"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Фара/Генератор http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=279 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SHON [ Вт 11 апр, 2006 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | Фара/Генератор |
Интересная штука http://pulatov.ru/izobretenia.html |
Автор: | DarkDino [ Вт 11 апр, 2006 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
насколько хватает моих знаний физики -"запатентованный метод" заключается в том, что сердечник генератора двигается магнитами на спицах. в таком случае, куда крепится генератор? на ногу вилки? (как в случае с датчиком велокомпьютера). судя по конструкции моноблока, фара тоже останется на ноге вилки. интересное решение. |
Автор: | tiger-g [ Вт 11 апр, 2006 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так понял, генератор крепится на вилку, а фару можно перенести в любое другое место. Но мне сама идея использования генератора на велике не нравится. Лишняя болтающаяся причиндала, по моему, ни к чему. Да и стоит недешево наверное. |
Автор: | Руслич [ Вт 11 апр, 2006 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше были обычные динамо-машинки, которые вращались от колеса, здесь практически тоже самое, только бесконтактный способ. Насколько он лучше старого способа? Все же для горного батарейки удобнее имхо. Еще посмешило: Цитата: Электрогенераторы с линейным движением могут успешно применятся для выработки электрической энергии при движении разного рода транспортировочных устройств. Например, снаружи лифтовой кабины могут монтироваться ряд генерирующих блоков , а на стенках лифтовой шахты - соответствующий ряд приводных магнитов . Вырабатываемый таким электрогенератором ток может использоваться в целях освещения кабины.
Типичная ошибка тех кто плохо учил физику Эти генераторы будут тормозить кабину лифта, забирая энергию на освещение кабины в результате из той же электросети. Проще провести провод в кабину. |
Автор: | Василий [ Вт 11 апр, 2006 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
лифт он тормозить не будит, там жек бесконтактный метод, за счет магитноо поля |
Автор: | Руслич [ Вт 11 апр, 2006 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ишо как будет - закон сохранения энергии есчо никто не отменял. При прохождении генерирующих блоков через магнитное поле они будут тормозится этим полем, забирая энергию движения кабины на генерацию э/энергии. Физика |
Автор: | Василий [ Вт 11 апр, 2006 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
там эти поля настолько малы шо они почти незаметны, а если ужо ваще приперло , то можно поставить батареи и заряжать их когда лифт едит вниз тобишь лифту пофиг и трению тоже когда он-лифт- вниз под действием силы тяжести идет ( по принципу трамвая -он энергию и причем очень хорошую запасает на торможении и отдает ее на разгон), ведь лифт половину жизни идет вниз половину -вверх, -теория вероятности |
Автор: | Руслич [ Вт 11 апр, 2006 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василий писал(а): там эти поля настолько малы шо они почти незаметны, а если ужо ваще приперло , то можно поставить батареи и заряжать их когда лифт едит вниз тобишь лифту пофиг и трению тоже когда он-лифт- вниз под действием силы тяжести идет ( по принципу трамвая -он энергию и причем очень хорошую запасает на торможении и отдает ее на разгон), ведь лифт половину жизни идет вниз половину -вверх, -теория вероятности
Вабщета на всех лифтах стоит противовес кабине так шта движку почти без разницы вверх тянуть кабину или вниз, зависит только от веса пассажиров. А нашот полей - ну малы не малы, но ведь должно хватить на освещение кабины, а след-но лифт будет забирать на движение дополнительно ровно стока энергии, скока ее в результате ушло бы на освещение обычным способом (да и то в идеале) Так стоит ли овчинка выделки? |
Автор: | Василий [ Вт 11 апр, 2006 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
поля малы по стравнению с весом лифта в целом и поэтму ими можно будит пренебреч, и затрачиватся движком энергии на преодоление этих полей будет намного меньше чем на освещение кабины, овчинка выделки стоит если лифты сразу этим генератором комлектовать а не переделывать старые, но это не тема данной статьи о фаре , предлаггаю спор закончить ( меня ты не переубедил--выгоднее всеже ставить такую штуку))) |
Автор: | Руслич [ Вт 11 апр, 2006 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, спорить не буду, но имхо ты зело пренебрег законом сохранения энергии - не может она из ниоткуда брацца |
Автор: | mo3g [ Вт 11 апр, 2006 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руслич писал(а): Ок, спорить не буду, но имхо ты зело пренебрег законом сохранения энергии - не может она из ниоткуда брацца
Нет в физике такого понятия "ниоткуда"! у любой субстанции изначально есть энергия, я не помню как она называется но она есть, даже у камня так что спор этот бесполезен изначально Вопрос в том как ее эту энергию добывать |
Автор: | tiger-g [ Вт 11 апр, 2006 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопросы сохранения энергии можно вынести в отдельную тему, но во "Флейме". А насчет велосипедного генератора, сопротивление, возникающее при взаимедоействии нескольких магнитов, действительно будет ничтожно мало по сравнению с приложенным усилием, что и делает его идельным решением в получении эл. энергии (в велосипеде). Но я уже высказал свое мнение по данному генератору. А вот еслиб его лет 15 назад на мою Каму.... Э-эх! |
Автор: | Василий [ Вт 11 апр, 2006 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
извините меня за офф , но все это последнее сообщение здесь от меня( наверное))) энргия тама берется согласно закону фарадея, а не ниоткуда |
Автор: | Руслич [ Вт 11 апр, 2006 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
mo3g писал(а): Нет в физике такого понятия "ниоткуда"! у любой субстанции изначально есть энергия, я не помню как она называется но она есть, даже у камня так что спор этот бесполезен изначально
Вопрос в том как ее эту энергию добывать В данном случае энергия берется из движения кабины (как и при движении велосипеда) а кабина движется за счет движка, так чта в итоге из электросети все равно. В случае велосипеда же это мускульная энергия велосипедиста (хоть затраты и небольшие). А вобще tiger-g прав - кто хочет спорить, можно отдельную тему создать Предлагаю модерам отделить последние офтопные мессаги в отдельную тему |
Автор: | SHON [ Вт 11 апр, 2006 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
..ть при чём тут лифт нах? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |