"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Ботинки для контактников & Использование контактов http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=1153 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | flibustier [ Ср 28 июн, 2006 8:16 ] |
Заголовок сообщения: | Ботинки для контактников & Использование контактов |
Кто нибудь использует сабж? А то педальки валяются, а вот ботинок самих нет Если покупали то какой марки и где? |
Автор: | Flashback [ Ср 28 июн, 2006 8:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ботинки для контактников. |
flibustier писал(а): Кто нибудь использует сабж? А то педальки валяются, а вот ботинок самих нет
Если покупали то какой марки и где? Shimano из СпортМастера, модель не помню, примерно 1700 руб, частично замшевые, цвет слоновой кости (наверное ), со шнурками минусы есть: замшу эту фиг отмоешь, один ботинок слегка давит на большой палец ноги , ощущается после 60-80 км, до этого ничего не замечаешь, на мокрые бревна лучше не лазить - скользко, хотя протектор довольно-таки приличный; плюсы: на мой взгляд, шнурки - это хорошо, говорят липучки ослабляют затяжку в течение поездки, хотя я не пробовал, а более сложные механизмы затяжки доступны только на существенно более дорогих велотуфлях. цена весьма доступная. |
Автор: | korax [ Ср 28 июн, 2006 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ботинки для контактников. |
flibustier писал(а): Кто нибудь использует сабж? А то педальки валяются, а вот ботинок самих нет
Если покупали то какой марки и где? lake lx-50 были куплены в триале, цена около 1100 (уценка) верх - замша "под цивильные" - не слишком "спортивно" смотрятся подошва - гладкая (городская серия) - на грязи скользко |
Автор: | flibustier [ Чт 29 июн, 2006 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо за ответы. Скажите, а толк-то от подобных ботинок-педалей есть? Например по городу в них удобно кататься? На светофорах останавливаться? |
Автор: | DarkDino [ Чт 29 июн, 2006 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
главное -научиться, а толк приложится. |
Автор: | lonely-light [ Чт 29 июн, 2006 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): главное -научиться, а толк приложится.
а если толка нет, то может и учиться не стОит )) ссори.. |
Автор: | Flashback [ Чт 29 июн, 2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
flibustier писал(а): Большое спасибо за ответы. Скажите, а толк-то от подобных ботинок-педалей есть? Например по городу в них удобно кататься? На светофорах останавливаться?
Как привыкнешь - проблем нет с остановками - все автоматически делаешь. Я раза три падал в начале - забывал отстегнуться после остановки. Толка очень много: фиксированное положение ступни на педали, "педалирование по кругу" (не только толкаешь, но и тянешь) - как результат, увеличение КПД, использование дополнительных мышц ноги, ноги не повисают в воздухе и не слетают с педалей. Вощим, кто попробовал, тот обратно ни за какие коврижки |
Автор: | korax [ Чт 29 июн, 2006 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flashback писал(а): Вощим, кто попробовал, тот обратно ни за какие коврижки подписываюсь... можно попробовать - как оно с фиксированной ногой - в туфликсах - это дешевле... |
Автор: | SHON [ Чт 29 июн, 2006 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да! Я если Туклипсы и поменяю - только на контакты |
Автор: | Руслич [ Чт 29 июн, 2006 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я если буду брать, то сразу контакты |
Автор: | antonio [ Ср 18 окт, 2006 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм. Интересный топик. Тоже часто задумываюсь над покупкой контактов... Правда был свидетелем во время поездки на Семиозёрку, как Seregaz неспеша подъехал к мостику, остановился, и дрёбнулся на правый бок. Поделитесь опытом - насколько велики шансы повторить тот же номер на перекрёстке, с падением на капот, к примеру, дорогой иномарки? |
Автор: | Flashback [ Чт 19 окт, 2006 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
antonio писал(а): Хм. Интересный топик. Тоже часто задумываюсь над покупкой контактов... Переименовал тему. antonio писал(а): Правда был свидетелем во время поездки на Семиозёрку, как Seregaz неспеша подъехал к мостику, остановился, и дрёбнулся на правый бок. Мало практики antonio писал(а): Поделитесь опытом - насколько велики шансы повторить тот же номер на перекрёстке, с падением на капот, к примеру, дорогой иномарки?
если придумывать страшилки, то "насколько велики шансы повторить тот же номер на перекрёстке, с падением под колеса трогающегося КамАЗа" Шансы есть, особенно в первые дни. В первую неделю катания на контактах я приближался к перекресткам со страхом, ведь нужно выполнить сложную последовательность действий: выстегнуться из педалей, остановиться, тронуться с места, встегнуться на ходу в педали Сейчас это делается "автоматом", без участия головного мозга И еще, когда в первый раз пробуешь контакты, появляется мысль "ну и гемморой, неужели этому можно научиться". Когда привыкнешь - контакты вообще не доставляют никаких проблем, а топталки не катят совсем |
Автор: | korax [ Чт 19 окт, 2006 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flashback писал(а): antonio писал(а): Поделитесь опытом - насколько велики шансы повторить тот же номер на перекрёстке, с падением на капот, к примеру, дорогой иномарки? если придумывать страшилки, то "насколько велики шансы повторить тот же номер на перекрёстке, с падением под колеса трогающегося КамАЗа" кроме шуток - в середине 90-х в Питере мужичок (правда в туфликсах) подъехал на перекресток, не отстегнулся - и баланс держал... загорелся зеленый - слева поток пошел - а мужичок как раз налево и хлопнулся под Камаз... насмерть... так что - предварительная тренировка в машино-свободных местах не помешает... сам несколько раз хлопался поначалу и несколько раз - из-за крупных собак, резко выскочивших навстречу - когда первое желание было - остановится и подобрать что-нибудь тяжелое... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |