого этапа.
После прохождения этапа судья будет проверять повреждение шкур байдарок, поэтому дно байдарки должно быть чистым (Вы можете вымыть его на берегу, или уже в БЛ, однако запас воды в БЛ для этой операции не предусмотрен), если судья, принимающий байдарку, обнаружит порез или другое повреждение на корпусе байдарки, то участники команды должны заклеить повреждение, время, потраченное на ремонт, будет добавляться к общему времени на этап.
Отсчет времени на этапе исчисляется с момента получения карты этапа, завершается в момент сдачи байдарки в транзитную зону судьям.

8.4. Скалолазание.

Этап скалолазания подразумевает прохождение трассы на скалодроме каждым участником команды.
Скалодром устанавливается в базовом лагере.
На прохождение маршрута дается по три попытки каждому участнику.
Время всех попыток суммируется.
В карточке команды ставится отметка о прохождении этапа и время, затраченное на прохождение маршрута.

8.5. Стропохождение (Slackline).

Этап стропохождения подразумевает прохождение максимальной дистанции по натянутой стропе каждым участником команды.
Натянутая стропа устанавливается в базовом лагере.
На прохождение маршрута дается по три попытки каждому участнику.
Время всех попыток суммируется.
В зачет дистанция с лучшим результатом.
В карточке команды ставится отметка о суммарной дистанции, пройденной командой, и время, затраченное на прохождение дистанции.


9. Начисление очков (в редакции)

На этапах ориентирования (пешее, вело и байдарка) каждое КП имеет эквивалент в баллах:
• пешие КП – 35 баллов;
• вело КП – 25 баллов;
• водные КП – 50 баллов.
На этапе скалолазания за прохождение маршрута одним участником начисляется 150 баллов.
На этапе стропохождения за каждый 0,5м дистанции начисляется 10 баллов.
По результатам* каждого этапа будет коэффициент:
1 место – К=1,00;
2 место – К=0,95;
3 место – К=0,90;
4 место – К=0,85;
5 место – К=0,80;
6 место – К=0,75;
7 место – К=0,70;
8 место – К=0,65;
9 место – К=0,60;
10 место – К=0,55;
Сумма баллов за КП на каждом этапе умножается на коэффициент – получаем очки за этап.
*- Лучшим результатом этапов с поиском КП будет считаться результат с максимальным количеством собранных КП, если таких окажется несколько, то лучшим из них будет та команда, которая затратила на поиск меньше времени. Лучшими результатами на этапах скалолазания и стропохождения будет наименьшее время, затраченное на этап.
Очки за этапы суммируются.


10. Снаряжение (ниже приведён обязательный список личного и общественного снаряжения для участия в соревновании)
Личное:
1. Заряженный мобильный телефон операторов Билайн, Мегафон, МТС, Смартс, с достаточным количеством средств на счете для совершения звонков в течение соревнований*;
2. Велоаптечка — заплатки, клей, запасная камера, насос*;
3. Фонарик и задний красный маячок*;
4. Ручной, налобный фонарь или велофонарь*;
5. Велошлем;
6. Перчатки с пальцами (для гребли)*;
7. Плавки или купальник;
8. Велосипед*;
9. Спортивная обувь для бега* (ели велотуфли не имеют мягкой резиновой подошвы приспособленной для передвижения пешком)
10. Средство от комаров и кровососущих насекомых*.

Общественное:
1. Горелка (в виду запрета лесничеством разведения костров);
2. Котелок;
3. Топливо(газовый, жидкотопливный баллон или твердотельное топливо) (в виду запрета лесничеством разведения костров);
4. Питание и питье на время гонки (желательно иметь при себе);
5. Цифровой фотоаппарат (или мобильный телефон с функцией фотосъемки) с разрешением не ниже трех мегапикселей с заряженным аккумулятором* (фотоаппарат должен быть предварительно очищен от всех фотографий и использоваться только для регистрации КП, чтобы не создавать потерю времени судий при поиске нужных фото КП.)
6. Медицинская аптечка — стерильный бинт, дезинфицирующее средство (йод, зелёнка, перекись водорода) пластырь, обезболивающее средство*;
7. GPS-навигатор;
8. Мультиключ, выжимка цепи*.
9. Файлики с названием команды и скотч для маркировки снаряжения в БЛ*
10. Компас с градусными делениями*.
11. Велокомпьютер
12. Байдарка
* Входят в обязательный перечень снаряжения!!!
Все команды выходят на старт с полным набором обязательного личного и общественного снаряжения. Раскладка снаряжения по рюкзакам участников команды осуществляется по договорённости с учётом веса и назначения.
Организаторы оставляют за собой право отказать в старте команде, не имеющей перечисленного обязательного снаряжения.


11. Определение победителей и награждение.

Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков в заданное время. При равенстве набранных очков победитель определяется по лучшему времени.

12. Финансирование соревнований.

Финансирование соревнований осуществляется за счет средств организаторов и стартовых взносов участников. Стартовые взносы (п. 5.4.) предназначены для погашения расходов, связанных с организацией и проведением гонки.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ. ИГРА ПРОЙДЁТ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ.


 место проведения
место базового лагеря FFP - 1км от пл. 154 км к югу (между п. Волжский и п. Малая Царевщина)
посмотреть на карте

 как добраться
добраться можно на электричке до пл. 154 км. как из Самары, так и из Тольятти
расписание эл. поездов по станции
если вы приедете в субботу, то не позднее 10:00

 Волонтерам
нужна помощь в организации базового лагеря, кто желает помочь пишите мне в ЛС


как это было в прошлом году
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

подробности по ссылке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB