"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Про эндуровские сальники http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=9530 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ЧД_ [ Сб 17 сен, 2011 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Про эндуровские сальники |
Alendos Срочно меняй Эндуровские сальники на родные. Кончиш вилку (штоки). На байк-компоненте есть и маселко сразу бери синее. Грю как продавец РТИ и пользователь Фокса. П.С. Моя весит 1460гр. Обрежеш шток, смениш сальники примерно на это выйдеш, если масло по мануалу зальеш. П.С.С. У нас в деревне, сальник от Эндуры поставит только сумашедший на свою вилку. Детали могу объяснить, если будет нужно, только в начале посмотри как Энудуровский устроен. На Фоксовских вилках на штоке очень мягкое покрытие. |
Автор: | Alendos [ Вс 18 сен, 2011 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хвастаемся своими байками! |
ЧД_ писал(а): Alendos Срочно меняй Эндуровские сальники на родные. Кончиш вилку (штоки). На байк-компоненте есть и маселко сразу бери синее. Грю как продавец РТИ Дык вилка с этими сальниками уже поездила и все норм с ногами... Да и отзывы хорошие.. И что такое РТИ? А, и это.. 120 ход выставить можно? |
Автор: | ЧД_ [ Вс 18 сен, 2011 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хвастаемся своими байками! |
Alendos Резино Технические Изделия. Родной Фоксовский сальник резиновый с двумя пружиками, которые можно поттягивать. Резина есно мякгий материал и пружинками к штокам прижимается плотно. Эндуровский сальник устроен из двух частей, внутрений резиновый с пружинкой, он снимает масло и верхний из полиуретана снимает грязь. Полиуретан более твердый материал, более скользкий чем резина, потому более долговечный. Теперь о главном недостатке такой конструкции: Полиуретан со временем, причем очень не большим пересает плотно сидеть на штоке. Грязь начинает попадать и остается между нижним сальником и верхним грязесьемником и уничтожает покрытие штока вилки. Фоксовский пропускет грязь меньше и до поролоки которая ее частично впитывает. |
Автор: | Snaryad2 [ Вс 18 сен, 2011 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хвастаемся своими байками! |
Alendos писал(а): А, и это.. 120 ход выставить можно? http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/FFloatAirSpgTravelAdj.htm |
Автор: | Alendos [ Вс 18 сен, 2011 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хвастаемся своими байками! |
Отлично! Конструкция как у рст. Там я проставку убрал и стало видимо 120. Ну а сальники посмотрю, когда разбирать буду. |
Автор: | ЧД_ [ Вс 18 сен, 2011 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хвастаемся своими байками! |
Цена вопроса замены, не сопоставима с стоимостью вилки. Что же касается рейтинга, его делают не технари. Моя совесть не позволяет пройти мимо и не предупредить. Жалко хорошую вилку. |
Автор: | Fox [ Вт 04 окт, 2011 8:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хвастаемся своими байками! |
ЧД, а с чем тогда связано то что многие покупают Эндуровские сальники и на них ездят и все гуд? Фоксовские сопливят к примеру сальники,эндура не была в этом замечена. Вот выпадете снег переберу свою вилку и посмотрю что там по грязи. Отъездил на них около 3 тысяч. |
Автор: | ALB-tys [ Вт 04 окт, 2011 9:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хвастаемся своими байками! |
ЧД_ писал(а): Alendos Резино Технические Изделия. Родной Фоксовский сальник резиновый с двумя пружиками, которые можно поттягивать. Резина есно мякгий материал и пружинками к штокам прижимается плотно. Эндуровский сальник устроен из двух частей, внутрений резиновый с пружинкой, он снимает масло и верхний из полиуретана снимает грязь. Полиуретан более твердый материал, более скользкий чем резина, потому более долговечный. Теперь о главном недостатке такой конструкции: Полиуретан со временем, причем очень не большим пересает плотно сидеть на штоке. Грязь начинает попадать и остается между нижним сальником и верхним грязесьемником и уничтожает покрытие штока вилки. Фоксовский пропускет грязь меньше и до поролоки которая ее частично впитывает. странно, на веломании все хвалят. Могу поделиться: родной фоксовский хватило на сезон - начал течь, этот же отъездил сезон и в порядке. Возможно есть решение (я так делал): я поднимал сальники и чистил их по инструкции ( с использованием изоленты) и тряпочкой между ними, далее нанес туда между ними 15в, того что залито под ними (чтоб производитель один был). Потом чуть посопливело и перестало. Замечу что при смазанных сальниках вилка работает намного легче - было заметно. Еще очень важно после покатушек чистить ноги от грязи и аккуратно без давления снять грязь с краев сальника. Если на ногах налипла высохшая грязь, то это тоже не есть гуд.
|
Автор: | ЧД_ [ Вт 04 окт, 2011 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хвастаемся своими байками! |
ALB-tys Fox Мы говорим о сальнике (он же грязесьемник). Он к течи не имеет никакого отношения. Его роль убрать грязь с наружи, удалить излишки масла с поролонки. От чтобы не текло, за это отвечают колечки. которые внутри. Я таки загнал свою вилочку, заказаны уже бушинги и сальнички (родные). Осталось сделать приспособу для разбора картриджа и купить масло, ну и дождатся комплектухи. Процес постараюсь заснять. Почему хвалят Эндуро на Веломании, мое обяснение простое: Вилки Фокс имеют люфт, поставив жоский сальник, он уменьшает шат на бушингах, так как он стоит выше. Кто держал этот сальник видел что он из двух частей. У меня притензия только к верхней из полиуретана, он не столь мягкий как резина, потому тут дело времени. На родных моя вилка прошла более 13т.км и участвовала в марафонских заездах и 24ч в том числе. Так вот штоки вилки какое то время начинают ходить максимально приблеженно к оси. Людям это нравится. масло снимается идеально (остатки), но люди не технари, они не думают о проблемах которые я описал выше. |
Автор: | ALB-tys [ Вт 04 окт, 2011 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про эндуровские сальники |
я тебя отлично понял, потому что их ставил. Про течь: когда я добавил масла в15 между ними (верхним и нижним), то излишки сразу удалились и трение верхних сальников уменьшилось. Мне кажется что когда они изнутри смочены, то и ход лучше и грязь меньше лезет |
Автор: | ЧД_ [ Вт 04 окт, 2011 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про эндуровские сальники |
ALB-tys Не буду настаивать на истину. Планирую купить густое масло 80-90wt от коробок передач и им смачивать паролонки и воздушную камеру. Мне кажется ошибкой, я такое встречал в разных самопальных мануалах смазывать 10 или 15 эти места. Логика какая. Густое масло с паролонки, будет иметь размер, его сальник нижний снимет на 99% нога будет практически сухой, на нее меньше налипнит грязь, работы верхнему сальнику меньше. |
Автор: | Fox [ Вт 04 окт, 2011 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про эндуровские сальники |
смазывал паралоновые кольца тоже смазкой в район 80-90w. покупал на эндуровском сайте |
Автор: | ЧД_ [ Вт 04 окт, 2011 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про эндуровские сальники |
Это основную проблему не решает. То есть выработка в полиуретане, зазор между сальникам. Я поговорил с производителями уплотнений, методом точения. (напомню я в этой области работаю). Так вот сказали, что чисто технологически сделать по другому Эндуровский сальник проблематично. Хотя устранить те недостатки. что на МОЙ взгляд есть, не проблема. Только, сошлись на мнении, что бы точно сказать, лучше или хуже Эндуровский сальник, это нужно понаблюдать минимум с десять вилок. Надеюсь, что фирма Фокс проводит испытание своих вилок. Потому и появление нового покрытия, мне оно кстате больше нравится. |
Автор: | Марс [ Вт 04 окт, 2011 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про эндуровские сальники |
мамма мия-чтоже я зделал!!??выкинул родные текущие и поставил синенькие-вот я лошара |
Автор: | ЧД_ [ Ср 05 окт, 2011 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про эндуровские сальники |
Марс Спокойствие только спокойствие. (с) Как я и писал выше сальники за какие идет речь к протеканию не имеют отношение. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |