"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Аэродинамика велосипеда и лигерада.
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3318
Страница 1 из 2

Автор:  Pozis [ Пн 10 мар, 2008 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Аэродинамика велосипеда и лигерада.

Весьма интересная статья про аэродинамику велосипедов и лигерадов. Анализ зарачиваемой мощности при разных скоростях движения.
Неожиданный вывод в конце - шоссер и лигерад Radius V16 по энергозатратам сопоставимы! А МТБ близок по этим показателю к лигераду Radius Peer Gynt :shock: Статья

Фотогалерея веломобилей, в которой есть лигерады фирмы Radius, упоминавшиеся в тесте

Автор:  Noxsius [ Пн 10 мар, 2008 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

Более понятно: http://velomobil.nm.ru/designers_corner ... nel_tests/

Автор:  Pozis [ Пн 10 мар, 2008 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

Мдя, у вас похоже и с отображением текста ссылок проблемы :D. Ну, да ладно, научитесь...
А по существу темы что скажете? Ведь "низкое сопротивление воздуха и эфективное распределение сил" - это "святой Грааль" веломобилестроителей, наряду с "комфортной поадкой". Может, что-то добавите по личным ощущениям от езды на лигераде?

Автор:  Noxsius [ Пн 10 мар, 2008 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

По асфальту велосипед несравним с лигерадом ни по скорости ни по комфорту езды, уталость меньше, 150 км как говорил хозян невопрос в течении дня. Я задень накатал примерно 60 км., первое время дискомфорт был из-за того как мне сказали что мышцы работают немного подругому. На грунте незнаю в германии не нашол куда сехать. Насчет катания по грязи тоже незнаю пока. Но точно знаю что лигерады недопускают к соревнованиям велосипедов из-за большей скорости и меньшего сопротевления. С редняя скорость лигерада примерно 45-50км/ч пиковая гдето около 65км/ч, конечно зависит от уровня подготовки пилота. По сравнению с велом пиковая скорость держится дольше, в том числе и из-за меньшего сопротивления. На мой взгляд целесообразность его применения в велотуризме причем в многодневных поездках выше. По лесенкам вниз нармально едет. поребрики не более 10-15 проходятся.
Минусы:
Триала неполучится.
Затяжные крутые подьемы это оч тяжело (+ ставятся электро моторы и моторколеса тогда без проблем).
Прыгать и скакать как на МТБ тоже не получится.
Спуски с гор ну тут все зависит от вашей безбашености как показывает зарубежный опыт маньяки спускаются.

Доделаю к маю свой давайте организуем тестрайв посмотрим более конкретно на что он способен лигерад.
Еще один проект это вот этот вел перелициваный на 26 колеса МТБ (исполнение титан вилка рычажно-паролелограмного типа). На мой взгляд она намного лучше чем обычные и в плане жесткости и вплане обработки препятствий. Отказ производителей от нее был обусловлен большей сьтоимость по сравнению с обычными. Счас выпускаются но стоят порядка 2000 гринов.

P.S. А что с сылками помоему нармально заходит.

Вложения:
2865732.jpg
2865732.jpg [ 54.03 КБ | Просмотров: 1217 ]

Автор:  DarkDino [ Пн 10 мар, 2008 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

Noxsius писал(а):
P.S. А что с сылками помоему нармально заходит.


вы с Pozis'ом дали ссылки на одну и ту же статью на разных зеркалах.

Автор:  Noxsius [ Пн 10 мар, 2008 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

Незаметил...

Автор:  S3 [ Пн 10 мар, 2008 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

Noxsius писал(а):
Еще один проект это вот этот вел перелициваный на 26 колеса МТБ (исполнение титан вилка рычажно-паролелограмного типа).

Это тот, что на фотографии? Я что-то не понимаю смысла этой конструкции :oops:

Автор:  Noxsius [ Пн 10 мар, 2008 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

Очень очень жеский вел для гряземесения, дерта и всего где обычная рама дохнет!!!
Конкретно что непонятно в конструкции вела?
Щас на нем стоят 20" колеса потому что хозян упертый BMX и тупо обажает ламать рамы. Ету уже как 2 год сломать пытается пока непреуспел. На сколько я помню они на нее рекактивный двигатель ставили :)

Автор:  korax [ Пн 10 мар, 2008 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

Noxsius писал(а):
Очень очень жеский вел для гряземесения, дерта и всего где обычная рама дохнет!!!

вот это очень сомнительно:
1. колеса - с аеропрофилем, HED - это колеса для скорости ;)
не БМХ, не гряземес и дерт тут неуместны, имхо ;)
2. в ту же кассу - резину плохо видно, но это, скорее всего, слики
3. передаточные числа - спереди сковородка зубов на 50, сзади - крохотная шоссейная кассета
4. подседельник с аэропрофилем - вещь для дерта незаменимая, не так ли?
5.немного путают картину педали-рамки и крохотный тормозной диск спереди...
мое ИМХО - это вел матраса-шоссейника, которому хочется пижонства и комфорта и наплевать на скорость на подъемах (этаж сосиска качаться будет...)

Автор:  Noxsius [ Пн 10 мар, 2008 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

Этот байк после поездки вокруг японии по побережью а так они в зависимости от комплектации все что угодно :)
http://yaplog.jp/gaaper/archive/99 - ну типа МТБ все остольное сам ищи по сылкам там все есть и BMX и Туринг все че душа пожелает (Скидку делай это же японцы всетаки).
Если по поводу раскачки ставь нармальное оборудование и ее небудет, не мне помоему вам говорить что раскачька была проблемой только в девяностых годах и остается сейчас только на дешовых китайских велах или на маркетинговых велосипедах ведущих производителей :) Вообще это вел как база для конструктора! Если Вам что то говорит Фирма BMW (Бруклин Машин Воркс) которая делает BMX двух подвесы и позаверениям специалистов имеют самые неубиваемые рамы так вот типа этот японец ее сломал :) поэтому катается щас на кувахара как говорит неубиваемый вел для всего.

Автор:  S3 [ Вт 11 мар, 2008 0:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

Noxsius писал(а):
Конкретно что непонятно в конструкции вела?

Непонятно было как раз то, о чем так красиво написал korax :D . То же самое, но моими словами: вроде двухподвесная рама - почему колеса маленькие, да еще и шоссейные? Почему спереди такая огромная звезда (колеса-то все равно маленькие)? Это все у меня как-то не стыковалось, не понятно назначение "проекта".

Автор:  Noxsius [ Вт 11 мар, 2008 2:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

Потому что хозяин балбес неможет растаца со своей ненаглядной рамой поэтому для этого тура взял и поставил колеса и обвес уж незнаю от чего :). Незабываем тема про Аэродинамика велосипеда и лигерада а не обсуждение рамы если хотите ее пообсуждать то давайте вынесем ее в новую тему :). Там и проявим пытливость пинкертонов :) и выскожем а самое главное приведем цифирки и аргументы по всему остальному. Назначение проекта в первую очередь получить жескую раму из титана для МТБ почему эта рама потому как проще. Если есть реальные конструкции прошу в отдельную тему. Вопросы умников типа а не легче купить :) нет не легче потому как стоимость титановой рамы даже не двух подвеса порядка 2500 гринов.

Автор:  korax [ Вт 11 мар, 2008 9:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

Noxsius писал(а):
Незабываем тема про Аэродинамика велосипеда и лигерада а не обсуждение рамы если хотите ее пообсуждать то давайте вынесем ее в новую тему :). Там и проявим пытливость пинкертонов :) и выскожем а самое главное приведем цифирки и аргументы по всему остальному. Назначение проекта в первую очередь получить жескую раму из титана для МТБ почему эта рама потому как проще. Если есть реальные конструкции прошу в отдельную тему. Вопросы умников типа а не легче купить :) нет не легче потому как стоимость титановой рамы даже не двух подвеса порядка 2500 гринов.

а вот еще ссылочка про веломобили:
http://www.velomr.projektas.lt/ru_konstrukcijos.php
да, о титановых рамах - отечественные заметно дешевле (~500$)

Автор:  Плотя [ Вт 11 мар, 2008 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

согласен с korax велосипед изврат. и явно не для жести. и вообще непонятно для чего. за хлебушком с понтом съездить разве что.

Автор:  Noxsius [ Вт 11 мар, 2008 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика велосипеда и лигерада.

korax спос за ссылку знаю такую, я весь инет уже перелапатил :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/