Текущее время: Вс 24 ноя, 2024 7:51


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 27 окт, 2010 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 14 окт, 2010 17:57

Сообщения: 6

Откуда: Казань
Впечатления от пешки (команда Hellcats): гонка очень понравилась. Все организовано отлично.
КП расставлены интересно и разнообразно.

На гонке не понравилось только одно - фотоотметка. Большой риск повредить фотокамеру, плюс на каждом КП тратится время на то, чтобы распаковать фотик, а потом снова запаковать. Вариант с компостерами нравится больше.

На дистанции особо запомнилось (и понравилось):
- Навесная переправа. Потеряли на ней кучу времени - что ж, надо тренироваться :)
- КП 41 в карьере. Брали уже в темноте - было плохо видно, что под ногами. Хорошенько полазили по лужам и мокрому песку :)
- КП 43 на берегу. Планировали взять последним перед финишем. В поисках забрели в какие-то прибрежные дебри, где несколько раз провалились в воду (я лично - три раза по колено, один раз по бедро). Бросили поиски, потому что время поджимало. В итоге: КП не нашли, потеряли кучу времени, бежали на финиш в полной воды обуви, не уложились в КВ и заработали 5 штрафных баллов. В общем, самая классная КП-шка! Огребли хорошо, впечатлений море :)

Большое спасибо организаторам за гонку! Жаль, что в пешке было мало команд.

За устное напоминание финиширующим командам о том, что время финиша определяется по передаче карты памяти секретарю, - отдельное спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 окт, 2010 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 июл, 2008 13:11

Сообщения: 560
Ну а теперь о том, как шли.

На старте был снег. Сразу мимо пробежала "Японамать" куда-то на Ю от места старта. Мы же пошли на С, там была КП-10 под автомобильным мостом. Мимо проезжали велосипедисты. Кто-то спешивался для спуска велика под мост. Кто-то лихо съезжал по бетонному склону.

Дальше пошли по асфальту на З, цель была КП-47 на острове в озере. Прошли по просеке, которая была и дорогой мимо дачного поселка. На озере встретили Алину и Ливинга; пришлось перебродить протоку, чтобы выбраться на озеро.

Дальше мы пошли на КП-37, оно западнее и южнее. По пути снова встретили Алину с Ливингом, им пришлось ехать в объезд: просека, по которой мы шли, показалась им не очень хорошей. КП-37 не оказалось слишком сложным, после него был перекус и кратковременный отдых.

Дальше наш путь лежал на Ю, а потом на В, нас ждала КП-58, что расположена на Т-образном перекрестке каналов. Это ничего хорошего не предвещало. По идее, к КП-58 можно идти по дороге, сделав крюк, но мы решили по просекам. По пути к просеке мы вдоль дороги встречали места, где, судя по следам, стояла военная техника, что-то типа пусковых С-300. Свернули на просеку, она быстро закончилась, но вскоре нашлась. А потом по ходу движения превратилась в канал. Пришлось его несколько раз переходить по бревнам. Сразу КП не нашли, в месте, отмеченном на карте, было несколько Т-образных пересечений каналов.

Следущее КП-52 - в устье реки Чернушка. Идем на Ю по просеке, выходим на речку. Блуждание вдоль реки в сторону устья не из приятных, но справляемся. Везде завалы и заболоченная местность. В устье есть мостик из довольно толстого бревна, по нему переходим на другую сторону речки и идем в происках дороги, что южнее.

КП-42, судя по карте, около моста через еще одну реку южнее, до него где-то 5 км. По пути можно сделать выход на В и взять КП-24 на пересечении просек. Отказываемся от этой идеи. 42-е берем быстро. Проблем с доступом нет. Встречаем на нем команду велосипедистов.

Идем на переправу, для этого по дороге на Ю и на просеку на В. Дорога пару раз ветвится. Обладая ГПС, корректируем группу велосипедистов, которые свернули не туда. Просека на переправу старая, но проходимая. Догоняем в итоге велосипедистов. Между нашими командами просеку перебегает лось. Просека сначала упирается в болотце, потом в старицу. Старицу обходим южнее. На переправе теряем прилично времени, надо было тренироваться и не допускать тактических ошибок при пересечении переправы. Еще один раз сопровождающая веревка у нас цепляется.
Арт заманивает ужином, что будет через два часа :) Не поддаемся. Итого КП-38 и КП-21 у нас.

Идем на озеро, где был старт КБА-2007, на севере озера КП-20. Замечаем там какую-то команду, видимо пешеходников. Они ретируются, чтобы не палить КП, как нам показалось. Но уже поздно :)

Время поджимает, понимаем, что эту сторону обработать полностью не получится. Будем брать то, что попадется по пути. КП-12 на пересечении просеки и дороги взяли уже в темноте.

Идем на КП-41 - та, что в карьере. В карьере зыбучие пески и местами вода. Валим из карьера. Надо на финиш. Вариантов два - на асфальт и в сторону Йошки, а потом к финишу по ЛЭП или по асфальту на З. Либо на З по просеке, и потом на ЮЗ по дороге до ЛЭП, и по ней на финиш.

Находим просеку и идем к грунтовой дороге. Встречаем мотоциклистов, они нас не замечают ;) На пересечении просеки и дороги должно быть КП-43. Впераемся и не находим его, в ночи это сложно. Болото, иногда чувствуешь, что ногой ступаешь на ковер из мха, под которым зыбко. Промочив ноги, возвращаемся на дорогу.

Времени объективно не хватает. Идем на максимуме возможностей. Дойдя до ЛЭП, идем по ней на З. Качество дороги падает. Начинаем бежать по тропинке. Нас обгоняет команда "Японамать". Вот уже видны огни лагеря. Финишируем. Трясущимися руками пытаюсь расстегнуть карман с фотиком. Не поддается. Секунды идут. Справляюсь, финиш засчитан.

_________________
BEGU.IDU.KAZAN.RU - группа вконтакте о беге
TELEMARK.SKI.KAZAN.RU- группа вконтакте о катании на лыжах стилем телемарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 окт, 2010 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 22 мар, 2007 15:52

Сообщения: 855
Так грустно читать эти ругачки после каждых соревнований.
Организаторы, может пора вводить штрафные санкции за неспортивное поведение?
А то получается как в российских законах: запреты есть, а наказаний нет.

Я бы ввела черный список, и не допускала грубо нарушающих правила людей к дальнейшим соревнованиям. Или как по-другому, но надо ж прививать уважение к вашему труду. Или залог собирать :) за неспортивное поведение - не возвращать :)

Спорить ни с кем не собираюсь. Но хочется прервать уже эту закономерность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 окт, 2010 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Мил, зачем сейчас накалять обстановку? По-моему, обсуждение уже приобрело вполне конструктивную форму.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 окт, 2010 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Честно не пойму в чём тут ругать организаторов. Вышенаписанные причины пустяковые. Гонка поставлена почти идеально. Фотоотметка в разы лучше компостеров. Ни одного несправедливого снятия я не видел. Карта хоть и 1978 года, но вполне читаема и КП вполне находимы (кроме 33-го :lol: ). Дистанция поставлена и под лайт и под про и под пешку причём так, что всем хватит поездить, побегать и огрести. Всё в традициях КБА :D

тут есть чуть чуть моих фоток. На эту страницу быи их вывесил, но изза злобных модеровских ограничений на размер не могу :( , а уменьшать влом :tease:

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 окт, 2010 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 11 июл, 2010 21:06

Сообщения: 16
Гонка удалась *THUMBS UP*


Последний раз редактировалось Rusaya Пн 10 фев, 2014 13:32, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт, 2010 0:11 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 24 апр, 2008 22:56

Сообщения: 186
Все началось с уже привычного "Вставай, страна огромная!!!" и Раммштайна. Благо будильник был поставлен на 5.55 и мы были к этому готовы. Несмотря на то, что не выспался, настроение было отличное. Быстро приготовили овсянку и пошли с ней на брифинг. Погода радует, но не нас, а организаторов. Чуть не опоздали на старт, Andre уже получил карту, а я еще только показывал обязательное снаряжение.

Сначала решили ехать на 26кп, взяли его без проблем (наш маршрут без учета косяков внизу отчета). Потом 10, 16. По просекам выезжаем на 47кп. Находим остров, очень хочется верить, что к нему есть сухие подходы:) Одна из команд пытается пробраться к кп, наваливая бревна, другая команда решила штурмовать кп босяком. Ем сникерс и смотрю на это шоу:) Подойти к кп можно только по острой режущей босые ноги траве, поэтому команды передвигаются медленно, стоим в очереди. За нами в очередь становится команда Orient из лайта, а ведь они стартовали на час позже. Даже как-то стыдно стало:) По просекам выезжаем на 37кп, снова встречаемся с Ориентом, тут похоже наши пути расходятся. Они поехали на 58кп, мы же решили на него забить и поехали в дальнюю северо-западную часть полигона. Немного поплутали в районе 31кп, свернули раньше, чем надо. GPS помог определить местоположение. Рядом с кп в пределах зоны видимости все изрыто кабанами. Доезжаем до так называемого места бывшего брода у 46кп. Видим, что брод действительно бывший, местность сильно заболочена, неизвестно, какая глубина. Сверяем координаты, кп должно быть совсем рядом. Гляжу в карту, замечаю подрисованную дорогу, значит Cтас ставил это кп по ней. Когда взяли, Андрею не захотелось возвращаться в объезд и он уже готов был бродить реку:) Я сказал - иди, я поеду в объезд, встретимся на том берегу:) В итоге очень неохотно поехал со мной:)

Просеку на 48кп мы сначала проскочили, пришлось возвращаться. Дошли пешком по бурелому, сразу нашли «полуоткрытую поляну» и кп в 30 метров от просеки. Назад умудрились пойти немного в другом направлении, и даже пришлось сверяться с gps, чтобы вернуться на просеку, которую из леса не видно. Она становится определяема только когда на ней стоишь:)
Недалеко от 44кп встречаем команду Киль, примерно там же садятся аккумуляторы в gps и остается один комплект. Решаем включать по мере необходимости. Сначала немного ошибаемся с заездом, потом находим просеку, на которой стоит 44кп. Далее едем до Кокшайского тракта и на автобусной остановке делаем небольшой перерыв на покушать, вносим коррективы в маршрут. Решаем ехать вдоль кокшаги, а потом по маршруту Щучье-Чуркан-Мартыны и далее переправа на восточную часть полигона.

Берем 15кп, возвращаемся и через Чернушку доезжаем до 24 уже в сумерках. Подъезд к 52кп не внушил доверия, поэтому решили на него забить. На 42кп останавливается уазик, из которого вылазит бухой мужик и спрашивает, куда мы едем. Говорю, что в сторону Яндулкино, он чуть ли не бьет себя рукой по лбу, дескать там дороги не айс, лучше выезжаете на кокшайский тракт. Говорю - "да да, спасибо", лишь бы отвязался:) Здесь начался тупняк. Почему-то слишком сильно забираем влево, хотя должны держаться юго-востока. Смотрю на компас - действительно едем на восток, включаем gps - оказывается едем вдоль р.Шапинки и уже доехали до старицы Кокшаги. После Студенки опять заблудились на дороге, которая идет кривулями на юг. Дорога вышла на вырубку, с трудом нашли ее продолжение, потеряв минут 15.
С 51кп нам повезло. Бросили велики на дороге, пошли искать пешком. Андрей уловил какое-то отражение. Подходит ближе - а это просто дерево. Поворачивает голову чуть в сторону и видит на другом берегу кп. С восточной стороны без особых проблем подходим к кп. Отъезжаем 200 метров и видим две команды, которые шарятся в поисках кп с другой стороны старицы. Указываем правильное направление.

Едем дальше. В районе Яндулкино до сих пор пахнет паленым. На 40кп нас ожидала подстава... Как ни пытались найти "сухой" подход к кп, все безрезультатно – оно стоит на острове. Пришлось штурмовать по воде. Почему-то один из потоков воды оказался сильно теплым, когда наступали на некое подобие древесной трухи. В голове возникает только одно объяснение явления – торфяники (хотя что им делать под рекой)? Спорим с Андреем о смысле выжимания носков после ходьбы по воде, каждый остается при своем мнении:)
22кп берем без проблем, сорванное 27 тоже. Проезжаем после него буквально 300 метров и видим два велосипеда в 3 метрах от дороги. Думаю странно, здесь кп нет, зачем же велы оставили? Приглядываюсь, и замечаю в канаве два спальника с укутанными в них телами:) Поржали и вспомнили, что Лайт уже давно финишировали и жрут картошку с тушенкой. По местами непроезжабельной дороге добираемся до Щучьего, быстро находим 35кп, идем (да да, идем, не едем) по песчаной дороге до Чуркана, находим 36кп, отмечаемся и делаем большой перекур примерно на час. Вскипятили два литра воды, хорошенько подкрепились и разработали дальнейший маршрут, о котором мы потом сильно пожалели. И ведь это я подбил Андрея ехать в такую ОПУ. Каюсь. Планировали взять 56, 45 и 55кп. В итоге так вышло, что с момента выезда от Чуркана до момента въезда на асфальт Кокшайского тракта прошло ни много ни мало 5 часов. И взяли мы не три кп, как планировали, а всего один.

Но, вернемся на Чуркан. После плотного ночного приема пищи мы были бодры, полны сил и амбиций. И даже дорога сначала была неплохая. Но вместо просеки с обозначенной на карте лесной дорогой вдруг образовалась болотистая местность. Убили на прохождение уйму времени, вышли на дорогу, пошли в сторону 56кп. Дорог после пожаров оказалось слишком много, чтобы уже подуставший мозг мог адекватно выбрать нужную. А времени до переправы уже оставалось довольно мало. Скрипя душой, решаем не брать это кп, а ехать на озеро Ленёк. Попытались взять кп с просеки, но через 200 метров началась болотина. Коллегиальное решение было следующим: "забить". Очень злые и разочарованные поехали на 55кп. Песок был просто безобразно вязким после лесовозов и дождя. соотношение езды и ходьбы примерно 1 к 5. В контактах особенно неудобно постоянно встегиваться-выстегиваться. Проехать сто метров было невообразимым счастьем. В мозгу крутится мысль - жаль, что в жизни нельзя сделать ctrl-z - вернуться на чуркан и оттуда без всяких приключений выехать через Щучье на трассу. Но нельзя давать слабинку, хоть и медленно, но доезжаем до 55кп. Уже после финиша, при обсуждении кпшек, сделали вывод, что уровень воды с момента постановки довольно сильно поднялся. Куда деваться? Неужели после такого огребания забить на кп и ехать дальше? Ну уж нет! Огребать так огребать! Проваливаемся выше колена под воду, у Андрея чуть не засасывает кроссовки...отметились. Ржем над своим КПД - за 5 часов одно кп стоимостью 5 баллов.

Ближе к асфальту начинает светать. Останавливаемся на просеке, которая ведет к 30кп. Просека показалась слишком подозрительной, поэтому решили ехать дальше. С рассветом неожиданно появляются силы, как будто КБА началось не сутки назад, а только сейчас. Но не дает по-нормальному разогнаться термос, который постоянно выпадает с багажника Андрея. Довольно легко берем 50кп, правда сильно намучались с постоянно попадающими в трансмиссию палками. Поржали над тем, что Лайт уже поспали и уже завтракают, а мы до сих пор вкручиваем:) Фоткаемся у 59кп на переправе, быстро перекусываем, я не даю Андрею в полной мере насладиться горячим чаем, надо торопиться - уже 9 часов утра.

После переправы Андрей разозлился на меня и на термос, и втопил так, как будто мы уже финишируем. Километров через пять Андрей подсчитывает сколько мы взяли пятерок и четверок, после чего следует нецензурная брань на весь лес. Оказывается мы забыли сфоткаться у 49 кп... Чувствуем себя полными идиотами... Возвращаться не стали, поехали на 54, которое нашли довольно быстро. До 13 кп ориентировались по gps, который был у Андрея (карта была у меня). Поторопились и из-за этого выехали не на ту дорогу. Проехали лишний километр, ну да ладно... Дорога на 25 не внушила доверия, и мы решили не ехать на это кп. Через сады поехали на озеро Сумку - 20кп. До финиша оставалось чуть больше двух часов. Пока ехали по садам, у Андрея наступил кризис... После всех наших косяков он уже не видел цели и смысла в дальнейших действиях по сбору кп. Подбодрил его, сказав, что наши соперники возможно косячили больше, чем мы, при этом сам не верил в свои слова. Вроде убедил его, что бороться надо до конца, а может просто разозлил матюгами, и в итоге поехали в нормальном темпе. 12, 41кп взяли без проблем, поняли, что можем не успеть на 14 и финишировали за 20 минут до КВ. За спиной 216 километров и 26 собранных кп.
Как ни странно, чувствую себя бодро, готов вкручивать еще:) Да и на самой дистанции не хотелось спать.

После финиша всем рассказываем о том, как мы тупили в районе Мартынов и умудрились забыть про 49кп. Наконец-то кушаем долгожданную картошечку с тушенкой, подходит Стас и говорит, что у нас взято 26кп, у команды Метры - 27. Спорная ситуация между 1 и 2 местом, все решит подсчет баллов. Мы с Андреем немножко в шоке, выражения лиц такие - о_О Через 5 минут возвращается Стас с поздравлениями. Тут меня пробило на какой-то истерический хохот, сложно было поверить в победу после таких косяков... Радуемся, но не чувствуем себя хорошими ориентировщиками, ведь нас часто спасал gps.

Всем организаторам спасибо за проведенные соревнования! Отдельное спасибо Абакумову Стасу и Малинину Антону за большой труд по постановке дистанции! Каждое кп было с изюминкой. Особенно порадовали 55, 47, 46, 40, 51, 41 и переправа. Ну и конечно же Ленёк, до которого мы так и не дошли))))
А вечно недовольным отдельное "ФИ". Не нравится организация - не участвуйте, и вообще банить нужно таких, чтобы не писали всякую неаргументированную чушь. Уверен, что подавляющее большинство участников остались довольны, по крайней мере из Йошкар-Олы точно всем понравилось. Организаторы, так держать!


Вложения:
Комментарий к файлу: Наш маршрут
KBA.jpg
KBA.jpg [ 259.52 КБ | Просмотров: 1019 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт, 2010 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 24 апр, 2008 22:56

Сообщения: 186
А какая команда была на озере Ленёк и кто спал в канаве по дороге на Щучье?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 30 окт, 2010 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Брутальный роллер писал(а):
Доезжаем до так называемого места бывшего брода у 46кп. Видим, что брод действительно бывший, местность сильно заболочена, неизвестно, какая глубина. Сверяем координаты, кп должно быть совсем рядом. Гляжу в карту, замечаю подрисованную дорогу, значит Cтас ставил это кп по ней. Когда взяли, Андрею не захотелось возвращаться в объезд и он уже готов был бродить реку:) Я сказал - иди, я поеду в объезд, встретимся на том берегу:) В итоге очень неохотно поехал со мной:)
Мы там были после вас. В 50м ниже бывшего брода обнаружили бобровую плотину грандиозных размеров. Переходили по ней в резиновых сапогах. Считаю, самое лучшее КП на дистанции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 01 ноя, 2010 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 13 июл, 2009 14:10

Сообщения: 29

Откуда: Новочебоксарск
Брутальный роллер писал(а):
А какая команда была на озере Ленёк и кто спал в канаве по дороге на Щучье?

Озеро Ленек брала команда Quick Start с Новочебоксарска
наш краткий отчет есть в:
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=66 ... getnewpost

От себя добавлю огромное спасибо оргам за отличную и запоминающуюся дистанцию. Организация была на высоком уровне и очень приятно было общаться со всеми кто приехал на мероприятие))

Из предложений:
1. Ограничить зону для групп Лайт. Для нас это явилось роковой ошибкой, 4 часа на брожение по пескам и болотам Ленок-Мартын это нечто.
2. Отказаться от отметки фотоаппаратами. Я реально испугался за это одолженное чудо техники, когда затвор начал заедать от влаги и пыли (хотя и находился в чехле).

ps никто ничего не находил на оз. Ленек после нашего там пребывания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 01 ноя, 2010 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 24 апр, 2008 22:56

Сообщения: 186
soul писал(а):
Из предложений:
1. Ограничить зону для групп Лайт. Для нас это явилось роковой ошибкой, 4 часа на брожение по пескам и болотам Ленок-Мартын это нечто.

В этом-то вся и соль - нужно учиться грамотно планировать маршрут ;) Многовариантность интереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 02 ноя, 2010 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вт 02 ноя, 2010 22:35

Сообщения: 30
Выскажу и свое мнение, если кому интересно. Ограничить зону для Lite - это как?
На брифинге было сказано, что до паромной переправы велолайт, скорее всего, не доедет, не говоря уж про пехоту. Зря это сказали! Идеей-фикс она сразу же стала, поэтому мы, не считая особенно баллов, ломанулись в ее сторону. Как в старом мультфильме: "по пути концерты давали, с большим успехом". Две первых велокоманды догнали уже на первом КП №14, тащим им уже 40 минут. Легенды пункта нет, по телефону ребята связались с судьями, те уже подсказали. В итоге мы этот пункт взяли раньше байкеров и дальше пошли через деревья по дороге прыгать. К навесной переправе у нас было уже 4 пункта, и мы там оказались первыми из всех. Туда сюда слазили, сбрую сняли и тут девчонки на великах подкатили. Да уж, вот где жесть. Даже жалко их было, таких хрупких. Но ведь приключение!
Взяли пункт 20 на северном берегу озера, и на юг под дождем. Пункт на устье ручья искали не менее 20 минут, жалко было 5 баллов терять, но не нашли и плюнули. Вот тут проявилось преимущество велосипедистов: у них есть спидометр и он показывает пройденное расстояние. Мы же определяемся субъективно. Через метров 300 - еще один ручей. Решили его проверить, и вот он, гад, 53-й. Кстати, забыли посмотреть, как выглядит ольха, сейчас на фото посмотрю. :D
Вот оттуда начинается жесть для нас. Дорога расползается в разные стороны, начинаются горельники, идем по азимуту на улучшенную дорогу через лес. Несколько раз нас заносит вправо к Кокшаге, уходим левее и опять к ней выходим. Успокаивает одно - все равно в мешок слияния рек попадем. Так и вышло.
Подтащили с противоположного берега к себе катамаран, поплыли. На середине реки встали. Тяну, а ни с места. Сил не хватает. Думал, на мель сели. Оглянулся - Японамать!!! Веревка сзади спуталась и мы стоим посреди реки на растяжке, как идиоты. Тянем обратно, Серый начинает веревку распутывать, а я тяну к противоположному берегу. Выплыли таки, но перед судьями было стыдно. Они за нами наблюдали. Погрелись у них возле костра, переоделись в сухое и бегом через лес дальше. Да, кстати, мы на переправе были вторыми, а переправлялись, похоже, первыми, т.к. одна велокоманда до нас попала на этот пункт случайно. Мы их метров через 300 встретили, они нас, кажется, киборгами обозвали, показали направление на КП 50.
Вот отсюда пошло уже начало ужаса. Взяли только КП 40, и поняли, что в цейтноте. Бежать уже не могли, мы уже не дети, у обоих начали болеть старые травмы. Пункт на подковообразном озере так и не нашли, а поскольку уже хорошо темнело, решили на него плюнуть. Причем плюнуть и на все остальные пункты - время!!!!! Плюнули настолько, что КП 41, кажется, брать не стали, хотя он находился в 50 метрах от моста, по которому мы шли. Ребят тут на великах встретили, подсказали, что мост рядом, но мы на КП не заходили. По моему, они нам не поверили :D .
За 45 минут до окончания контрольного времени вышли на берег Кокшаги. "И нет ни брода, ни моста." Причем поняли мы это еще минут за 30 до этого. Вот тут к вопросу о способах отметки КП. Телефон я сунул в пакет с аптечкой, ее в еще один пакет, все это в рюкзак и как был, не разуваясь и не раздеваясь - в реку. Вода, скажу вам, прохладная. Плыть, правда, пришлось недолго, так как посередине реки была коряга. На нее вылез, перевел дух, и опять вплавь. Противоположный берег, зараза, крутой, но преодолимый. Пока плыл, Серый фотоаппарат в несколько пакетов упаковал и за мной. Я ему немного подсказал, где лучше цепляться и т.д. И вот стоим мы, два старых мокрых идиота, в полной темноте в дремучем лесу. Ни дороги, ни просвета. Где стоим, знаем лишь приблизительно. Но знаем, нам на северо-восток. Яркая луна на востоке, значит нам бежать так, чтобы она светила в правый глаз. БЕЖАТЬ!!! Иначе замерзнем. У меня в руке практически бесполезная уже карта, у Серого не менее уже бесполезный фотик в трех пакетах. 25 минут и 3 километра до финиша (это по прямой примерно). БЕЖАТЬ!!! Какие-то дороги: направление похоже? - по ней, свернула - где тут луна в правом глазу? Какая-то огромная вырубка на пути. В карте ее нет, да и черт с ней, луна же есть. Выскочили на какую-то дорогу, по ней на какой-то перекресток. Встали! ТССС! Тихо! О - слева собаки залаяли и тихий голос из рупора. "Серый, финиш слева!!!" Осталось 8 минут!!! И полтора километра. Бежим по кочковатой просеке, у меня мокрые штаны за все цепляются, через шаг падаю. Фотик у Серого: "Серый, беги!!!" Короче, прибегаю на финиш, стоит Серый и негнущимися пальцами пытается развязать пакеты. А у него над душой Алексей с секундомером. Отдаем SD-карту, отсекают время:11.59.15. Практически истерика - успели!!!! Черт!!!!
Вот сейчас сижу, пишу, рядом рюмка виски, честное слово, и так хорошо. А как там трясло, зубами клацали!
В общем, в 3-30 ночи мы были уже дома в Нижнекамске, в 4-00 я вылез из ванной, час поспал и в 6-00 был уже как штык на работе.
Нормально, ребята, тренируйтесь и будет вам "щасье"!
Всем спасибо, надеюсь, до новых встреч!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 03 ноя, 2010 6:32 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 11 июл, 2008 12:31

Сообщения: 241

Откуда: +79872314822
офигеть...
после такого "пешеходники" звучит как то слишком лайтово ихмо))
молодцы в общем, с победой!!

_________________
пазыреть кто я есть хттп://всекте.ру/ид84162190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 03 ноя, 2010 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 23 мар, 2009 12:02

Сообщения: 101
Цитата:
мы на переправе были вторыми, а переправлялись, похоже, первыми, т.к. одна велокоманда до нас попала на этот пункт случайно. Мы их метров через 300 встретили, они нас, кажется, киборгами обозвали, показали направление на КП 50.
Это были мы, РоСи. А вы киборги, иначе и не скажешь.

Цитата:
Подтащили с противоположного берега к себе катамаран, поплыли. На середине реки встали. Тяну, а ни с места. Сил не хватает. Думал, на мель сели. Оглянулся - Японамать!!! Веревка сзади спуталась и мы стоим посреди реки на растяжке, как идиоты.

У нас так-же было. И у Ориента тоже.

Ориент возвращается обратно, чтобы освободить веревку.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 03 ноя, 2010 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 13 июл, 2008 23:08

Сообщения: 5887

Откуда: Казань Квартал, тел 89033405613 ICQ:666323618
Ууууххх!...Красафчики!))) Как прошли и как описали! это круто!

_________________
Ican Mamba 2014 Custom
Собираем совместный заказ на bike-discount.de


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB