В результате разговора с рус.поддержкой CRC, выяснилось следующее:
Цитата:
если в вашем кабинете нет изменений в течение 2 дней (т.е. висит статус Processing),
то не ждите еще 3-5-9 дней, а тут же ЗВОНИТЕ по Скайпу на тел. +44 (0) 28 9334 5510 (русскоязычные консультанты) *
и узнавайте, что произошло.
Скорее всего, одного из товаров временно нет в продаже.
В этом случае можно попросить консультанта отменить заказ (оказывается, это возможно).
И вы со спокойной душой можете через час (после обновления статуса в кабинете) сделать заказ по-новой.
Правда, обновления в личном кабинете будут сделаны в течение суток.
Таким же образом можно отменить заказ в случае ошибочного выбора товара (нажали не на ту кнопку) -
звоните, говорите номер заказа и отменяете.
Либо называете им номер товара ID и просите заменить на другой
Можно и не звонить, а только писать, но реакция будет дня через 2-4.
* 00:05:31 мин разговора по Скайпу обошлись в $0.12 (просто долго ждать надо, пока кто-то возьмет трубку. Мне однажды 13 мин пришлось ждать
зато музыка крутая играет
, часто прерываемая, правда, автоответчиком с извинениями
)
_________________________________
PS По Скайпу можно звонить на номера по всему миру только после привязки своей пласт.карты к Скайп-аккаунту. Первый миним. взнос $10. (Валюту можно менять - выбрать евро, например.)
Тарифы на звонки висят на сайте Скайпа. На городские телефоны звонки в 2 раза дешевле. На мобильные, соответственно, дороже и зависят от региона и от страны.