"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
нид хелп по раме http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=6047 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Аксянофф [ Сб 15 май, 2010 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нид хелп по раме |
Меня лично смущает диаметр подседельной трубы - если сделать его больше(под подсидел 30.9мм), то жёсткость на изгиб повысится, следовательно, можно перенести крепления перьев. На Корратеке Супербоу подседельная труба большого диаметра длиннющая, т.к. перья закреплены очень низко - и нормально. У титановой версии данной рамы геометрия та же. Также меня смущают изгибы перьев. Я бы максимально их спрямил - педалирование станет более "жёстким", а мелкие кочки титан так и так съест. |
Автор: | Pozis [ Сб 15 май, 2010 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нид хелп по раме |
Да вроде все нормуль... Хотя имхо не помешало бы поднять чутка крепления бутылочек на нижней трубе с размера 210 до 240-250, а на подседельной с 160 до 180. Это для защиты горлышка поилки от грязи летящей с переднего колеса. У меня на крафтере 220 этот размер, короткое крыло закрывает только верхнюю треть бутылки. Но и размер рамы у меня поменьше, а бутылка спереди вынимается без проблем. Что касается бонок на подседельнике - соображения теже + устранение возможных проблем с инсталяцией переклюка (читай НР ). И почему передня вилка под ИСО крепление тормоза а не под РМ? У тебя на заскаре ведь стоят ЛХ, у них есть РМ крепление... Хотя только если это фишка технологии, не умеют РМ крепления варить. |
Автор: | Volkodav [ Вс 16 май, 2010 5:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нид хелп по раме |
Pozis писал(а): имхо не помешало бы поднять чутка крепления бутылочек на нижней трубе с размера 210 до 240-250, а на подседельной с 160 до 180. Это для защиты горлышка поилки от грязи летящей с переднего колеса. У меня на крафтере 220 этот размер, короткое крыло закрывает только верхнюю треть бутылки. Но и размер рамы у меня поменьше, а бутылка спереди вынимается без проблем. планирую, что в переднем треугольнике еще и сумка будет болтаться.Pozis писал(а): Что касается бонок на подседельнике - соображения теже + устранение возможных проблем с инсталяцией переклюка (читай НР ). я ТЗ им писал буквально с цитатами из НР Pozis писал(а): И почему передня вилка под ИСО крепление тормоза а не под РМ? У тебя на заскаре ведь стоят ЛХ, у них есть РМ крепление... Хотя только если это фишка технологии, не умеют РМ крепления варить. ВВ7 - наше все, шиамно продавать будуАксянофф писал(а): Меня лично смущает диаметр подседельной трубы - если сделать его больше(под подсидел 30.9мм), то жёсткость на изгиб повысится, следовательно, можно перенести крепления перьев. На Корратеке Супербоу подседельная труба большого диаметра длиннющая, т.к. перья закреплены очень низко - и нормально. У титановой версии данной рамы геометрия та же. это я их попросил такую трубу поставить, чтоб можно было имеющуюся комплектуху воткнуть, спасибо, буду думать как запасной вариантАксянофф писал(а): Также меня смущают изгибы перьев. Я бы максимально их спрямил - педалирование станет более "жёстким", а мелкие кочки титан так и так съест. Не исключаю использование резины шириной до 2,5" все изгибы - штоб влезла.
|
Автор: | maratische [ Вс 16 май, 2010 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нид хелп по раме |
А во сколько обойдется рама? |
Автор: | Volkodav [ Вс 16 май, 2010 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нид хелп по раме |
вилка + рама + бугогажник = 32К |
Автор: | Бывалый [ Вс 16 май, 2010 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нид хелп по раме |
Смущает ширина площадки багажника в 90 мм. По идее должно быть 130 мм.? А конец верхней трубы у подсидела никак нельзя выше расположить? |
Автор: | Искатель [ Вс 16 май, 2010 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нид хелп по раме |
Volkodav писал(а): те хочу верхнюю точку крепления верхних перьев заднего треугольника опустить до уровня крепления основной верхней трубы переднего треугольника. я думаю не свернешь, например можно глянуть на раму Jamis Parker, там задний треугольник вовсе не замкнут и малый (третий) треугольник есть, а в новых версиях от него вовсе отказались (имхо правильно сделали, он ненужен, лишний метал пользы нет). (правда подсидел потолще). Volkodav писал(а): ЗЫ: может кто еще какие моменты/косяки заметит? я бы усислил косынками место соединения труб рамы с рулевым стканом. непонятно как крепится багажник, если там отверстия перьях это не гуд, я бы сделал наплывы- ушки крепления. у багажника две стойки уже составляют треугоьник, зачем еще изогнутая трубка? жесткости она на изгиб задней части багажника не добавит так как изонгнута, если ее назначение всего лишь чтобы велоштаны не лезли в спицы то зачем она такой же толщины как несущиее трубки и такая длинная? |
Автор: | DarkBenLaden [ Пн 17 май, 2010 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нид хелп по раме |
Volkodav писал(а): хочу верхнюю точку крепления верхних перьев заднего треугольника опустить до уровня крепления основной верхней трубы переднего треугольника сварки в одном месте будет слишком дофига на единицу прощади, напрягает... а разница, не думаю, что значительная из-за смещения точки крепления будет. про косынку на рулевой трубе соглашусь с Искателем. в нете встречал ни раз рамы титановые, у которых в этих местах трещины шли. правда там больше стрито-дёрт. но, всё равно, показательно. |
Автор: | kaltenbruner [ Пт 10 сен, 2010 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нид хелп по раме |
а в итоге, купил волкодав эту раму или нет? любопытно. |
Автор: | Volkodav [ Пт 10 сен, 2010 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нид хелп по раме |
в итоге рама перенеслась на зиму в связи с небольшим перерасходом на покупку нового оффтопика |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |