Текущее время: Вс 18 май, 2025 1:22


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 21 май, 2007 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
столкнулся с проблемой откручивания винтов, посаженных на эпоксидный клей.

Несколько лет назад зафиксировал таким образом винты, крепящие крышку КПП на раритетном моцоцикле (откручивались из-за вибрации). Винты (М6) и отверстия были обезжирены, эпоксидка с добавлением алюминиевой пудры. Длина резьбовой части около 30 мм, шлицы более или менее нормальные.
Паяльником 150 Вт грел - не помогает, ударную отвертку использовать боюсь - винты древние, могут обломиться....

Что делать-та? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 21 май, 2007 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Попадалово.

Можно прогреть попробовать горелкой, то место, где сидит винт (это по краяю корпуса?) а потом "русским ключом" или ударной отверткой.

Или срезать головку винта, снять крышку и зажав обломок понадежнее тисками открутить.

Или растворить винт азотной кислотой (алюминию пофиг, а сталь съест) сделав ванночку на корпусе. Но головку винта о любому высверлить, чтобы снять крышку

ЗЫ Что за мотоцикл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 21 май, 2007 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Иж-49, порядковый заводской номер - 32.


Горелочкой думал уже, но опасаюсь, металл бы не испортился...
Кислоты у меня нету, а вот высверлить попробую. Только щас придумал - после высверливания локально нагреть с помощью электросварочного аппарата, чтобы смола успела разрушиться, а корпус бы не упел прогреться...Т.е замкнуть 1 провод на выступающий винт, второй прикрутить к картеру, и включить на несколько секунд... Пасиб, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 21 май, 2007 11:54 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5238

Откуда: Телестудия
высверливать стальной болт в алю корпусе - не айс...
сверло съедет на мягкое...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 21 май, 2007 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Ну так бошку винта только Ж..
Попробую накернить аккуятненько, затем сверло д=3 мм, потом д=7 мм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 22 май, 2007 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Однако выкрутил все восемь))
Высверлил бошки у винтов, снял крышечко, а к выступающим винтам электросваркой приваривал кусок арматуры, чтоб за него крутить. От сварки винты нагревались так, так, что шел красивый черный дым и смола вспыхивала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB