Текущее время: Вт 13 май, 2025 1:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2012 11:59 
Не в сети
Гаечка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 05 апр, 2009 22:48

Сообщения: 1777

Откуда: 8-917-937-98-10
E-Velobike писал(а):
Соревнования это здорово, однако для многих велосипед это прежде всего транспорт или средство для туризма и им пофиг на нормы этого международного союза велосипедистов. Им важно либо добираться без использования машин и в обЪезд автопробок, либо в туристических целях,чтобы небыло убегающих и отстающих. Можно взять в поход неспортсменов и даже неспортсменок. Также безболезненно расширяется география путешествий. Запас хода (педали +мотор) более 100км в реальных условиях.
Я прыгал с бордюров и влетал в ямы на скорости более 30км/ч без последствий. В моторе промышленные подшипники, спицы 2,54мм,обода двойные сломаться нечему.
Мой знакомый из г Ясный Оренбургской обл. Внезапно попал в ужасный ливень посередине дороги. Ничего не случилось. Он сам сильно удивился. А вот полное погружение мотора в воду не желательно.
Пока еще многие даже не разу не прокатились на электровелосипеде. Через год -два у многих уже будет собственный опыт.

100 км - это не туризм, а в лесу розеток нет.
Я видел один раз электробайк. Двигатель у него был в переднем колесе, на раме был аккумулятор. С этим двигателем нельзя сколь либо технично кататься, а сам велосипед становится очень тяжелым, тащить его врагу не пожелаешь, особенно по полям после дождя. Двойной обод не панацея. Дожди и сырость могут сильно укоротить жизнь Е-байка. А вот в Америке мне кажется он был бы популярен среди аборигенов, все таки в нашей стране люди несколько стройнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2012 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Для туризма только бензиныч, это без вопросов.

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2012 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 30 янв, 2012 2:41

Сообщения: 5
В лес на бензиныче. Как-то слишком шумно наверно. Природы не слышно.


Вложения:
index.jpeg
index.jpeg [ 94.86 КБ | Просмотров: 604 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2012 23:04 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
встретились два упоротых...один бензиновик,другой лектронан

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 17:30 
Не в сети
LONG VEHICLE
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 08 янв, 2007 13:00

Сообщения: 999

Откуда: Бруклин, Нью йорк, США
Richat писал(а):
100 км - это не туризм, а в лесу розеток нет.
Я видел один раз электробайк. Двигатель у него был в переднем колесе, на раме был аккумулятор. С этим двигателем нельзя сколь либо технично кататься, а сам велосипед становится очень тяжелым, тащить его врагу не пожелаешь, особенно по полям после дождя. Двойной обод не панацея. Дожди и сырость могут сильно укоротить жизнь Е-байка. А вот в Америке мне кажется он был бы популярен среди аборигенов, все таки в нашей стране люди несколько стройнее

В основном в УСА все катают на шоссерах. Или просто на огромных джипарях. Пропорция как в Казани шоссер - МТВ. Доставщики в Нью Йорке активно юзают китайские электробайки. Дешево и сердито. Паркуют их как правило на улице возле столбов. Только батареи вынимают. Разгоняется до 40 кмч. Где - то на 60 км ходу при подкрутке рассчитан. Только там батарея - Г. Мой босс занимался ими раньше. Устал извиняться перед покупателями.

_________________
Мой канал на YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 30 окт, 2011 15:01

Сообщения: 104
А я вот тоже пару раз прокатился на веле с электромотором. Забавненько конечно, но конструкция мне показалось сыроватой: вес большой, проводов очень много, и непонятно, как прыжки переживет. Был удивлен, что этот моторчик затащил меня в крутую горку) я 115 вешу) Максималка что-то около 40, как все и пишут. Вообщем интересно, но в качестве прикола.. может через пару лет ситуация поменяется)
РS скутер-отстой))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 0:14 
Не в сети
LONG VEHICLE
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 08 янв, 2007 13:00

Сообщения: 999

Откуда: Бруклин, Нью йорк, США
Есть такая штука - Go-ped. Зверь в овечьей шкуре. Рвет как феррари. Аж переднее колесо отрывается от земли! Малюсенькие колесики, что делает его неустойчивым на большой скорости. Ямка - кочка - руль начинает вибрировать как бешеный. Но прикольно! Адреналина полные штаны!
з.ы. Вел практичнее.

_________________
Мой канал на YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 30 янв, 2012 2:41

Сообщения: 5
Небольшое зимнее видео:


http://vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id= ... llscreen=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB