"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Казанец изобрел велосипед на батарейках http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=8678 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Itchy Finger [ Пт 17 июн, 2011 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Казанец изобрел велосипед на батарейках |
Казанец изобрел велосипед на батарейках Кто это? ![]() |
Автор: | DarkBenLaden [ Пт 17 июн, 2011 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанец изобрел велосипед на батарейках |
баян как минимум полгода) булка это ![]() |
Автор: | Alendos [ Пт 17 июн, 2011 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанец изобрел велосипед на батарейках |
Весьма оригинально. Система с трещеткой и батареи в моноблоке с двигателем. |
Автор: | Itchy Finger [ Пт 17 июн, 2011 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанец изобрел велосипед на батарейках |
Единственный минус - рекуперации нет походу. А это, ПММ, важная состовляющая в электро-байке. |
Автор: | korax [ Пт 17 июн, 2011 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанец изобрел велосипед на батарейках |
Itchy Finger писал(а): Единственный минус - рекуперации нет походу. А это, ПММ, важная состовляющая в электро-байке. и грязезащита, имхо, тоже хромает... выглядит как поделка кузнечика,которому на длинноходовом двухподвесе с опущенным седлом педальки крутить лень ![]() |
Автор: | Денис Силантьев [ Пн 20 июн, 2011 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанец изобрел велосипед на батарейках |
Цитата: Единственный минус - рекуперации нет походу. А это, ПММ, важная состовляющая в электро-байке. Эффективной рекуперации на современных аккумуляторах не существует, потому что аккум не может сожрать тот ток, который выдает двигун при использовании его в режиме генератора. Проще не заморачиваться с этим и вешать просто дополнительные батарейки. В троллейбусах используется рекуперативное торможение, потому что есть куда отдать ток (в провода), а вот на электровозах вместо отдачи тока в линию просто жгут его в реостатах. Кстати, по поводу комментов, в которых написано, что не будет работать в дождь, грязь, мороз - это глупости. Современные мотор-колеса очень хорошо защищены и прекрасно работают даже будучи погруженными в воду (думаю, тот движок, с редуктором, что автор поставил на свою конструкцию тоже вполне себе защищен от атмосферных воздействий), а отрицательных температур боятся только литий-ионные аккумуляторы, но есть ведь еще литий-полимер, железо-фосфатные, на худой конец и если бюджет ограничен - старый добрый свинец. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |