"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7223 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ALB-tys [ Вт 19 окт, 2010 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=419392 если кто 100% разобрался в параметрах, то скажите что такое thorn ? |
Автор: | Alendos [ Вт 19 окт, 2010 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
Предполагаю, что они испытывали покрышки на сопротивление проколам с помощью металлического шипа. А буквы A, B, C etc. - это оценки за тест. А - высшая оценка. |
Автор: | ALB-tys [ Вт 19 окт, 2010 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
racing ralph 2.25 triple 2007 RR: 26,2 watt flattening height: 65cm cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 85% cc 15% am racing ralph 2.25 evo TUBELESS 2008 RR: 19,8 watt flattening height: 80cm thorn: b cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better .......................................................... почему такая разница в высоте профиля ? и если резина впереди стоит, то параметр traction столь ли существенен ? |
Автор: | крезя [ Вт 19 окт, 2010 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
тракшн это удерживаемость в повороте....... |
Автор: | ALB-tys [ Вт 19 окт, 2010 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
а stability разве не об этом? т.е. контроль траектории в повороте. |
Автор: | крезя [ Вт 19 окт, 2010 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
из них я бы выбрал бы вторую,но она безкамерка |
Автор: | Teem [ Вт 19 окт, 2010 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
ALB-tys писал(а): а stability разве не об этом? Насколько я понимаю, немцы все наврали. cornering stability/ability действительно про устойчивость от срыва в повороте, а traction про накат или про курсовую устойчивость. |
Автор: | ALB-tys [ Вт 19 окт, 2010 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
я думаю тракшн - это гребучесть, а накат там в сопротивлении качению в Ваттах. |
Автор: | SigmuS [ Вт 19 окт, 2010 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
ПО мне так Traction - это сцепление с поверхностью. |
Автор: | korax [ Вт 19 окт, 2010 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
ALB-tys писал(а): почему такая разница в высоте профиля ? это не высота профиля: Цитата: puncture height is flattening height:
the higher the number, the better. they test it with a hetchet which falls down from test to test which higher and higher height., for example test 1 40cm, test 2 45cm, test 50 et cetera. the shown value is the first height the tire flattens. |
Автор: | ALB-tys [ Вт 19 окт, 2010 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
а слабо перевести? - прочитать и я могу, а понять .. |
Автор: | Alendos [ Вт 19 окт, 2010 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
korax писал(а): puncture height is flattening height: the higher the number, the better. they test it with a hetchet which falls down from test to test which higher and higher height., for example test 1 40cm, test 2 45cm, test 50 et cetera. the shown value is the first height the tire flattens. flattening - процесс спускания колеса ![]() чем больше цифра, тем лучше они тестировали с помощью ножа, несколько раз падающего на покрышку с все большей высоты. Например, тест 1 - 40 см, 2й - 45 см и т.д. Цифра, указанная в тесте это высота, при падении с которой покрышка прокололась. Тогда что такое thorn все равно не ясно ![]() |
Автор: | ALB-tys [ Вт 19 окт, 2010 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
мне показалось что проколоустойчивость они выводят по шкале от А до Ф .. |
Автор: | Alendos [ Вт 19 окт, 2010 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
Цитата: they test it with a hetchet which falls down from test to test which higher and higher height., for example test 1 40cm, test 2 45cm, test 50 et cetera. the shown value is the first height the tire flattens. they test also for thorn proofness with a metal thorn. i will edit that soon too. thorn test isnt available for all tires. class a is highest resistance, class f lowest. Ааа, оба теста на проколоустойчивость ![]() |
Автор: | ALB-tys [ Чт 21 окт, 2010 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала |
ну получается - опять швальбе рулит ... кстати, почему-то мишлен в тесте не участвовал ... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |