Текущее время: Вс 18 май, 2025 22:13


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1493 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 100  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 11:04 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5238

Откуда: Телестудия
antonio писал(а):
korax писал(а):
также имхо - сталь ценна не весом, а качеством езды ;)


а вот тут можно поподробнее, плиз. А то фанатизм korax-a к стальным рамам создаёт впечтление, что он является обладателем некоего Тайного знания, доступного только Посвящённым.
Можно отдельную тему завести...

что-то с инетом погано сегодня... :?
позднее приведу что-нибудь из избранных ссылок, пока могу предложить вот с этого:

http://www.google.ru/search?q=%22steel+is+real%22

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
нет нет, можно в 2х словах из собственного опыта, а то я там тоже натолкнусь на обладателей Тайного знания, которые Знанием владеют, но упорно не хотят поделиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
лично у меня создалось глубокое имхо, что во-первых, весь этот халивар был актуален лет 15 назад (боюсь ошибиться с цифрой) в период между появлением первого алюминия и ДО появления карбона и, во-вторых, всё это актуально исключительно для шоссейных велосипедов, в жёсткой вилкой, и тонюююсенькими каменными трубками. Когда каждая спичка, брошенная на асфальт, чувствуется пятой точкой спортсмена.

А переносить все это на мир КК, на девайсы со 100мм воздушно-масляной вилкой и шипастой резиной 2.1"...

ещё вся эта ситуация мне очень сильно напоминает появление операционной системы Windows 95, когда весь мир сразу разделился на "чайников" и "профи". Чайникам виндовз нравился, профи же говорили, что это полный отстой и программировать/работать надо исключительно в Досе... потом у "профей" появился линукс..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 11:27 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5238

Откуда: Телестудия
antonio писал(а):
нет нет, можно в 2х словах из собственного опыта, а то я там тоже натолкнусь на обладателей Тайного знания, которые Знанием владеют, но упорно не хотят поделиться.

все просто - сталь комфортна ;)
как часто говорят - хорошо поглощает вибрации...
с 2000г (мой первый базарный байк) по конец лета 2003 (на распродаже в триале взял алю норку) - я ездил на разных сталюках (хайтен и хуже ;)) ездил - и мечтал об алюминии, бредил легкой и современной рамой - и когда доходы позволили, его и хапнул...
сначала - восторг - легкий и жесткий аппарат, опять же вилка (мурз ехр комп) в 2004 на нем ездил - и потихоньку понял, что рама "жестковата" и моей спине это не нравится... к весне 2005, начитавшись инета что-то сильно захотелось попробовать хороший хромоль, но не хотелось тратить больших денег за кота в мешке - стал искать б\у - и нашел хендерсон классик - 4130 DB, большой (для меня) ростовки - и тяжеловатый (3кг за 21" раму - на самом деле около 19,5-20" c-t)
покатался - и понял что это мне нравится заметно больше ;)
в тоже время, рама не чрезмерно легкая - и достаточно жесткая...
сформировалось мнение, что вес - не главное - а спина потом мне спасибо скажет ;)
к сезону 2006 понял, что урвать из семейного бюджета сумму на покупку хромо вела в сборе не удастся (того же exile-а, например)
и стал искать отдельно раму... нашелся ДМР свичбак - не совсем ХС, как заявлял производитель, но уже умеренно породистый (R520)
дальше выяснилось, что он еще более приятен в езде, не сильно тяжелее алю(по заявлениям производителя - был бы как алю (2060 за 16") - но тут я сильно разочаровался :?) и вполне себе жёсток...
ну и теперь, при возможности хочется попробовать что-то с еще лучшим баттингом - не для веса - а для ощущений ;)
хотя, уже не горит, да и особых вариантов на горизонте нет...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
может комфорт от езды надо рассматривать в контексте всего велосипеда, как системы, а не в контексте отдельной рамы?

повторюсь (см. выше), что для шоссейного велосипеда рама это 95% велосипеда, а для КК (тем более для 2х подвесов) материал рамы - далеко не главное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 11:45 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
antonio писал(а):
повторюсь (см. выше), что для шоссейного велосипеда рама это 95% велосипеда, а для КК (тем более для 2х подвесов) материал рамы - далеко не главное.


такое впечатление, что у автора этого сообщения большой опыт езды на шоссейных велосипедах :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Flashback писал(а):
antonio писал(а):
повторюсь (см. выше), что для шоссейного велосипеда рама это 95% велосипеда, а для КК (тем более для 2х подвесов) материал рамы - далеко не главное.


такое впечатление, что у автора этого сообщения большой опыт езды на шоссейных велосипедах :lol:


а автор этого сообщения с данным утверждением не согласен?
при чём тут личность автора? давай ещё раз про появление в нетрезвом виде в общественных местах напиши...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 11:51 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
antonio писал(а):
может комфорт от езды надо рассматривать в контексте всего велосипеда, как системы, а не в контексте отдельной рамы?


Если перетащить навеску с одной рамы на другую, то разницу в "комфортности" рам оценить вполне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 11:55 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
antonio писал(а):
а автор этого сообщения с данным утверждением не согласен?
при чём тут личность автора? давай ещё раз про появление в нетрезвом виде в общественных местах напиши...

а вот это здесь точно не при чем (а в том месте, где оно было - оно было к месту)

я просто хотел подчеркнуть, что утверждение про 95% никак не подтверждено, иначе говоря - голословно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Flashback писал(а):
antonio писал(а):
может комфорт от езды надо рассматривать в контексте всего велосипеда, как системы, а не в контексте отдельной рамы?


Если перетащить навеску с одной рамы на другую, то разницу в "комфортности" рам оценить вполне можно.


полностью согласен, если навеска велосипеда представляет собой жёсткую вилку и тонкие слики. Много в Триале стоит велосипедов с жёсткой вилкой и сликами? Я видел только один - это был шоссейник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:00 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
Если ты про GT Nomad то это в лучшем случае гибрид. Шоссейников я в триале не видел

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:03 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
насчет хромоля скажу немного:
1-очень крепкие рамы
2-легкость ремонта
3-комфорт
минусы:
1-при педаляже и при боковых ударах играет и тем самым есть возможность падения количества передаваемой энергии или изгиба

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:03 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
antonio писал(а):
полностью согласен, если навеска велосипеда представляет собой жёсткую вилку и тонкие слики.

аргументы можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Flashback писал(а):
я просто хотел подчеркнуть, что утверждение про 95% никак не подтверждено, иначе говоря - голословно


ты не ответил на мой вопрос. ты не согласен, что рама у шоссейного велосипеда имеет (для ощущения комфорта) большее значение, чем у КК, где помимо рамы есть такие девайсы как передний (и задний) амортизаторы. Или ты не можешь ответить на этот вопрос, потому что нет "многолетнего опыта езды на шоссейнике".

А приём "нечего ответить - дискредитируй оппонента" это низко и подло. Продолжать дискуссию в таком ключе я отказываюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:06 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
antonio писал(а):
Можно отдельную тему завести...


была тема про хромоль где-то. про коэффициенты упругости ты читал, да мимо строк не увидел. мягче сталюка, мягче, попой сидеть приятнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1493 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB