"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7071 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Неторопящаяся) [ Вт 21 сен, 2010 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы |
Дабы не плодить темы, решила внести инфу здесь. Что посоветуете для апгрейда Джамиса Дюранго 2 2009г? http://www.trial-sport.ru/goods/397217.html Сама думаю к весне-лету сменить резину (вопрос - на какую и стоит ли для матрасного катания?) Впоследствии возможно замена переключателей-манеток (на срамы). И что есть успокоитель цепи (читай - ставить или не ставить?) В общем, кто что поменял бы на этом веле - простор для творчества)) замена в пределах разумного, делать из него дорогущий байк, возможности которого я не смогу оценить не имеет смысла. У меня такой проблем - на старом веле штырь подседельный походу опускается во время катания. Как сказали некоторые спецы - хомут с эксентриком уже не держит (или что-то вроде того, но смысл, думаю, понятен). Плюс ко всему сам штырь коротковат. Т.е. назрела тема поменять штырь с хомутом или как его там) Диаметр штыря мерялся штангенциркулем по внешней границе и оказался 28,4 мм. В инете не нашла ни градации диаметров, ни штыря с таким диаметром в принципе. Может не так измерили? И можно ли поставить штырь меньшего диаметра с условием, что он будет эксцентриком удерживаться на нужной высоте? п.-с. предложения по покупке подседела длиной от 350мм и подходящего диаметра принимаются) возможен вариант с седлом, потому как тоже уже старенькое. подседел вроде одноболтовый. |
Автор: | living [ Вт 21 сен, 2010 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размеры подседельных штырей |
Неторопящаяся) писал(а): Плюс ко всему сам штырь коротковат. Это точная информация? ))) Т.е. если выдвинуть до максимальной высоты (судить по специальной отметке на штыре, но только если штырь не пиленный!), всё равно низко? Неторопящаяся) писал(а): В инете не нашла ни градации диаметров, ни штыря с таким диаметром в принципе. Стандартов для подседельников море. Сам с этим недавно столкнулся. Просто пропасть диаметров. Другое дело, что не все распространены. Только у Шедлона этих стандартов вагон и ещё тележка. Неторопящаяся) писал(а): Может не так измерили? Может. ) Неторопящаяся) писал(а): И можно ли поставить штырь меньшего диаметра с условием, что он будет эксцентриком удерживаться на нужной высоте? Я бы не стал. ИМХО, это насилие на подседельной трубой. А для какого велосипеда ищется подседел? Модель и год. |
Автор: | Неторопящаяся) [ Вт 21 сен, 2010 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размеры подседельных штырей |
Информация по короткости - точная) стоял на максимуме и хотелось еще пару см добавить. Вел древний - Унивега flyte 750 дветыщимохнатого года (вроде 2006-2007, не помню уже), задарила челу с больными коленками (на даче пару км до ларька и в правление ездить). Но все равно хочу поставить нормальный, дабы дальше человеку не травмироваться. Хотела со Старка Армера перекинуть, но с Унивеги штырь оказался в аккурат такого же размера, что и рама у Старка(( у Старка кста диаметр -27,2. п.-с. возможно на Унивеге 28,6 диаметр (по ссылке посморела, есть такой))) |
Автор: | SigmuS [ Вт 28 сен, 2010 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы |
Поменяй шины на полуслики, типа Швальбе Хуррикейн. Ну и если уж еще чего-то хочется - поменять вилку на масленную, типа Торы или выше. Манетки менять не советую, деоры очень удобные, а если планиурешь менять манетки, то придется и менять задний переклюк на Срам. Успокоитель цепи тебе не нужен, он используется в дисциплинах, где из большой колбасы на кочках слетает цепь, и увы это приводит к установке всего одной звезды спереди ![]() |
Автор: | rg_ [ Вт 28 сен, 2010 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы |
У меня такой же вел (я про джамис). По-моему вилка у него самое слабое место, ее и меняй. Про успокоитель не думал, но цепь однажды слетела, побился довольно сильно. |
Автор: | living [ Ср 29 сен, 2010 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы |
Неторопящаяся) писал(а): Сама думаю к весне-лету сменить резину (вопрос - на какую и стоит ли для матрасного катания?) Для матрасного на небольшие расстояния - не стоит.Неторопящаяся) писал(а): Впоследствии возможно замена переключателей-манеток (на срамы). Зачем? Вам кто-то сказал, что срам - хорошо, а шимана - плохо? Неторопящаяся) писал(а): В общем, кто что поменял бы на этом веле - простор для творчества)) Да катайтесь на здоровье и получайте удовольствие. Если уж очень хочется апгрейда - замените вилку.Неторопящаяся) писал(а): И что есть успокоитель цепи (читай - ставить или не ставить?) Не ставить. Если не категорически раздражает, как гремит цепь - укоротите. Крезя - любитель такого дела. )Защита пера сбережёт внешний вид пера и чуть снизит бряцание цепи. |
Автор: | CarBone [ Ср 29 сен, 2010 8:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы |
Вилочку поменять на че нить типа Торы, из резины отличный вариант Швальбе Хуррикейн (ИМХО), а остальное по мере износа... У моего дурика тока вилка (Маниту Аксель Элит. В принципе нравится, но хочется Рекон ![]() ![]() |
Автор: | Неторопящаяся) [ Ср 29 сен, 2010 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы |
Уря, мне ответили) Про вилку думала, но в бюджет на след год пока не могу включить. Мерси за полезную инфу. Попробую сезон откатать без замен, а там посмотрим. *господи, неужели у меня есть вел, на котором ничего не надо менять ![]() Ливинг, про срамы-да, нашептали земляки) |
Автор: | CarBone [ Ср 29 сен, 2010 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы |
Про срамы, если устраивает как работают нынешние переклюки, то зачем менять? Тебе ж просто кататься, а не мировые рекорды ставить. ЗЫ: Да и Дюранго не для мировых рекордов... ![]() |
Автор: | Teem [ Ср 29 сен, 2010 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы |
СРАМ или Шимано - вопрос религии. Покрыхи менять не стоит при покатушках до 50 км. Успок "в пень". Цепь если и слетает, то раз в пятилетку. Плюс к этому с тормозами она не завязана, поэтому не понимаю как rg_ умудрился побиться. Лучше поставь защиту пера. И цепь бряцать не будет, и краска останется целее. Alendos писал(а): А как это вы так ездиете, что у вас цепь слитаит? Достаточно ветке попасть под цепь или переключиться на кочке. Бывает, но редко. living писал(а): Если не категорически раздражает, как гремит цепь - укоротите. Не советовал бы ее укорачивать если длина подобрана согласно требованиям производителя переклюков, так как это может заметно ухудшить переключение. |
Автор: | Тихая ночь [ Ср 29 сен, 2010 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы |
Резину я б в любом случае поменяла. На невегалах очень тяжело катать, расходуется много лишних сил. Поставила бы че-нить посликовей, читай любой полуслик. Второе под замену - это седло, поставила бы че нить покомфортнее, какое-нить женское седло, хотя WTB SPeedV вполне ничего, к нему можно привыкнуть. И дальше посмотрела бы посадку - возможно захочется поменять вынос на покороче/подлиннее. Но это после нескольких дестяков километров катания станет понятно. |
Автор: | Неторопящаяся) [ Ср 29 сен, 2010 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы |
Тихая ночь писал(а): Резину я б в любом случае поменяла. На невегалах очень тяжело катать, расходуется много лишних сил. Поставила бы че-нить посликовей, читай любой полуслик. Второе под замену - это седло, поставила бы че нить покомфортнее, какое-нить женское седло, хотя WTB SPeedV вполне ничего, к нему можно привыкнуть. И дальше посмотрела бы посадку - возможно захочется поменять вынос на покороче/подлиннее. Но это после нескольких дестяков километров катания станет понятно. по резине - вроде Комодо стоят, а не Невегалы или однофигственно? седло- вполне устраивает, про полуслики поняла. |
Автор: | Sweezar [ Ср 29 сен, 2010 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы |
Teem писал(а): Покрыхи менять не стоит при покатушках до 50 км. На текущей резине больше и не захочется (не получится). ![]() ![]() Манетки оставляй. Пустая трата денег, пока всё работает. Мои Деоры 2007 года до сих пор без нареканий. Вся эта война срам\шимано, действительно, носит религиозный характер. Мне самому вот Шимановские компоненты больше по душе. В общем, я бы точно сменил покрышки. Ну и (лично я) сменил бы третью звезду (большую самую) на рокринг, чтобы со штанами не заморачиваться: велосипед очень уж любит их пережёвывать. Ну и через паребрики\кочки спокойнее кататься. Остальное под замену, когда тебя саму перестанет устраивать. А вот что можно навесить - уже другой вопрос. - Защиту на перо прицепи пока не поздно. - Фонарики на перед\зад. - Велокомп по желанию. ![]() |
Автор: | Alendos [ Ср 29 сен, 2010 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы |
У комодов неплохой накат для зубастиков, если много не катаешь, то можно и оставить их. |
Автор: | rg_ [ Ср 29 сен, 2010 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд Джамиса Дюранго, размер подседела и пр. тех вопросы |
Имеет ли смысл обуваться в полуслик, если асфальта вообще стараюсь избегать? И да, кто катал на нем зимой, какие особенности подготовки к зимнему сезону? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |