"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Тормоза тектро.
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3558
Страница 1 из 1

Автор:  B@gul [ Сб 24 май, 2008 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Тормоза тектро.

Ребята не как не могу с ними подружится. Обясните пожалуста как их правельно настроить. Проблема в том что ниукак не могу добится от них четкой работы. то выжимаю ручку тормоза до конца и не тормажу, или же ротор трется о накладку.

Автор:  крезя [ Сб 24 май, 2008 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

тормоза такие......
от них сложно добиццо нормальной работы

Автор:  Pozis [ Сб 24 май, 2008 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

Цитата:
Ребята не как не могу с ними подружится...

Экстрасенсы в отпуске. Какие имнно дисковые тормоза не желают с тобой дружиться? Аурига или Акуила?

Если гадравлическая Auriga (подозреваю, что траблы с ней), то зафрендить ее можно будет качественной прокачкой (для разных версий тормозов она разная! Вкуривай мануал на расовом английском, лежит на сайте Тектро.ком), выставлением калипера при зажатых колодках и если ход будет достаточно большим - снятием колеса и подводом колодок к диску АККУРАТНЫМ нажатием на ручку, чтобы поршня вышли чуть более чем с диском. Если будет слишком плотно и колодки задевают за диск после этого - разжать пластинкой или отверткой чуть-чуть. Если слишком страшно все это делать самому - в мастерскую с диагнозом "прокачайте тормоза плз!"
В любом случае эти тормоза мне лично не нравятся отсутсвием какого-либо износостойкого покрытия на поршнях, отчего они достаточно быстро царапаются и начинают течь, особенно сзади.

Если же у тебя стоят механические Aquila, то там проще. Аккуратная плавная прокалдка и торцовка рубашек + умеренное количество смазки внутрь механизма калипера (там почти сухо с завода), немного гемороя с регулировкой положения калипера и внутренней колодки и все, она у тебя во френдах )) Про смазку калипера смотреть тут: Клик!

Автор:  basilio [ Сб 24 май, 2008 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

у него вроде IO. механика.

Автор:  Pozis [ Сб 24 май, 2008 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

Ыы!! Я про них почему-то и не вспомнил, про "IO обязаности тормозов" :D Шутко. Вобщем, все что относится к Акуиле в моем посте по части прокалдки тросов и наладки относится и к ним.
Кстати, единственный раз я за заиму перелетел черз руль именно благодаря дисковой механике Тектро. А я вешу 98кг... Это к вопросу о мощности после доработки и регулировки ;)

Автор:  B@gul [ Сб 24 май, 2008 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

ага тут есче имеет место быть так сказать кривезна сомаго ротора! как с таким евлением боротся " восмерка так сказать" пытался гнуть его руками ниче не получилось :(

Автор:  DarkDino [ Вс 25 май, 2008 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

Гни ещё, ротор гнется руками. Если не гнется - значит ты каши мало ел.

Автор:  Flashback [ Вс 25 май, 2008 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

подсказка: гнуть надо сильно, оперевшись пальцами на "дропауты" или зацепившись за спицы - в зависимости от того, в какую сторону гнешь ротор :)

Автор:  basilio [ Вс 25 май, 2008 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

счаз насоветуете ему ) у него дури много ) отломит есче совсем диск )

Автор:  B@gul [ Вс 25 май, 2008 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

Дури у меня вапше нет. Ну а силенок хватает. вроде полутше стало но не идеально. Кстати может я вешу много или есче че но байк больше не отрывается задним колесом от земли даже при резком торможении передним тормозом, а хотелось бы!

Автор:  Pozis [ Вс 25 май, 2008 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

Это ты просто сильно не пужалсо и РЕЗКО его не нажимал ;)! Я уже писал, что при резком торможении меня перевернула обычная тросовая Акуила из обычного ездового положения. Да еще с замаслеными колодками!

Еще момент - имеет некоторое значение положение рычга тормоза относительно троса, т.е. по русски - начальный угол на который рычаг повернут в расторможеном состоянии. Если он находится более перпендикулярно к тросу, то усилие будеьт больше, так как эффективая длинна его увеличивается и момент крутящий тоже становится больше при одном и том-же усилии на тросе.

Автор:  korax [ Пн 26 май, 2008 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

удобно править диск разводным ключом

Автор:  Антон [ Пн 26 май, 2008 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

Согласно моим личным наблюдениям бывает достаточно биения в 1мм. , чтоб тормоза начали глючить не по детски. Не представляю себе как можно подобные отклонения исправить собственной дурью и разводным ключом.

Автор:  крезя [ Пн 26 май, 2008 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

антон,я год ездил с ротором который когдато был погнут пачти пополам,патом выправлен мною но всеравно не идеально ровный,тормоза чота ниглючили
низнаишь не гавари лучше

Автор:  Антон [ Пн 26 май, 2008 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза тектро.

У тебя гидра, а речь идёт о механнике. То с чем имел дело я требует маленького зазора между колодками и ротором, а при восьмёрке на диске либо зазор увеличиваеть приходится либо колодки будут задевать. Вышеперечисленное и есть глюк.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/