"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Подключение второго аккумулятора http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=2529 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей [ Пн 14 май, 2007 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Подключение второго аккумулятора |
Вот задумался прицепить второй аккумулятор бОльшей ёмкости к своему КПК, т.е. второй аккумулятор будет подпитывать штатный. Нужна схемка. Я так думаю, нужно диод(ы) ставить? |
Автор: | Kanti [ Пн 14 май, 2007 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
а там аккуль встроенный что ли??? не легче просто менять аккумуляторы??? или имеется ввиду подпитка от другого типа акб, например от типа АА большой емкости??? |
Автор: | Сергей [ Пн 14 май, 2007 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kanti писал(а): а там аккуль встроенный что ли??? не легче просто менять аккумуляторы??? или имеется ввиду подпитка от другого типа акб, например от типа АА большой емкости??? Да, и встроенный, и бОлее ёмкий. Не АА, а от охранно-пожарной сигнализации гелиевый.
|
Автор: | Мертвый Лис [ Пн 14 май, 2007 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
это у тя че???? ваенный КПК что ли??? |
Автор: | DarkDino [ Пн 14 май, 2007 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
полундра! отставить оффтопик |
Автор: | Kravol [ Вт 15 май, 2007 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
С своей стороны могу предложить такое решение самое гуманное и безопасное. 1) Если нет штатного разъема для внешнего аккумулятора использовать разъем для зарядки.(надо сделать сопряжение по напряжению чтобы не сгорел КПК. сколько вольт на акк. родном и на внешнем и сколько вольт на зарядке?) 2) менее гуманный и менее безопасный вариант найти дохлый камуть от данного КПК выдрать внутренности оставить корпус и контакты туда подпаять проводочки на улице и к внешнему аккумулятору. (не забываем также про сопряжение напряжений). Вот и все что можно сделать... Экспериментировать не советую результат будет плачевный... |
Автор: | Сергей [ Вт 15 май, 2007 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суть. Есть зарядка от прикуривателя, естественно на 12 В. На неё цепляем аккумулятор бОльшей ёмкости, тоже на 12 В. Куда все электронщики разбежались? |
Автор: | Kanti [ Вт 15 май, 2007 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мя муж се на кпк делал штучку такую там типа от двух батареек АА питание идет в usb разъем для зарядки... схему распайки нашел на каком-то сайте на англ языке ( сайт не помнит... пользовался поиском) |
Автор: | Kanti [ Вт 15 май, 2007 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
забыла сказать... эта бня не работает... с микросхемой чета не то... будет перепаивать... |
Автор: | Kravol [ Вт 15 май, 2007 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей писал(а): Суть. Есть зарядка от прикуривателя, естественно на 12 В. На неё цепляем аккумулятор бОльшей ёмкости, тоже на 12 В.
Куда все электронщики разбежались? Тут. ну а чтож вы батенька велосипед изобретаете. зарядку от прикуривателя подрючаете к аккамулятору и юзаете тока + и - не перепутайте и все.... |
Автор: | Serёgaz [ Ср 30 май, 2007 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и как удалось реализовать? Самое главное что за аккумулятор такой "гелиевый" от сигнализации? Каковы отличия от тех же необслуживаемых свинцовых от сигнализации? Весит что ли меньше? |
Автор: | Kravol [ Ср 30 май, 2007 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
мулька в том что он при разрушении не текет и без вреден. вот и вся разница |
Автор: | Капсюль [ Чт 31 май, 2007 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккумулятор ГЕЛЕВЫЙ а не ГЕЛИЕВЫЙ. Электролит там в виде геля, вот и не вытекает при раскоцывании корпуса. ПРи работе не происходит выделения О2 и Н2, электролит не испаряется. При той же емкости весит меньше обычного свинцового кислотного. Менее чувствителен к глубокому разряду, и разряду током большой величины. В Car Audio пользуются уважением аккумуляторы такого типа. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |