25 ноября в п.Дырбышки ФАиС РТ совместно с Триалспортом проводит мультигонку:
ПОЛОЖЕНИЕ
о Приключенческой гонке «X-MOB»
г. Казань 2006г.
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1.Приключенческая гонка «X-MOB» (далее Гонка) проводится с целью популяризации и дальнейшего развития мультиспорта в Казани, отработки новых форм проведения соревнований, повышения технического и тактического мастерства участников, пропаганды активных видов отдыха.
2.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2.1.Дата проведения: 25 ноября 2006 года.
2.2.Место проведения п. Дербышки.
2.3.Схема проезда к месту проведения гонки и место старта будут размещены на Интернет-портале
http://www.fa-rt.ru не позднее 15 ноября.
3.ПРОВОДЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
3.1. Федерация Альпинизма Республики Татарстан и Горспорткомитет в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий на 2006 год.
4.ПРОГРАММА И РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1.Формат гонки «СПРИНТ». На прохождение всей трассы гонки вводится лимит времени в 8 часов. Соревнования проводятся в условиях города и лесопарковой зоны.
4.2.Соревнования проводятся в следующих дисциплинах:
- Полоса препятствий («веревочный этап»);
- Трекинг (пешее передвижение с элементами ориентирования);
- Водный этап (маневрирование на катамаране);
- Конкурс на смекалку;
- Элементы спасательных работ и оказания первой помощи;
- Секретный этап.
- Велоэтап
4.3.Примечание: организаторы оставляют за собой право без объяснений снять или заменить любой этап гонки.
4.4.Регистрация участников с 08:00 - 09:00
4.5.Предстартовый брифинг 09:00 – 09:30
4.6.Старт 10:00
4.7.Старт команд раздельный.
4.8.Перед стартом командам выдается карта, легенда маршрута, а также карточка для отметки прохождения контрольных пунктов на этапах
4.9.Подведение итогов и награждение победителей 20:00
5.ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА К УЧАСТИЮ В СОРЕВНОВАНИЯХ
5.1. Соревнования командные в двух категориях: велокоманды и беговые, состав 4 человека (не менее одной девушки).
5.2.К участию в соревнованиях допускаются мужчины и женщины от 16 лет.
5.3.Участники младше 18 лет допускаются к соревнованиям только с письменного согласия одного из родителей. Согласие представляется участником при регистрации.
5.4. Велокоманды должны иметь 2 велосипеда, 2 шлема.
5.4.Участники должны иметь полностью заряженный и готовый к работе мобильный телефон сотового оператора, обеспечивающего покрытие зоны гонки - Билайн, Мегафон, МТС.
5.6.Участники выпускаются на старт только при наличии медицинской аптечки (стерильный бинт, эластичный бинт, йод, пластырь, обезболивающее средство, нашатырь, вата). Организаторы проверяют наличие мед.аптечки на старте и на финише, а также могут проверить ее наличие на любом этапе гонки. При отсутствии аптечки команда дисквалифицируется. Для велокоманд желательно иметь велоаптечку.
5.7.Организаторы оставляют за собой право отказа в старте участнику, не имеющему перечисленного выше снаряжения.
5.8.Все участники соревнований обязаны выйти на старт и пройти дистанцию в номерах, предоставленных организаторами соревнований.
5.9.УЧАСТНИКИ ЛИЧНО НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ. Перед началом соревнований каждый участник письменно подтверждает свое согласие участвовать в соревнованиях и берет на себя полную ответственность за свою жизнь и здоровье.
5.10.Участники самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым для участия в гонке (рекомендуется иметь: компас, фонарик, питание на время гонки).
5.11. Каждый сошедший с дистанции должен связаться с организаторами или явиться на финиш.
6.ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
6.1.Для участия в соревнованиях в судейскую коллегию предоставляется именная заявка не позднее 15 ноября.
6.2.Заявку можно подать по телефону 8 9172 555 382, по электронной почте
LauraRV@mail.ru или в спортивном здании УНИКСа (по вторникам с 18 -19 час, 214 ком). Заявка должна содержать следующие данные об участнике: Ф,И,О полностью, дата рождения, контактный телефон, e-mail. (Форма заявки выложена на
http://www.fa-rt.ru).
7.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ
7.1. Зачет в двух группах: велокоманды, беговые команды, при наличии не менее 10 команд в каждой группе. Финиш фиксируется по последнему участнику команды.
7.2. Победителем становится команда с наименьшим временем прохождения дистанции с учетом штрафов при условии выполнения творческого конкурса и посещением наибольшего количества КП.
7.3.Награждаются призами команды, занявшие 1-3 места.
8.ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
8.1.Финансирование соревнований осуществляется за счёт стартовых взносов участников.
8.2.Стартовый взнос устанавливается в размере 100 рублей с участника и оплачивается в день проведения гонок при регистрации участников.
8.3.За несоблюдение сроков подачи заявки (после 20:00 15 ноября) стартовый взнос устанавливается в размере 200 рублей с участника.
8.4.Стартовый взнос предназначен для погашения расходов, связанных с организацией и проведением соревнований, не является эквивалентом оказанных услуг и возврату участнику не подлежит.
8.5.Расходы, связанные с участием в соревнованиях, проездом команд к месту соревнований и обратно, питанием участников несут сами участники.
9.КОММЕНТАРИИ
9.1.Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в условия проведения и программу соревнований, если этого будут требовать вновь возникшие обстоятельства.
9.2.Организаторы оставляют за собой право привлекать участников и использовать их снаряжение для обеспечения безопасности и проведения спасательных работ.
9.3.Организаторы оставляют за собой право снять участника с соревнований, если его физическое состояние вызывает серьёзные опасения и может нанести ущерб его здоровью.
9.4. Организаторы не эвакуируют сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации.
10. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ
Участникам соревнований запрещается:
- изменять устройство и оборудование контрольных пунктов (КП)
- пользоваться какой - либо посторонней помощью (кроме медицинской)
- применять какие - либо технические средства, кроме оговоренных на данных соревнованиях
- в ходе соревнований пользоваться иным картографическим материалом, кроме карты, полученной от судейской коллегии, и иным навигационным оборудованием, кроме компаса;
- вмешиваться в работу судейской коллегии
- разрыв между участниками команды не более 100 метров
-нарушать правила дорожного движения
Команды обязаны помогать в критических ситуациях командам соперников.
Невыполнение этих требований ведет к снятию команды с соревнований.
Настоящее Положение является ПРИГЛАШЕНИЕМ на соревнования.