Проект состоялся! Участвовали 6 человек. Трое из Чебоксар (Олег, Антон, Алексей) Двое из Казани (Алексей, Антонио) и я. Законили проект двое.
Пятница. Встретили всех, накормили, спать уложили.. Кое кого подремонтировали - у Алексея на шоссейнике по дороге из Чеб сломался переключатель по причине попадания в спицы. Пришлось извлечь из кучи хлама старый шоссейный переклюк ХВЗ (Леха сказал - дизайн "Компагноло"!) со сношеными роликами. Но это лучше чем "синглспид", на котором он ехал до этого в Йолу, после того, как ему укоротили цепь. Из за этой замники с ремонтом к пельменям приложились поздновато и легли в первом часу ночи.
Чебоксарцы мирно спали, а Антонио всю ночь ходил по комнате взад вперед, что-то бормотал и заламывал руки к небу, повторяя "твою мать, твою мать..." Ему не спалось... Не спалось и нам с Лехой... В воздухе витал запах... эээ... предстоящих приключений вобщем запах витал

Под утро все улеглось и два часа я всхрапнул.
Суббота.
В 4:00 ессно никто не встал. Леха даже предложил убить запищавший будильниг апстену, но я не дал - последний! Вяло собрались, я сваял омлет и какао. Антонио отказался, заявив что его двигло работает сегодня на воздухе и минералке. Эхх, везет, мой дизель все-же просил ченить существенного, поэтому я заранее закупил шоколоад и сушеные бананы (Съедаете по 3-4 банан зараз, а весит намного меньше чем вязанко бананов свежих! Сытно.)
Стартовали в 6:30. 110км до Озерков прошли со средней скоростью (по моему кривому компу) 30,1кмч. Шли парами, меняясь через несколько км. Видимо плохо получалось, т.к. На 60 километре у Антонио кончился воздух, который он вдохнул еще дома, а минералка кончилась еще раньше

. Вобщем, дальше ехать он не мог по стостоянию здоровья. Серьезно, ем было очень худо! Я удивляюсь, как он проехал те 60км даже... Поэтому мы загрузили его тело в попутный грузавиг и отправили с богом обратно. Нас осталось пятеро, решили ехать не по парам, а цепочкой и меняться через 1 км. (методика чебоксарцев.) До 63 км дорога была покрыта водой, ехать в колонне затруднительно было, все летит в лицо.... После 63 км и до Озерков дорога была сухая. В Озерках попрощались с группой чебоксарцев. Очень был рад встрече и знакомству с вами! Спсибо Олегу и Лехе за настройку вела. Дорога до озерков была хорошая, легкие холмы, самый крутой - у Старожильска, там еще Леха подскользнулся и упал, нам еще это падение аукнетсо в дальнейшем.. Магазины есть в Старожильске, Красном мосту, Визимьярах и Озерках.
Вдвоем с Лехой стартовали из Озерков около 11 часов. На десятом км (нумерация от Озерков в сторону моста с нуля) решили пообедать. Начался дождь. Плевать, надели куртки и анараку! Какая дорога до моста от Озерков? Однообразное прямое и росвное как стол шоссе с легкими холмами. Много речек, довольно мутных и грязных. Никакого сервиса и магазинов, вааще! Впрочем, как и машин - мы иногда ехали по середине дороги. Впрочем, лесовозы появлялись попутные, но встречных мало. Мост через Ветлугу оказался на 45км, а не 55, как нам сказали в кафе в Озерках. Переехали, поглядели на Ветлугу. Да... Ширь, гладь... Подкрепились сникерсами и двинули на север. В Подгорном интиллигентного вида абориген сказал, что до Воскресенского 40 км. Верим. Едем. Дождь то прекращается, то начинается, но сильно не достает... Ноги уже дано мокрые, но шерстяные носки греют. В анараке мокро, но тело, от ветра сасает. Одел шлем поверх капюшона, наверно выглядело жутко! У Томилихи встретили настоящий деревянный мост, смотрелось дико рядом во свежим асфальтом и разметкой видеть такое чудо! Дорога пока хорошая, чистая и ровная. Холмики есть крутые, но короткие.
Выехали на дорогу вдоль Ветлуги на Воскресенское на 66 километре. Эта дорога запомнится нашим великам надолго: разбитое покрытие напоминает брусчастку, грязь от щебенки равномерно покрывает ноги и спину Лехи, я почище - крылья рулят! Постепенно "сливаемся с дорогой", особенно Леха

, Вобщем, 15-17км дороги от Исаково до Галибихи (а может и дальше чуть) представляет из себя смесь насыпи из известнякового щебня с остатками перемолотого фурами асфальта, в которую местам вкрапаляются куски "нормального" покрытия. Средяняя скорость упала до20кмч. Дождь пошел сильнее, усугубляя положение. Устали, даже непромокаемый Леха сник. Промокли насквозь... Смеркалось... Дорога вобщем на этих 20км - полное г..., особенно в дождь! Но летом - вполне нормальная "грунтовка" Думаю, что за зиму её окончательно размелют, фуры всеже попадаются... Раз в час.
К вечеру доехали до Воскресенского, оно оказалось в 50км от моста. Есть гостиница, но как обычно "номеров нет.." Но по счастью нашли ночлег в лице хозяйки частного дома, причем с баней и ужином!!!! Ура, я принимаю теплый душ, ужинаю - и в постель! (телефон и контаткы для ночевки в Воскресенском у меня есть, там что-то вроде частной гостиницы. Кому надо - в ЛС опрашивайте, хозяйка просила не афишировать) Дорога перед Воскресенским, примерно 20 км в хорошем состоянии, холмистая. После ужина с картошкой и селедкой тяпнули с Лехой по 100г самогону с настойкой на шиповнике ("На погоду!"), захавали по 2 таблетки янтарной кислоты и натершись финалгелем по пейджер легли спать в 20:30... Сон был крепкий.
Воскресенье.
Утром встали поздновато, около 7:30, и прикинув, что не успеем домой если будем ехать на великах, зафрахтовали автобус "Неолан" и долетели до НН за пару "синих сникерсов" со скоростью 150кмч. Мост через Волгу работал токо в одну сторону, из НН. Ремонт! Поэтому нас высадилина у перекрестке на Бор и мы двинули своим ходом на мост. Вот и мост, нас приветливо встречает охранник (почемуто с нашивками РЖД), машет рукой и... тормозит! Короткая беседа с охранником ("...Не велено пущать велосипедистов и пешеходов! Можно кого? Машины и мопеды!" ) кончилась разрешением начальства, вызваного по рации (проблему решила подсказаная нами фраза "Спортсмены велопробег совершают по евразии, можно пустить?!")
Мы в НН! У Лехи спускает камера, но дыру не нашли Качаем колесо и едем так. Корректировка маршрута у моего брата по телефону - и мы едем на автовокзал рядом с площадью Лядова, преодолевая аццко крутую горку.
___________________________________________________________
Эпизод реальный: Забираемся наверх еле-еле (гора по крутизне как у вашего кремля, токо в 3 раза длиннее). Наверху стоит машина ДПС, Инспектор в огромной фуражке лениво проверяет документы у водилы. Я, ушатаный холмом, на 2-1 подкатываю через встеречку и две полосы к нему и спрашиваю "А площадь Лядова где??" Он - "Вас прав лишать надо!!! Вы сплошную пересекли!!!!!" Я - "Када получу прва на велик - тада и лишите, так где Лядова??" Он (Задумавшись) - "...там", Я - "спасибо, я еще раз сплошную пересеку, ага?" Он -(обалденно) "Ага... Можно..." Я - "спасибо, досвиданья!" и встав на педали технично ухожу в небо, догонять Леху...
___________________________________________________________
Нашли автовокзвл за 5 минут до отхода автобуса. Уговариваем водителя "Икаруса" пустить нас с великами инсайд... Уговорили! Отъехали автобусом в Йолу в 10:50 утром, финишировали в 18:00 вечером. Дороги по НН напоминают Чебоксары, тоже холмы крутые. Я хотел бы поподробнее рассмотреть НН, жаль что мы так мало там были!
Итого: Время в пути за два дня - 9:23. Затраченое время на первый этап (210км) - около 11,5 часов. Общее пройденое расстояние включая пробег по НН -240км. Средняя скорость - 26кмч. Расчеты расстояни - по карте, мой комп врет, поэтому скорость может быть неточная немного.
PS Фоток мало, делали мобильником. Скину позже. В НН вообще не снимали, не до того было уже.
PSS 2 Антон: Лучше бы ТЫ с нами прокатился....