"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

>>Старк Клуб<<
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3235
Страница 1 из 15

Автор:  Flashback [ Пн 14 янв, 2008 23:51 ]
Заголовок сообщения:  >>Старк Клуб<<

Так получилось, что к покупке своего второго велосипеда (это было в 2005) я подошел с твердой уверенностью, что на нем будет трансмиссия от SRAM. Цену я назначил 12-14 тыс. Тормоза - можно диски, можно ви.
Моим критериям отвечала модель: Jamis CrossContry 2.0. Триггеры Х.7, переклюк 5.0, ви-брейки, цена приятные 12 тыс. рублей.

У этого Джамиса еще была такая веселенькая голубая расцветочка :) металлик, и в принципе меня все устраивало. Но не было нужной ростовки. На свой вопрос к продавцам "триала" о нужной ростовке я получил ответ: дескать, будет завоз на след. неделе, там может и быть. Будучи в курсе, что "на будущей неделе" может длиться месяцами :), я пошел искать велосипед дальше.

Зашел в "Велоцентр" :) Вот он, стоит, велик Stark Surfer Comp Disk. SRAM 5.0, Manitou Six, диски :) Цена 14 тыс. руб. Блин, ростовка опять не та - М, а я хотел велик покороче (до этого у меня был Швинн как раз М-ростовки). Да и цвет унылый, какой-то "асфальтовый" :) Спрашиваю, есть ли поменьше? Например в том магазине, что на пр. Победы (он тогда еще существовал). Отвечают: "нет", еще так уверенно, блин. Нет, чтобы позвонить-узнать :) Жопу оторвать ленятся :)
Ладно, я вас знаю, гавриков :) Еду на проспект Победы :) Стоит он, красный Сёрфер, ростовки S :)
Я его резервирую, потому что кредит оформляется только в главном магазине, что на Татарстане. А через пару дней забираю.

Сейчас от первоначальной комплектации осталось не так много: рама, рулевая, втулки (у одной втулки была заменена ось после поломки), спицы, один тормоз, система, подседел, поседельный зажим... шифтеры... Все вроде :) Даже петух давно уже не "родной" :)

Вложения:
Комментарий к файлу: Stark Surfer Comp Disk почти в стоке, кроме грипс :) и переднего тормоза
starkus.jpg
starkus.jpg [ 78.68 КБ | Просмотров: 1142 ]

Автор:  крезя [ Пн 14 янв, 2008 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

я круче)))я собирал свой штарк из мериды маттс спорт 700
в итоге после того как собрал рама пагибла(
как нить на досуге опишу все маи мытарства с начала катания на веле
или найду кавонить кто запишет))))))
:drink:

Автор:  Kanti [ Вт 15 янв, 2008 1:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

Я тож Stark хотела, но моей ростовки не было одноподвеса... А вот у мужа двухподвес ихний... Покупали в Велоцентре... У него из стандартной комплектации все на месте, на данный момент даже кое-чего не хватает.. :lol:

Автор:  Flashback [ Вт 15 янв, 2008 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

Крезя безусловно круче, но не об этом речь :)

Продолжаю про Старк Сёрфер. В стоке на этот велосипед в 2005 году устанавливалась вилка Manitou Six с ходом 100 мм.
N-roman утверждает, что рама этого велосипеда проектировалась под вилку с ходом 80 мм, и я ему верю. Действительно, если измерить углы рулевой и подседельной трубы велосипеда с установленной на него 100 мм-вой вилкой, то они будут отличаться от общепринятых (на кросс-кантрийных велосипедах) на 2-3 градуса в меньшую сторону. Иначе говоря рулевая и подседельная трубы наклонены к горизонту больше, чем надо :)
Те, кто хорошо учили геометрию, поймут, что разница весьма ощутимая, более того - ее видно на глаз :) Так ли это плохо?
Мне кажется, что касается покатушечного велосипеда, то ничего страшного нет. Даже более того - велосипед с "заваленной" рулевой лучше сохраняет прямолинейное направление, не требуя лишних усилий со стороны велосипедиста. То-то я заметил, что на всех других велосипедах меня все время куда-то в сторону уводит :) Думаю: это дело привычки.
Сказался ли "неправильный" угол на "поворачиваемости"? Не знаю, пожалуй, да. К сожалению, не сравнивал разные велосипеды настолько подробно. Возможно на узеньких тропинках с резкими поворотами этот недостаток и проявится, может быть...

Автор:  крезя [ Вт 15 янв, 2008 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

если хочишь то магу тваю вилку перебрать в 80 мм :D :drink:

Автор:  Flashback [ Вт 15 янв, 2008 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

крезя писал(а):
если хочишь то магу тваю вилку перебрать в 80 мм :D :drink:


нет, спасибо :D

Автор:  Flashback [ Ср 16 янв, 2008 0:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

Продолжение про Старк Сёрфер :)
Рама изготовлена из алюминиевого сплава 6061. Все трубы, кроме подседельной, кареточной и рулевой – сложной формы, скорее всего изготовлены с помощью технологии "гидроформинг". Задние перья – верхние и нижние – S-образные. На нижней трубе переднего треугольника надпись "double butted", что означает: как минимум одна труба имеет двойной баттинг :)
Сварные швы, на мой взгляд, достаточно аккуратно выполнены, и даже слегка сглажены. Не знаю, обрабатывались ли швы после сварки, но скорее всего, сглаживание швов произошло за счет толстого лако-красочного покрытия.
Кстати о покрытии, качество его не очень хорошее. Даже при слабых ударах откалываются мелкие "чешуйки" краски, и наружу проглядывает белый слой, скорее всего, грунтовки... (или шпаклевки)
Надписи на раме выполнены в виде прозрачных наклеек поверх краски, но их качество меня вполне устраивает. Плюс наклеек – их можно снять (правда, не пробовал) и разместить эксклюзивную "графику" :) На рулевой трубе имеется металлический логотип "Старка" :)
Рама не имеет мостика между верхними перьями, также отсутствуют резьбовые отверстия по бокам верхних перьев. Так что установка традиционного багажника требует некоторых ухищрений. Кстати, у рамы есть только одно место для флягодержателя в переднем треугольнике.
Отсутствует дренажное отверстие на кареточной трубе, а сверлить я как-то не решаюсь... :)

Автор:  Плотя [ Ср 16 янв, 2008 1:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

вступаю типа, но надеюсь скоро покинуть. рама KHS и вилка дропофф 4 все еще в москве у братца. чувствую придется за ней самому ехать.
на данный же момент имею.
старк sufer sport disc 2005
заказан был в каком-то магазе в инете в августе как раз таки 2005 и стоило все это удовольствие около 8500 включаю доставку до... ЧЕБ. с йошкой не работал магазин.
заказывали три вела - я и два моих братца двоюродных(у них router и surfer comp). в чебы приехали стопом.
нашли компанию грузофозофф, кривокосо собрали вместе с мужиками там работавшими велы. вел был первый нифига не разбирались тогда еще.
и... поехали домой - в йошку. было очень тяжко!
на данный момент от велика осталась рама(сост норма), вилка(сост убита), тормоза и торм ручки( сост убито <censored> ваще как катаюсь сам не пойму), обода (небольшие 8рки, элипсы править задолбался но катать можно), втулка передняя(сост убита), задняя (живая!!! сост имхо норма), спицы (некоторые со свернутой этой фигней которую надо крутить - забыл название), передний переклюк(сост норма, но работа его не нравится).
из апргейдов... блин влом писать ))) все остальное )))

DD: ай-ай-ай, читаем правила. на первый раз - без санкций.

Автор:  Flashback [ Ср 16 янв, 2008 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

Немалый вклад в популярность бренда "Stark" внес такой скромный велосипед, как "Stark Tactic Disc". И, видимо, не зря. Примерно за 10 тыс. рублей покупатель получал примитивную, но прочную алюмниевую раму (если не ошибаюсь – рама такая же, как на Stark Router) плюс собрание очень неплохих компонентов бюджетного сегмента. В 2003 году это были двойные обода Alex Rims (X2100), втулки "формула" с нормальной грязезащитой, задний переклюк Alivio (в то время он был в точь-в точь, как Диор :)), комбы Acera, система SR Suntour c алюминиевыми шатунами. Дисковые тормоза Promax – ставились скорее для понтов, но они вполне работают, и в конце концов не стирают обода. Вилка Suntour XC60 (ход 80 мм) – эластомерный макет, но макет действующий :) (не RST 191 – и на том спасибо). В итоге получился вполне приличный лясик для начинающего "внедорожника".

Изображение

Некоторые личности решились на "тактиках" отправиться буквально к черту на кулички :) Здесь отчет. И техника их не подвела!

Автор:  Плотя [ Ср 16 янв, 2008 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

черт у брата то как раз тактик а не роутер.
состояние вела сдохшее. хотя на самом деле сдохли только тормоза(поломались пружины), трансмиссия и вилка. а и еще одну спицу сломал он. однако вел уже давно разобран и валяется отдельными кусками.

Автор:  Flashback [ Ср 16 янв, 2008 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

Плотя писал(а):
однако вел уже давно разобран и валяется отдельными кусками.

чувствуется не совсем целевое использование :lol:

Автор:  Плотя [ Чт 17 янв, 2008 2:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

Flashback писал(а):
Плотя писал(а):
однако вел уже давно разобран и валяется отдельными кусками.

чувствуется не совсем целевое использование :lol:

дело просто в том, что не следил совсем, ну и падений довольно большое число было.

Автор:  hob [ Вс 20 янв, 2008 1:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

Цитата:
дохли только тормоза(поломались пружины)

Это косяк Tektro-вских ви-брейков. У меня на Router-е тоже сдохли оба тормоза из-за пружинок. Я как-то уже писал об этом.

Автор:  Плотя [ Вс 20 янв, 2008 1:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

hob писал(а):
Цитата:
дохли только тормоза(поломались пружины)

Это косяк Tektro-вских ви-брейков. У меня на Router-е тоже сдохли оба тормоза из-за пружинок. Я как-то уже писал об этом.

у него были Промаховые дискачи.
но косяк тот еще. хотя если бы следил получше. однако и мои Промахи уже мертвечиной попахивают. эх Авид ББ7 бы им не смену! )))
ну это планы на этот год. колеса новые еще бы.

Автор:  melkart [ Ср 20 фев, 2008 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: >>Старк Клуб<<

В будущем сезоне вступаю в клуб :D Вот на этом
Stark Surfer Marathon

Вложения:
2869_s.jpg
2869_s.jpg [ 44.41 КБ | Просмотров: 1123 ]

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/