Текущее время: Ср 27 ноя, 2024 14:14


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 апр, 2007 16:33

Сообщения: 38
ALB-tys писал(а):
https://maps.yandex.ru/-/CVvGAQ2v ??

Здорово придумано проложить через Зарю - места там тихие, приятные. Вдоль космонавтов до Лумумбы кажется что тесновато, наверное можно проложить параллельно дворами, хотя там тоже может оказаться куча чьих-нибудь заборов. Возле моста через Казанку (в районе точек 28-29) мне помниться слишком круто. Для комутинга может быть опасно, особенно спуск. Хотя альтернативы не видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт, 2014 6:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Помозговал тут еще, постарался включить все озвученные ранее варианты в обзорную карту (надеюсь, ничего не забыл) - пока конкретно для центра. И сам же туда добавил кое-чего, что пришло в голову, глядя на это "обзорно".

http://maps.yandex.ru/-/CVvGYLOi

красные полоски - возможность сделать полноценную классическую велодорожку с сегрегацией от авто и пешеходо
голубые полоски - веломаршрут. улица с неактивным автомобильным движением, на которой можно безопасно двигаться совместно с авто либо некритично для автомобилистов выделить из нее полосу для велосипедистов

Чего добавил:

1. Нужна привязка к экскурсионным маршрутам? Велодорожка от Кабана к Речному порту (точнее, Тинчурина) через бульварную затерянную улицу Фаткуллина и Азимовскую мечеть, далее по парковым зонам мимо стадиона Электрон к перспективной велодорожке ул. Татарстан. Конечно, есть соображения сделать "прокол" через железную дорогу к мечетям Новотатарской, но, как бывший местный, могу точно сказать, что успехом дорожка пользоваться в таком случае не будет. Ибо район в каматозе.

2. От Кировской дамбы между рельсами трамвая и поезда, далее через привокзальную площадь и бульвар на ул. Шахиди-Ухтомского, до этого места "магистральная велодорожка". Но далее, придется совмещать движение с автотранспортом до ул. Татарстан по Тукая и до КФУ по Лобачевского. Вроде, обе улицы ни разу не пробочные. Ну а т.к. парковку сделают платной в центре, то скорее всего вдоль обочины там будет просторно.

3. Хорошую и капитальную велодорожку можно сделать по котловине Черного озера от велодоржки вдоль Казанки вверх до Ленинского садика. Вообще, КФУ получится как бы центром сходящихся к нему лучей. Через Пушкина перейдя, можно будет попасть на велодорожку выходящую по Щапова к общагам КФУ.

4. Я пририсовал сюда велодорожку по Булаку. Вот тут есть много мнений и вариантов. 1) - у Булака пешеходам дано 4 тротуара. Не многовато ли? Можно забрать 1 или 2 со стороны водоема. 2) но более приколько, конечно, чтобы на Булаке можно было передвигаться без светофоров, под мостами, как на Хельсинкской "Баане". Видел проекты молодых архитекторов про это. Но есть засада! Булак у нас типа в историческом облике, который нельзя менять произвольно. На самом деле Булак менял уровень в течение года, и в низкий уровень воды вдоль воды были дорожки, тропинки. Так что по мне так велодорожка с одной стороны и пешеходка с другой на уровне уреза вод - как раз восстановление исторического облика. Но вопрос еще в ширине дорожек и как они уместятся под откосом.

5. Дублером Вишневского сделан парк Горького, ул. Чехова (по бульварам), Нестеровский овраг (хороший повод благоустроить заброшенный овраг без домов уже почти), Шаляпина (совмещено с авто)

6. Дублером Карла Маркса, Гоголя, Большой Красной - улица Щапова.

7. Дублер Пушкина и ул. Татарстан - Галиаскара Камала, Лобачевского, Театральная

8. Толстого тоже помечена как совмещенная под велодвижение

Итого, вроде бы сетка смотрится как сетка. Немного напрягает пустота рядом с Кольцом, но вроде бы все охватывается со всех направлений. И да, вроде бы удалось наложить "дублеры" для совмещения с авто как раз на те улицы, которые обошлись без капремонта в предуниверсиадскую пору - Лобачевского и Щапова.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт, 2014 6:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 28 июл, 2008 20:13

Сообщения: 1172

Откуда: Пестреци
карту выложил а доступа к ней нет

_________________
GT Transeo 3.0 и усатый дятька на ней
Мы не танки но иногда приходится
89033062789


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт, 2014 7:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
на самом деле чтоли? я вроде пометил ее как "доступно всем". странно. вот еще раз:

http://maps.yandex.ru/-/CVvGY--N

http://maps.yandex.ru/?um=MvUDPanqugH87 ... Cskl%2Csat

С прошлого момента выкладывания изменилось вот что: критически взглянув на пустоту около Кольца, подумал, что велодорожка запросто может пройти за затылком Габдуллы Тукая и Льва Гумилева, а далее, где Пушкина сужается - подняться Кочетовым переулком и соединиться с дорожкой на Щапова.

----

UPD. Опять же, памятуя об экскурсионных объектах, и том факте, что у перекрестка с Московской на ул. Татарстан сильно заужаются тротуары, дополнил вариант обхода дорожкой этого места через ул. Зайни Султана мимо мечети Марджани. Зайни Султана тихая улочка, сегмент которой и вовсе превратили в газон с тротуаром. Выходит прямо на Кабан. Чтобы попасть с Татарстан на Зайни Султана, надо проехать метров 100 по Тукая, которая в этом месте имеет очень широкий и пригодный для этого дела тротуар.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт, 2014 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Отличный мап.
Надо отметить адмиралтейку, квартала и Кировский районы.
............
Так же есть идея предложить к разработке и бесплатному распространению Андроид-приложения, которое сможет:
показывать маршруты,
объекты велоинфраструктуры (прокат, кафе, сервис и др)
двигать скидки на услуги для велосипедистов,
иметь новостную ленту с публикацией значимых общественных событий,
опции для создания тем совместных покатушек,
собирать статистику,
собирать рейтинги конкретных участков дорог (скорость, безопасность, освещенность, экология).
Возможность регистрироваться через VK,
Можно Маратиша привлечь.

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт, 2014 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 апр, 2007 16:33

Сообщения: 38
ALB-tys писал(а):
Отличный мап.
Надо отметить адмиралтейку,


Въезд и выезд из/в Адмиралтейской слободы(у) совсем не радует. Особенно печалит то, что ситуация ухудшилась после перестройки развязки №1 ( см. схему http://maps.yandex.ru/?um=mgRFUOkeUZAPq ... =sat%2Cskl) и возведения забора вдоль железной дороги.

Раньше я жил там и регулярно ездил в центр по маршруту №2. Правда приходилось два раза переноситься через пути или хулигански ехать по ж/д-мосту, но все искупалось приятнейшим проездом по берегу, который несмотря на старания любителей нездорового отдыха не терял своей прелести.

Последнее время регулярно ездил в слободу как из центра, так и по дамбе со стороны от Декабристов (мимо пляжа). И каждый раз просто опухал когда приходилось переходить дорогу через три "зебры" туда, и аж через 5(!) обратно (№3). Кроме того, автомобилисты поворачивающие с дамбы в слободу искренне удивляются пешеходам под мостом, т.к. пешеходного светофора им совсем не видно. Раньше было как-то проще, но зато были пробки...

Поскольку кировскую дамбу сейчас активно чего-то делают, то может появится какая-нибудь тропинка на другой стороне дамбы и можно будет реализовать "велоразворот" типа как №4. Вряд ли это рационально, т.к. полуторокилометровый крюк, но живописно...

Так же из слободы можно выбраться преодолев ж/д пути возле станции (http://maps.yandex.ru/?um=OTTj371_2f5Jy ... =sat%2Cskl), а затем по какому-нибудь мостику через вонючую Казанку. Но горбатый мост закрыли уже очень давно, а железные мостки у зилантовой горы пригодны если отправляешься куда-нибудь вглубь Кировского (например на Лебяжье).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт, 2014 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Надо наставивать на возведении моста, при том с обоих сторон - это оживит Адмиралтейку, разовьет Автомобилистам станет шире - популизм обеспечен.
Давай, там тоже тему наращивать: https://vk.com/club79093301

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 9:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
В идеале надо бы соединить велодорожками парки и скверы,
проводить велодорожки через заброшенные участки, овраги и др.
+ Уходим от необходимости щемить автомобилистов и резать тротуары
+ Реализуется тема по части "Эко",
+ это оживит городскую среду,
+ в впоследствии в этих парках и скверах можно будет размещать артхаус-объекты, реализуя в них место притяжения субкультур.

По кировскому и московскому надо не забыть провести по касательной через оз.Харовое.
8девять17 8восемь88 367

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Ок, я тогда за сегодня-завтра карту добью по мотивам всего того, что было сказано в теме!

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Ой ой ой поначертили! На 1000 лет вперед. Самое простое весь город дорожками изрешетить, так мы далеко не уедем.
Главная задача не сделать показную велодорожку вокруг озера Кабан, а обеспечить безопасность движения. Устранить опасные для велосипедистов места.

Из всего вышеперечисленного плюсую:
1. за велодорожку в Аракчино и вдобавок ряд переходов через ЖД на подъезде к Юдино.
Аракчино это то направление, куда ехать на велосипеде по дороге некомфортно, опасно и безальтернативно. Неудобство велопроезда из Юдино в Центр препятствует развитию велокультуры в этой отдаленной части Казани.
2. за продление существующей велодорожки вдоль Горьковского шоссе до Залесного.

Есть критические, опасные места, где не обойтись без подземных переходов из-за вело и пешеходного траффика.
3. Пересечение с железной дорогой на въезде в Авиастрой
4. Транспортная развязка Ямашева/Чистопольская/Гаврилова
5. Переход через ЖД рядом с ул. 8 марта

Всё вместе
http://maps.yandex.ru/-/CVvKAQ~8

В густо застроенной части города обустройство велодорожек считаю второстепенной задачей, т.к. там особых проблем нет. Есть выбор, ехать по проезжей части, по дублеру, по тротуару, дворами. Никто не препятствует.

Я считаю, не стоит злоупотреблять строительством дорожек в девственных лесах, лесопарках, на необорудованных берегах водоемов. Польза сомнительна, но вред природе очевиден.
Пусть лучше оно останется как есть, как образцы дикой природы, и средства будут сэкономлены.

Если кто-то думает, что велодорожки помогут обособиться велосипедистам от пешеходов, то это не 100% так. Видел как в Норвегии сделано, пешеходные и велодорожки часто единое целое. Где будут велодорожки, там пешеходы будут по ним ходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Предложи решения велодорожек с авиастроя. При необходимости можно сделать прокол под ЖД, но такое место еще найти надо - почти все доступы перекрыты промзонами

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
тут ведь про на 1000 лет вперед какая ситуация: где-то, где все плохо надо специально просить велодорожку и улучшение безопасности, а где-то, где этого не надо - строители собираются очередное мегасооружение строить. но т.к. мегасооружение будет все равно - то продумать как должна пройти мимо велодорожка, даже не особо всем нужная все равно надо, т.к. потом тыщу лет ничего перестраиваться не будет. поэтому карта такая получилась, многоплановая. в ней приоритеты велосообщества и приоритеты строителей не отмечены, но она должна и то, и то удовлетворить.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
hob, как раз с переездом в авиастрое проблем нет. Переваливаешь через железку и алга. В Аракчино можно сквозь лес ездить, через ту-же запретку например. Намного комфортнее чем по аракчинскому шоссе.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Моё мнение, что это доброе начинаение наши власти сделают через ж...у. Отчертят кусок тратуара и нарисуют там велосипед. На велодорожки будут заходить пешеходы и мешать велодвижению. Там где есть велодорожка запретят ездить на велосипедах по основной автополосе и те, кто ездит по дорогам окажутся в глубокой ж...е. Нам нужно такое "счастье"?
Мне лично нет.
Поэтому я категорически против таких тем. Я конечно поримаю, что сейчас выйдут те, кто боится ездить по дорогам и скажут, что им оно необходимо в целях безопасности, но велодорожки вас не спасут. Вы как спотыкались за пешеходов так и будете спотыкаться.
Единственный выход в данной ситуации вместо буковки "А" в крайнем правом ряду нарисовать велосипед на асфальте. Но наши власти на это не пойдут. Смотрите на вещи реально .

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
ALB-tys писал(а):
Предложи решения велодорожек с авиастроя. При необходимости можно сделать прокол под ЖД, но такое место еще найти надо - почти все доступы перекрыты промзонами

Чтобы прокопать переход не нужно много места. Там его достаточно с восточной стороны.
Можно сделать тоннель как на Лебяжьем.
Важно добиться удобной архитектуры таких переходов. Должно быть проезжаемо не слезая с вела. Никаких ступенек и узких поворотов. Минимально возможные перепады высот.

Как они сделаны на ул. Ямашева это уродство. Проезжаемо но неудобно. А при наличии встречного движения уже непроезжаемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB