"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

СТАРТ-ШОССЕ, хвз, дубль два;)
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7017
Страница 1 из 1

Автор:  T-Shark [ Пн 13 сен, 2010 17:11 ]
Заголовок сообщения:  СТАРТ-ШОССЕ, хвз, дубль два;)

Так вот, привезли таки мне сегодня данный аппарат в хорошем состоянии годов эдак 87-х.
Вопросики имеються:
1. Что щас сделать для хорошей езды. (перебрать втулки, каретку, оживить цепь, какой смазкой)
2. Трубки стоит покупать, или все же поменять обода под обычные покрыхи.
3. Волнует размер рамы. У хозяина рост где-то 165. У меня же 182.
Были ли тогда размерности (на раме не нашел). вдруг рама мала, тогда я брошу всю эту затею.

фото:

Автор:  T-Shark [ Пн 13 сен, 2010 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТАРТ-ШОССЕ, хвз, дубль два;)

еще вото

Автор:  T-Shark [ Пн 13 сен, 2010 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТАРТ-ШОССЕ, хвз, дубль два;)

и еще одно

Автор:  Volkodav [ Пн 13 сен, 2010 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТАРТ-ШОССЕ, хвз, дубль два;)

1) заменить все тросики (тормоза и трансмиссии) и рубашки тросов. Заменить колодки на свежие.
2) заменить колеса. Передняя втулка если в хорошем состоянии - пусть живет, но готовься ее перебирать после каждого дождя (ИМХО лучше менять сразу). Задняя втулка изготавливается из асеры/альтуса (8-9-х) имеющих слева широкую (около 1 см) шайбу методом снятия этой самой шайбы. Кассету ставить 7-х излишек места на барабане трещотки заполнить спейсером (такая проставка между звездами) со старой кассеты (ХВЗ не подойдет).
3) заменить передний переклюк (подбирать будешь тяжко, самый простой вариант: из старого ХВЗ переклюка выточить переходник под шоссейный переклюк без хомута (Braze on)) задний переклюк визуально вроде хороший.
ЗЫ: на руль настоятельно рекомендую человечачью оплетку намотать. Ростовка измеряется от середины кареточной трубы до конца подседельной. На раме ничего не писали. Самый массовый размер был 56. Скорее всего он у тебя и есть :)
ЗЗЫ: и начинай морально готовиться к замене каретки и системы ;)

Автор:  T-Shark [ Вт 14 сен, 2010 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТАРТ-ШОССЕ, хвз, дубль два;)

спасыпки :D
у матросов пока нет вапросов)

Автор:  Volkodav [ Вт 14 сен, 2010 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТАРТ-ШОССЕ, хвз, дубль два;)

Volkodav писал(а):
излишек места на барабане трещотки заполнить спейсером (такая проставка между звездами) со старой кассеты (ХВЗ не подойдет).
Забыл написать, что спейсер надо ставить между самой маленькой звездочкой и замком

Автор:  Igors [ Вс 26 сен, 2010 8:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТАРТ-ШОССЕ, хвз, дубль два;)

Размер замерь от оси каретки до среза трубы подседельника.
Для тебя нужен размер 580см.

Автор:  ЧД_ [ Пт 01 окт, 2010 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТАРТ-ШОССЕ, хвз, дубль два;)

Судя по фото рама была велика хозяина, я при росте 1.8м ездил на 54см.
Требуется ссылки. а вот. тут по ХВЗ масса тем и описаний: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=77

Автор:  Turyst [ Сб 16 окт, 2010 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТАРТ-ШОССЕ, хвз, дубль два;)

Смазать и перебрать вел - это несколько часов работы. Не пожалей их. Сделай. Потом сядь, проедься, и ты сам ответишь на свой вопрос.

Автор:  korax [ Сб 16 окт, 2010 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТАРТ-ШОССЕ, хвз, дубль два;)

Turyst писал(а):
Смазать и перебрать вел - это несколько часов работы. Не пожалей их. Сделай. Потом сядь, проедься, и ты сам ответишь на свой вопрос.

хм... :? дежавю?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/