"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Велосипед для туризма
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=8189
Страница 1 из 1

Автор:  sid_sergey [ Пн 25 апр, 2011 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Велосипед для туризма

Собственно встала необходимость а точнее желание сделать велосипед для не очень длительных велопоходов 1-2 дня в среднем темпе по асфальту и лесным дорожкам
Вот сейчас занялся подготовкой под это велоконя)
Посоветуйте\порекомендуйте\наругайте

в качестве донора был взят тот что был под рукой - stark tactic модель 2008 года
http://www.velopiter.ru/view/velo/351.htm - пруфлинк

Для начала была заменена вилка c SR Suntour XCT на rock shox dart 1 ибо родная - гадость.
эксцентрики Pro-Lite Road Alloy Skewer - родные не внушили доверия

под рукой валяются
покрышки Michelin Country Rock
втулки Shimano Deore M525 (но они под диски а сейчас стоят вибрейки и стоит ли вообще ставить диски - на сколько это будет оправданно?)

пока велосипед в разобранном виде для издевательств и переделок посоветуйте что из этого списка к нему добавить что еще в нем разумно стоит поменять?

Автор:  Fox [ Пн 25 апр, 2011 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Дарт 1 тот еще шлак..смотри хотя бы на дарт 3.
а так меняешь шыло на мыло

Автор:  Alendos [ Пн 25 апр, 2011 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Вибрейки можно оставить, если обода хорошие восьмероустойчивые.

Так-то вел как вел... Я знаю человека, который наматывал многие сотни километров на ХВЗ, собранном буквально на коленке из содержимого базарных развалов.

Автор:  avenger [ Пн 25 апр, 2011 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

дарт 2 хотя бы. а так по уму надо менять на что-то типа торы.

Автор:  Snaryad2 [ Пн 25 апр, 2011 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Работающая вилка действительно лучше на корягах и разбитом асфальте. Дарт3 - как вариант
Креплений под багажник нет вроде на верхних перьях (хотя по фото не видно). Если нет, то надо искать багажник с креплением на подседел.
Колеса можешь собрать комбинированные: с ободами под ви и на дисковых втулках. Тогда сможешь потом сам выбрать тот тип тормозов, который тебе нравится.
Как будут вести себя такие покрышки на ваших лесовозных дорогах - не знаю, по твердому грунту и асфальту покатят.

Автор:  made in China [ Пн 25 апр, 2011 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Если я не прав то меня поправят.
Не совсем уверен что стоит что то делать с подобным донором.
По своему не большому опыту могу сказать, только то что велосипед прежде всего рама. Замена вилки конечно даст свое.
Купить подходящий как правило дешевле чем перерабатывать.
Стоит ли овчинка выделки? вот в чем вопрос.

Автор:  Snaryad2 [ Пн 25 апр, 2011 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Минимальный апрейд обойдется в замене тормозов и вилки, а также в покупке багажника. Это определенно дешевле нового байка.
Дополнительно с заменой колес (втулки уже есть) - тоже дешевле.
Для ПВД на два-три дня нормально будет. Сам на подобном ездил и буду ездить в ПВД.

Автор:  Alendos [ Пн 25 апр, 2011 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Нащот креплений под багажник... Я думаю рублей 300 будет стоить наварить их туда.

Автор:  sid_sergey [ Пн 25 апр, 2011 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

всем спасибо за ответы. постараюсь по очереди

Цитата:
Дарт 1 тот еще шлак..смотри хотя бы на дарт 3. а так меняешь шыло на мыло

к сожалению под рукой был дарт 1 но по ощущениям по сравнению с той что стояла стало гораздо интереснее да и ход вилки стал побольше.

Цитата:
Вибрейки можно оставить, если обода хорошие восьмероустойчивые.

вот насчет ободов очень хорошее замечание совсем забыл что их нужно выкинуть и поставить что то на обода похожее))

Цитата:
Колеса можешь собрать комбинированные: с ободами под ви и на дисковых втулках. Тогда сможешь потом сам выбрать тот тип тормозов, который тебе нравится.

Т.е. стоит всеж менять Formula FM на Shimano Deore M525 ?

Цитата:
Как будут вести себя такие покрышки на ваших лесовозных дорогах - не знаю, по твердому грунту и асфальту покатят.

Значит нужно будет попробовать поставить и протестировать. завтра постараюсь сделать - отпишу как ощущения

Цитата:
Не совсем уверен что стоит что то делать с подобным донором.
По своему не большому опыту могу сказать, только то что велосипед прежде всего рама. Замена вилки конечно даст свое.
Купить подходящий как правило дешевле чем перерабатывать.
Стоит ли овчинка выделки? вот в чем вопрос

Рама меня впринципе для этих целей устраивает ) а что тебе в ней не нравится за такую цену?
А переработать еще и интересно так как некоторые детали тупо пылятся дома - вот пристрою их как раз )

Цитата:
Минимальный апрейд обойдется в замене тормозов и вилки, а также в покупке багажника. Это определенно дешевле нового байка.

Багажник конечно нужен но это само собой разумеющееся. а тормоза ты на что советуешь менять? именно если для пвд

Цитата:
Дополнительно с заменой колес (втулки уже есть) - тоже дешевле.

Вот да посмотрел обода они реально слабенькие нужно новые ставить. у меня всегда были проблемы с натягиванием спиц но раз уж пошла такая пьянка (смена втулок) то не грех и с ободами их поменять - в мастерскую сносить))

Автор:  Snaryad2 [ Пн 25 апр, 2011 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Цитата:
к сожалению под рукой был дарт 1 но по ощущениям по сравнению с той что стояла стало гораздо интереснее да и ход вилки стал побольше.

Попробуй покататься на вилке с масляным демпфером (типа Дарт-3 или Торы), например, на какой-нибудь покатушке с Olabike.

Цитата:
а тормоза ты на что советуешь менять? именно если для пвд

Ну я предпочитаю мощные тормоза, посоветовать могу деоровские вибрейки или дисковые Авид ББ5.

Автор:  DarkBenLaden [ Пн 25 апр, 2011 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

если будет много говен и песка - то вибряки менять однозначно на диски, ибо у людей за день огребалова колодки вибряков стираются в ноль. дискачи как-то поустойчивее.

в остальном - уже на своё усмотрение. я бы начал катать. всё равно сразу в пекло не полезешь. пару пвд для раскатки и сразу станет ясно, что к чему.

если асфальта преимущественно больше - то резину понакатистее желательно и с защитой от проколов (пусть она часто и достаточно эфемерна).

если педали стоковые стоят - то они весьма ненадёжны и ломаются обычно в первые 100-200км, неприятно если это в сотне км от дома происходит. да и держат они паршиво.

а так, просто нужно за всем следить, подтягивать, смазывать - тогда и в надёжности будешь более-менее уверен.

Автор:  sid_sergey [ Вт 26 апр, 2011 0:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

а да кстати педали поставил Wellgo 953
понимаю что для туризма они как бы никак но уж очень я к ним привык и под обувь они мне очень подходят

Автор:  korax [ Вт 26 апр, 2011 7:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

а еще, для заявленных условий (асфальт и лесные дорожки) ригид бы замечательно подошел :)
оно и надежнее бы было...

Автор:  Tatarin [ Вт 26 апр, 2011 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

sid_sergey писал(а):
Для начала была заменена вилка c SR Suntour XCT на rock shox dart 1 ибо родная - гадость.

А родную гадость не будешь продавать/отдавать?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/