"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
29" это как? http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=8450 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sanya [ Ср 25 май, 2011 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | 29" это как? |
Кто что может сказать про 29"? Кто пробовал? Как ощущения? Заказал себе, вот думаю не поторопился ли... |
Автор: | ZR[116rus] [ Ср 25 май, 2011 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
Спроси у Laki, он у нас найнер! =) Пробовал закатнуть на его махине. Особой разницы не заметил.. Немного по другому ощущаются ухабы на дороге. В плане динамики, скорости... в любом случае решает как ты вкручиваешь и какие скоростные режимы/обороты держишь.. |
Автор: | korax [ Ср 25 май, 2011 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7450 http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3279 |
Автор: | Sanya [ Чт 26 май, 2011 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
По этим ссылкам на самом деле лишь рассуждения тех кто никогда не ездил на 29, есть конечно разумные мысли, но в основном догадки... Хотелось бы услышать именно тех у кого есть опыт езды на 29. вот вел который собираюсь купить http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain |
Автор: | velotsygane [ Чт 26 май, 2011 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
Мне лично Спешелайзд по ссылке понравился,как он точно едет-сказать трудно,наверно,не хуже чем Авеланч,но может и лучше. На Веломании есть клуб 29",может там кто-нидудь ездил на нём. Твенти-найнеры думаю всё-же имеют некоторую разницу между моделями разных фирм,это даже видно по отчётам испытателей. Что осчусчается впервую очередь-посадка на 29" другая,какая-то прямоватая,вертикальная. А где продают этот Спешелайзд,если не секрет? |
Автор: | korax [ Чт 26 май, 2011 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
Sanya писал(а): По этим ссылкам на самом деле лишь рассуждения тех кто никогда не ездил на 29, есть конечно разумные мысли, но в основном догадки... Хотелось бы услышать именно тех у кого есть опыт езды на 29. тогда сюда: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=36 |
Автор: | Sanya [ Чт 26 май, 2011 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
velotsygane писал(а): А где продают этот Спешелайзд,если не секрет? обломали меня с заказом, поэтому буду брать дорожный джайнт... |
Автор: | Teem [ Чт 26 май, 2011 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
Sanya писал(а): обломали меня с заказом, поэтому буду брать дорожный джайнт... Так это ты в Велолиге заказывал этого красавца? Кстати в Эвересте был красивый Скотовский гибрид. |
Автор: | Sanya [ Чт 26 май, 2011 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
Teem писал(а): Sanya писал(а): обломали меня с заказом, поэтому буду брать дорожный джайнт... Так это ты в Велолиге заказывал этого красавца? да я, все уж джайнта беру... |
Автор: | chip16 [ Чт 26 май, 2011 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
У друга 29er марин. Катался на нём.Не понравилось,по сравнению с 26.В горки вообще задолбаешся вбираться.Но на нём лучше ездит по прямой,накат лучше.Но нафига МТБ с такими колёсами?Лучше взять шоссер тогда.Ну и управление у него ещё,как будто фурой управляешь. |
Автор: | korax [ Чт 16 июн, 2011 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
тут: http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1275&start=1600 Гонза соловьем заливается: Цитата: Попробовать найнер я хотел давно, еще когда в самизнаетекаком веломагазине работал, но прочитав несколько статей в журналах решил, что найнер для гоночного применения не подходит и если его и покупать, то только как дополнительный байк для каких-нибудь равнинных марафонов, что мне в общем-то было не надо. Потом найнер появился у Кабанена и я даже прокатился на нем 200 метров, но все равно отношение к найнерам у меня не поменялось. После того как еще двое моих знакомых собрав себе найнеры начали писать положительные отзывы, я решил что пора.
На раме и навеске я решил особо не экономить, чтобы байк получился максимально боевым, чтоб лучше почувствовать разницу между 26" и 29". Рама капроновая Спешалайзд Эксперт, вилка Фокс, колеса Ровал EL на 32 спицы, резина максис Аспен 2.1. Остальное оборудование я думал позаимствовать с других своих байков. Когда большинство деталей уже лежало у меня дома я столкнулся с первой проблемой владельца найнера - в наших магазах запчастей к найнерам нет, а конкретно мне были нужны покрышки. Хотя, с другой стороны, к шоссерам у нас запчастей тоже нет... да и к МТБ 26" у нас ничего толком не купить В общем, после долгих поисков я нашел-таки Максис Аспен и быстро их купил. О выборе покрышек по рисунку из нескольких вариантов речи даже и не шло, "брал что есть". Не все запланированные к установке детали приехали, но так как прокатиться на найнере мне очень хотелось, я перекинул часть навески со своего треночного байка, в итоге мой найнер получился относительно чугунным - 11,1кг, но вполне рабочим. В процессе сборки велосипеда я столкнулся с проблемой найнеровода-карлика №2 - очень высоко руль. Чтобы опустить руль ниже пришлось снять райзер и ставить палку, а так же вынимать все колечки из-под выноса. Руль все равно был высоко, а подходящего выноса с большим углом (вниз) я оперативно найти не смог и поэтому поехал на первый тест-драйв как есть. На шоссе я никакого особого восторга от найнера не испытал: ну едет и едет, по-любому не летит ![]() Главный вопрос, который меня волновал на тест-драйве - это насколько плохо ускоряется найнер и что он дает взамен. Про ускорения я пока писать не готов, потому что, как показывает практика других найнероводов, скорость найнера очень сильно зависит от веса колес, а колеса у меня стояли далеко не самые легкие (1750гр). В журналах пишут, что найнер более стабилен на скорости, он сглаживает неровности, у него меньше "угол атаки" (какой-то идиотский параметр, обычным людям непонятный) и т.д. А так же любимая фраза всех тестировальщиков - "Найнер менее маневренный" Это туфта! Засуньте этим тестерам подседельник в анус, они пишут ФИГНЮ! Эти клоуны наверняка кроме пин-микса на велах никуда и не ездят (что косвенно подтверждается их одеждой на фотографиях на страницах журналов). Найнер, сука, такой маневренный, что это просто пипец! Я поначалу не понял, почему мне говорили не ставить очень злую резину (якобы на найнере протектор ощущается по-другому), но последовал советам и купил Аспен (по моей классификации это полуслик), а когда я поехал по парку, то до меня дошло, что найнер не просто обладает бОльшим сцеплением (когда читаешь про это в журнале, то обычно на эту фразу не обращаешь должного внимания), а он РЕАЛЬНО едет как по рельсам! Я проходил повороты на такой скорости и по таким траекториям, что на 26" я бы там уже давно понаставил себе синяков и порвал бы форму о гравий. Некоторые участки трассы я тупо ехал напрямик, срезал по более короткой траектории, ехал там, где на 26" я никогда бы не проехал. ДА, я знаю, что полно людей, которые проедут по этим же местам на 26" и проедут быстрее, чем я на найнере, но я тут пишу о своих впечатлениях и о том, что на 26" Я там еду реально медленней из-за недостаточного сцепления покрышек или объезжаю по другим траекториям. Потом я поехал на свой любимый подъем, который я штурмую вот уже второй год и который я до сих пор не осилил... Подъем мало того, что с очень большим градиентом, так он еще и весь в корнях, на которых проскальзывает резина. У меня есть виртуальная отметка, выше которой я еще не заезжал. Первая моя попытка заехать туда на найнере - рекорд! Раза с пятого я заезжаю до конца... а потом сразу еще раз до конца... Что это было? Найнер катит или я просто стал сильнее... х.з. Что в итоге... В итоге я решил доделать найнер и приехать в парк еще несколько раз, чтобы лучше ощутить его преимущества, ибо велосипед весом 11кг это все-таки аццкий чугун и его тест-драйв не может считаться полноценным. Пока ясно одно - преимуществ у найнера никак не меньше недостатков, а насколько серьезны его недостатки я узнаю, когда соберу его чуть полегче на более легких колесах. |
Автор: | Teem [ Чт 16 июн, 2011 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
Зажрались москали. Цитата: велосипед весом 11кг это все-таки аццкий чугун и его тест-драйв не может считаться полноценным.
|
Автор: | korax [ Чт 16 июн, 2011 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
Teem писал(а): Зажрались москали. Цитата: велосипед весом 11кг это все-таки аццкий чугун и его тест-драйв не может считаться полноценным. Гонза,вроде, из Питера ![]() |
Автор: | Azat116 [ Чт 16 июн, 2011 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
на 29 не ездил только на 28. если медленно ехать на 28 колесах и поворачивать руль, то это действительно тяжелее чем на 26, ну а на скорости 28 устойчивее и объезжать ямы получается плавно, на 26 при том же усилии яму объезжаешь резче, |
Автор: | Azat116 [ Чт 16 июн, 2011 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" это как? |
вспомнил, что велосипед с 28 колесами весит 15-17 кг, так что если найнер весит 11, то по маневренности врятли будет уступать 26 ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |