Текущее время: Чт 28 ноя, 2024 3:22


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб 18 июн, 2011 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 24 апр, 2008 22:56

Сообщения: 186
Изображение
3 июля 2011 года состоится Первенство города Йошкар-Олы по кросс-кантри в рамках второго этапа Кубка Ола-Байка

Приглашаются все желающие!!!

Место проведения – трасса в районе пос. Куяр


Дистанции:
1. Индивидуальная гонка
«М.спорт», «М.любители», «Девушки» – 3,4км (1 круг)
«Дети» – 1км (1 круг)
2. Гонка преследования
«М.спорт» – 13,6км (4 круга)
«М.любители» – 10,2км (3 круга)
«Девушки» – 6,8км (2 круга)
«Дети» – 3,4км (1 круг)
На гонку преследования допускаются только те участники, которые финишировали на раздельном старте.

Предварительный рейтинг индивидуальной гонки – 100 пунктов, гонки преследования – 120 пунктов.

Общее руководство проведением соревнований осуществляется велоклубом «Ола-Байк» и велосалоном «Прорайдер».
Непосредственное руководство возлагается на активистов клуба. Поддержку оказывает Комитет по физкультуре и спорту г. Йошкар-Олы.

Стартовый взнос с участников:
Классы «М.спорт», «М.любители», «Девушки» - 150 рублей
Класс «Дети» - 100 рублей

Обязательное требование ко всем участникам – наличие защитного шлема (велошлема)

Заявки принимаются непосредственно на регистрации. Предварительно сообщить о желании участвовать в гонке можно на форуме (http://olabike.ru/board/) и по т.+79278731296, +79276819969.



Характер трассы: длина круга 3,4км, 12 подъемов, в основном крутые, перепад высот до 15 метров, общий набор высоты 92 метра. Трасса расположена в сосновом бору, местами присутствует песок (в основном на спусках, хорошо проезжаемый). Много синглтреков (особенно на спусках). Предполагаемое время лидера на 1 круге – 11:00-11:30
Дистанции короткие из-за того, что трасса сложная и очень утомительная.

Профиль трассы:
Изображение

Схема движения по трассе:
Изображение

Некоторые участки трассы на видео

Схема расположения трассы:
Изображение

Проезд на велосипеде:
Если ехать по Казанскому тракту со стороны Йошкар-Олы, сначала надо проехать поворот на "Сосновую рощу", затем поворот на "ДРСГУП", затем будет еще один поворот направо, все проезжаем мимо. Через 80м повернуть направо на еле различимую дорогу под углом 45 градусов (сейчас там идет валка леса и подготовка к расширению дороги), пересечь просеку и ехать по лесу по укатанной (не лесовозной!) дороге. От поворота с Казанского тракта до места старта – 400м. Направление движения со старта - в сторону Йошкар-Олы.
Проезд на машине:
Если ехать со стороны Казани, через 2,9км после поворота на п.Пемба (туда не сворачивать) повернуть налево. Если вы доехали до указателя "Сосновая роща", значит вы проехали мимо. Со стороны Йошкар-Олы через 2,5км после указателя "Сосновая роща" (туда не сворачивать) повернуть направо. Ориентир - просека и плакат с фотографией медведя. Ехать 900м, повернуть направо и проехать по лесу еще 600м.

Подробная схема по ссылке:
http://i079.radikal.ru/1106/72/3a6304126067.jpg

Координаты места старта
56°31'34.96"N 48°00'08.53"E

Как добраться из Йошкар-Олы
С ж/д вокзала
http://maps.yandex.ru/-/CBQ8QP0A

Как добраться из Казани и Волжска
Пригородный поезд № 6381
Отправление из Казани в 03:20. Из Волжска сесть на этот же поезд в Зеленом Доле (04:18), Гари (04:27) или Помарах (04:40)
Выйти либо на станции Куяр (далее своим ходом), либо в Йошкар-Оле (далее своим ходом)
Обратно
Пригородный поезд № 6386
Отправление из Йошкар-Олы в 17:15, из Куяра в 17:29

Схема подъезда по объездной со стороны Чебоксар
http://maps.yandex.ru/-/CBQ8QP5J

Из соседних городов можно также добраться на автобусах или маршрутках, но не известно, пустят ли с велосипедами


Вложения:
Положение Кубок Ола-Байка 2 этап.doc [101.5 КБ]
Скачиваний: 59


Последний раз редактировалось Брутальный роллер Ср 29 июн, 2011 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 19 июн, 2011 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 12 апр, 2008 13:57

Сообщения: 1379
С разделкой мероприятие очень сильно растянуто по времени: с старта 10.40 разделки до основного старта 14.00 .Если учесть ,что надо ознакомиться с трассой и приехать пораньше(иногородним например), скажем к 9.00, то до основного старта 5 часов иногородним надо как-то находиться в форме)) Питание, и просто зад куда-то кинуть.
Вообще ,интересно, но слишком растянуто по времени. (Обычно ,соревнования с разделкой в два дня делают)

Какой профиль у разделки? она на отдельной трассе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 19 июн, 2011 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 24 апр, 2008 22:56

Сообщения: 186
Айрат писал(а):
С разделкой мероприятие очень сильно растянуто по времени: с старта 10.40 разделки до основного старта 14.00 .Если учесть ,что надо ознакомиться с трассой и приехать пораньше(иногородним например), скажем к 9.00, то до основного старта 5 часов иногородним надо как-то находиться в форме)) Питание, и просто зад куда-то кинуть.
Вообще ,интересно, но слишком растянуто по времени. (Обычно ,соревнования с разделкой в два дня делают)

Какой профиль у разделки? она на отдельной трассе?

Время примерное, с запасом. Скорее всего все раньше закончится и перерыв между стартами будет меньше. Сначала хотели в два дня сделать, но опрос показал, что немногие на такое согласятся.
Разделка будет на этой же трассе. Вообще, если есть возможность, рекомендую приехать за день до соревнований, чтобы ознакомиться с трассой и прикататься, потому что она сложная. Там можно поставить палатку, только с водой проблемы, но за ней можно ездить в Куяр и набирать в колонке - примерно 3км от трассы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 19 июн, 2011 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 12 апр, 2008 13:57

Сообщения: 1379
очки как будут начисляться?за разделку и основной старт, отдельно, и как будут отличаться по ценности места в этих стартах?

в какое время 3-го июля трасса будет размечена, что бы можно было ознакомиться без риска уехать с трассы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 19 июн, 2011 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 24 апр, 2008 22:56

Сообщения: 186
Айрат писал(а):
очки как будут начисляться?за разделку и основной старт, отдельно, и как будут отличаться по ценности места в этих стартах?

Очки будут начисляться отдельно за каждый старт. Поэтому за один этап Кубка участники наберут очков как за два сразу :) Причем очки, полученные на разделке, будут влиять на очки на гонке преследования. Возьмем к примеру конкретные цифры мужского рейтинга. На данный момент сумма всех рейтингов участников - 912, всего было 9 участников. Это по итогам 1го этапа в Волжске. Допустим, на разделке будут участвовать семеро из них (их рейтинг к примеру 800), плюс 15 человек с нулевым рейтингом, которые еще не соревновались в сезоне. Общая сумма рейтингов участников гонки будет равна 800+0*15=800. Соответственно коэффициент "сила гонки" будет равен 800/912=0,877, он будет влиять на подсчет итогового рейтинга каждого участника с учетом предварительного рейтинга (120). Если участников было не меньше 10, то победитель получит за гонку 100*(1+0,877)*120/100=225 очков. Переходим к основному старту. Все считается точно так же, но теперь общая сумма рейтингов будет больше - рассчитывается как сумма за 1 этап в Волжске и первый старт на 2 этапе. Соответственно сила гонки может быть уже другой.
В общем, данный рейтинг - на первый взгляд очень запутанная, но при этом довольно объективная система определения реального уровня спортсмена относительно других участников. На словах сложно объяснить, лучше посмотреть формулы в экселе вот здесь и почитать положение о рейтинге здесь
Айрат писал(а):
в какое время 3-го июля трасса будет размечена, что бы можно было ознакомиться без риска уехать с трассы?

Думаю мы это сделаем вечером в субботу. Если кто-то приедет раньше с ночевкой, то подскажем, как сориентироваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 19 июн, 2011 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 12 апр, 2008 13:57

Сообщения: 1379
т.е. получается у вас разделка будет иметь вес отдельного старта. При том что длина ее 1 км и многое будет зависеть от того ,кто больше успеет ее прикатать, гонцы ,приезжающие из далека, оказываются в неравном положении с местными)) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 19 июн, 2011 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 12 апр, 2008 13:57

Сообщения: 1379
"гонка преследования" это как? старт общий будет все таки или как у лыжников?))
видео с трассы понравилось)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 19 июн, 2011 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 24 апр, 2008 22:56

Сообщения: 186
Айрат писал(а):
т.е. получается у вас разделка будет иметь вес отдельного старта. При том что длина ее 1 км и многое будет зависеть от того ,кто больше успеет ее прикатать, гонцы ,приезжающие из далека, оказываются в неравном положении с местными)) :wink:

длина 1км - это у детей. остальные классы - полный круг 3,4 км
Айрат писал(а):
"гонка преследования" это как? старт общий будет все таки или как у лыжников?))

старт с гандикапом (отставанием) как у лыжников. в положении все написано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 19 июн, 2011 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 12 апр, 2008 13:57

Сообщения: 1379
Старт ваш и вы конечно вправе придумывать формат. Но кроме того , что этот гандикап идет вразрез с правилами кросс-кантри , будет достаточно сложно точно воспроизвести старт участников в соответствии с результатами разделки, представьте ,что заминка какая или еще что-нибудь ,и что ,объявите фальцстарт?А первые уже уехали! Потом, это только усложняет работу судей и удлинит ваше мероприятие. Далее, обязательно появятся круговые( все очень по разному проедут разделку) и их придется обгонять лидеру, синглтреков на спусках много и более поздно стартовавший (скорее всего менее опытный гонец) в спусках будет тормозить лидера на узкой тропинке. К тому же у вас будет несколько категорий гонцов...

И еще,по моему, не должны результаты одного старта(разделки) влиять на результаты другого(основного старта),раз вы насчитываете за них очки как за отдельные старты. А с организацией 2-го"основного старта" по типу гонки преследования так и получится.
Обычно,когда устроители соревнований делают разделку, в Вологде ,на кубке Джайнт например, ее результаты определяют позицию гонца на основном старте(в первом, втором и т.д. ряду).
Если боитесь завалов на гонке , старт надо делать на широкой дороге метров 500( точнее в правилах кросс-кантри все прописано), в легкий подъем на крайний случай.Дальше все на подъемах в гору распределятся еще лучше. Главное,чтоб подъем предшествовал спуску).

это просто мое мнение,как участника соревнований)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 20 июн, 2011 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 24 апр, 2008 22:56

Сообщения: 186
Айрат писал(а):
Старт ваш и вы конечно вправе придумывать формат. Но кроме того , что этот гандикап идет вразрез с правилами кросс-кантри , будет достаточно сложно точно воспроизвести старт участников в соответствии с результатами разделки, представьте ,что заминка какая или еще что-нибудь ,и что ,объявите фальцстарт?А первые уже уехали! Потом, это только усложняет работу судей и удлинит ваше мероприятие. Далее, обязательно появятся круговые( все очень по разному проедут разделку) и их придется обгонять лидеру, синглтреков на спусках много и более поздно стартовавший (скорее всего менее опытный гонец) в спусках будет тормозить лидера на узкой тропинке. К тому же у вас будет несколько категорий гонцов...

Мы решили сделать гонку преследования из-за того, что много синглтреков. Да и вообще формат интересный :) Если строго придерживаться прописанных правил кросс-кантри, то не думаю, что найдется много трасс, соответствующих этим правилам. Все-таки это любительские соревнования...
Если будет много участников, то стартовать будут не все категории сразу.
А какая может быть заминка? Разве что если участник не вовремя пришел на старт, но это уже его проблемы, будет стартовать позже.
Айрат писал(а):
И еще,по моему, не должны результаты одного старта(разделки) влиять на результаты другого(основного старта),раз вы насчитываете за них очки как за отдельные старты.

Результаты разделки влияют на результаты гонки преследования лишь косвенно. У тех, кто предрасположен к более длинным дистанциям есть все шансы отыграться ;) Поэтому и дистанции на разделке и гонке преследования разные. Кстати у лыжников такие же условия - очки начисляются и за спринт, и за гонку преследования, это нормальная мировая практика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 20 июн, 2011 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 18 июн, 2009 14:43

Сообщения: 246

Откуда: Темный лес возле Чебоксар
Зачем заморачиваться, пустить экспертов на 1 минуту раньше любителей и всё. Не будет, наверное, у вас там 30-40 экспертов.
На видео гонец забегает в подъём, а заехать там нельзя? Всё же должно быть проезжаемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 21 июн, 2011 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 12 апр, 2008 13:57

Сообщения: 1379
Еще один довод 8) Старт все же лучше делать по стандартным правилам(общий для гонцов одной категории). Если вы хотите развивать ваших гонцов,они должны уметь стартовать и бороться за позицию в гонке,это одно из качеств гонца в олимпийском кросс-кантри. Неужели не найдется участка на трассе шириной с проселочную дорогу,хотя бы?! Позицию в рядах стартующих определили бы, исходя из рейтинга гонца или разделки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 июн, 2011 0:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 18 июн, 2009 14:43

Сообщения: 246

Откуда: Темный лес возле Чебоксар
Брутальный роллер писал(а):
Мы решили сделать гонку преследования из-за того, что много синглтреков.

По-моему заруба на старте - одна из самых интересных частей гонок кантрийных. Например, 19.06 у нас старт был по асфальту 30 метров прямо, потом вираж на 180 градусов. Потом опят 30 м по грунту прямо, опять поворот на 180 град и пошёл синглтрек техничный со спуском, довольно длинный. По трассе вообще много синглтреков, на их обилие никто не жаловался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 июн, 2011 1:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 03 апр, 2009 0:54

Сообщения: 184

Откуда: Казань, Братск
понимаю идею, интересно было бы проделывать такие штуки, конечно, но принимая во внимание сложность организации и судейства подобных гонок, очень опасаюсь, что будут проколы и обиженные и очень не хочется самому оказаться обиженным.
Может все таки просто масстарт - быстро, интересно, просто. а потом, когда уже накопиться опыт организации таких стартов, уже переходить на более сложные.
не поймите неправильно, я в легком восторге от рвения и энтузиазма организаторов и их качественного подхода к делу, и очень его уважаю, но всему свое время, а тут, я думаю, что это время еще не настало.
Вопросы с местом старта было бы проще решить, наверное, чем потом впадать в возможный конфуз и объяснять недовольным участникам и выслушивать неприятную критику.
я думаю, что на такой коротком круге, только момент старта с гэндикапом может занять время, за которое лидер уже проедет половину круга, это значит что круговых будет очень много, а если это синглтрек сплошной, то места для обгона очень мало, а на видео есть участки где парень забегает с велосипедом. это значит что в горки будут пробки и нервы и крики.
В общем не берите грех на душу, делайте масстарт :wink:

_________________
anybody who rides a bike is a friend of mine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 июн, 2011 7:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 12 апр, 2008 13:57

Сообщения: 1379
Тактик писал(а):
Брутальный роллер писал(а):
Мы решили сделать гонку преследования из-за того, что много синглтреков.

По-моему заруба на старте - одна из самых интересных частей гонок кантрийных. Например, 19.06 у нас старт был по асфальту 30 метров прямо, потом вираж на 180 градусов. Потом опят 30 м по грунту прямо, опять поворот на 180 град и пошёл синглтрек техничный со спуском, довольно длинный. По трассе вообще много синглтреков, на их обилие никто не жаловался

30 метров до первого поворота?) не слушайте его, лучше правила по кросс-кантри почитайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB