"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7223
Страница 1 из 3

Автор:  ALB-tys [ Вт 19 окт, 2010 11:33 ]
Заголовок сообщения:  ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=419392

если кто 100% разобрался в параметрах, то скажите что такое thorn ?

Автор:  Alendos [ Вт 19 окт, 2010 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

Предполагаю, что они испытывали покрышки на сопротивление проколам с помощью металлического шипа. А буквы A, B, C etc. - это оценки за тест. А - высшая оценка.

Автор:  ALB-tys [ Вт 19 окт, 2010 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

racing ralph 2.25 triple 2007
RR: 26,2 watt
flattening height: 65cm
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 4/6 (more= the better)
85% cc 15% am

racing ralph 2.25 evo TUBELESS 2008
RR: 19,8 watt
flattening height: 80cm
thorn: b
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 4/6 (more= the better
..........................................................
почему такая разница в высоте профиля ?
и если резина впереди стоит, то параметр traction столь ли существенен ?

Автор:  крезя [ Вт 19 окт, 2010 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

тракшн это удерживаемость в повороте.......

Автор:  ALB-tys [ Вт 19 окт, 2010 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

а stability разве не об этом?
т.е. контроль траектории в повороте.

Автор:  крезя [ Вт 19 окт, 2010 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

из них я бы выбрал бы вторую,но она безкамерка

Автор:  Teem [ Вт 19 окт, 2010 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

ALB-tys писал(а):
а stability разве не об этом?

Насколько я понимаю, немцы все наврали. cornering stability/ability действительно про устойчивость от срыва в повороте, а traction про накат или про курсовую устойчивость.

Автор:  ALB-tys [ Вт 19 окт, 2010 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

я думаю тракшн - это гребучесть,
а накат там в сопротивлении качению в Ваттах.

Автор:  SigmuS [ Вт 19 окт, 2010 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

ПО мне так Traction - это сцепление с поверхностью.

Автор:  korax [ Вт 19 окт, 2010 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

ALB-tys писал(а):
почему такая разница в высоте профиля ?

это не высота профиля:
Цитата:
puncture height is flattening height:
the higher the number, the better.
they test it with a hetchet which falls down from test to test which higher and higher height., for example test 1 40cm, test 2 45cm, test 50 et cetera. the shown value is the first height the tire flattens.

Автор:  ALB-tys [ Вт 19 окт, 2010 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

а слабо перевести? - прочитать и я могу, а понять ..

Автор:  Alendos [ Вт 19 окт, 2010 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

korax писал(а):
puncture height is flattening height:
the higher the number, the better.
they test it with a hetchet which falls down from test to test which higher and higher height., for example test 1 40cm, test 2 45cm, test 50 et cetera. the shown value is the first height the tire flattens.

flattening - процесс спускания колеса :)

чем больше цифра, тем лучше
они тестировали с помощью ножа, несколько раз падающего на покрышку с все большей высоты. Например, тест 1 - 40 см, 2й - 45 см и т.д. Цифра, указанная в тесте это высота, при падении с которой покрышка прокололась.

Тогда что такое thorn все равно не ясно :?

Автор:  ALB-tys [ Вт 19 окт, 2010 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

мне показалось что проколоустойчивость они выводят по шкале от А до Ф ..

Автор:  Alendos [ Вт 19 окт, 2010 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

Цитата:
they test it with a hetchet which falls down from test to test which higher and higher height., for example test 1 40cm, test 2 45cm, test 50 et cetera. the shown value is the first height the tire flattens.
they test also for thorn proofness with a metal thorn. i will edit that soon too. thorn test isnt available for all tires.
class a is highest resistance, class f lowest.

Ааа, оба теста на проколоустойчивость :) Один с кинжалом, другой с каким-то шипом.

Автор:  ALB-tys [ Чт 21 окт, 2010 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ссылка на обсуждение теста покрышек от немецкого журнала

ну получается - опять швальбе рулит ...
кстати, почему-то мишлен в тесте не участвовал ...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/